YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Alekseypp on 29/03/13

Title: не много ума заключения.
Post by: Alekseypp on 29/03/13
так не много .
-
как наверное у многих на наших движках(ej ve) очень часто встречается проблема с высокими оборотами то обороты прыгают,большинство грешат на дроссель(Где-то подсос воздуха или стачился пятак и так далее ,проблем тут описано много).У меня тоже была эта проблема,причем появилась не давно совсем,тоже грешил на все это, то датчик то ещё что..в итоге проблему решить полностью не получилось,все равно где-то,что-то да ни так...Так как недавно двигатель заглох, соответственно было принято решение вскрывать его и смотреть. Так вот наступили выходные и решил залезть таки туда,в итоге после тщательного осмотра все что может быть связано с заглушением двигателя и соответственно его, c  не хотением  завистись ,ничего не найдено,но в итоге проблема была найдена, шестерня vvti ее заклинило,..Нужно было что-то делать,времени не было ее разбирать и искать возможности ее починить тоже ,было принято решение купить новую да заменить...Была найдена данная деталь ,но времени на поиск потрачено прилично..Так вот...После замены ,двигатель стал работать как именно нужно,пропала вибрация,пропали высокие обороты,они не плавают ,а стоят как положено на 850....проехал уже 300 км и все хорошо....Так вот к чему это все...Все таки как мне кажется причина изложенного в большой степени кроется в этой чудо муфте..Все проблемы с оборотами и т.д на 70% из за нее.... То есть если у вас такое наблюдается то все таки стоит ее посмотреть...Быть может ей скоро придет ппц и вы так же как и я встанете где нить) .Может быть дело в ней ,а не в дроссельной заслонке ....Хотя может я и не прав,но говорю по собственному опыту,мне это помогло решить сразу махом столько проблем из за одной не большой такой детали.

Как-то так)
Title: > не много ума заключения.
Post by: Fidgy on 29/03/13
Жаль у меня де...а так бы чонть умного ляпнул  8) :D
Title: > не много ума заключения.
Post by: URAN on 29/03/13
"не много ума заключения" па-руске выглядит как "немного умозаключений" ;D
Title: > не много ума заключения.
Post by: Alekseypp on 29/03/13
ага))) знаю...)так вот написал))
Title: > не много ума заключения.
Post by: GOT on 29/03/13
Отсюда вывод, DE рулит! =) Какихто 4лошади... и куча хлопот и расходов :)
Title: > не много ума заключения.
Post by: abs600l on 29/03/13
Жигулист чтоле? :)
Title: > не много ума заключения.
Post by: Fidgy on 29/03/13
Отсюда вывод, DE рулит! =) Какихто 4лошади... и куча хлопот и расходов :)
эт точно))
 
P.S. Автор ты когда уже с крылом определишься мне продать?
Title: > не много ума заключения.
Post by: japan patriot on 29/03/13
GOT  +100500
Title: > не много ума заключения.
Post by: mistralgame on 10/06/13
DE в массы! Ребят, чтоб тему не создавать, на форсунки идут 3 конектора, 2 из них оранжевые 1 серый, есть ли разница как их  подключать??? Если есть то подскажите как у вас, там два проводка черный и белый с разными полосками у меня с  лева на право зеленый, синий, красный.??? Может неправильно подключил вибрирут гад....
Title: > не много ума заключения.
Post by: Yurz on 10/06/13
на форсунки обычно идет по 2 провода, покажи фоту (своих катушек ;D)
Title: > не много ума заключения.
Post by: GOT on 10/06/13
Нифига не понял про какие проводки ты пишешь... про коннекторы ещё понятно, а дальше?
Title: > не много ума заключения.
Post by: чОрный on 10/06/13
Думаю нужно понимать так:
3 фишки на три форсы - 2 из них оранжевые 1 серая
На каждую фишку по 2 провода - на первую черный и белый с зеленой полоской, на вторую черный и белый с синей полоской, на третью черный и белый с красной полоской.
Title: > не много ума заключения.
Post by: mistralgame on 19/06/13
Да именно так! Так вот как у вас подключены?
У мя с лева на право зеленый, синий, красный.(т.е. Самая левая форсунка черный+белый с зелёной полоской и т.д.)