YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: troyan on 27/03/13

Title: История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
Собственно история началась после покатушек на ледовом озере, коробка без каких либо предвещаний ушла в аварию и ехала только на первой передачи, через пару часов все прошло и нормально заработало. Но остались удары на холодную на задней передачи, но и они потом прошли. Но все же беда не прошла стороной,  у меня пробило колокол, было огромное сквозное отверстие как при вылете пальца, заказал у чОрного колокол и дифф(хотя на моем как ни странно не было признаков вылетевшего пальца, он был на месте), заодно коробка полностью перебралась и промылась! Убедился, что болты планетарки фиксенные все собрал обратно. В итоге была обкатка в  щадящем режиме, не было ни ударов, ни затупов чему был очень рад, но не долго.... Через 500 км после переборки у меня пропала связь с двигателем и появилось пресловутое жужжание! Добрался до дому по 500 метров, проезжаешь их и машина начинает буксовать, глушишь-заводишь и снова поехали 500 метров. Появились ошибки 42, 62, 63, последние две вроде, как и раньше были, но не мешали ни как. Поменяв датчики местами, это не дало ни какого результата. Сейчас оттащив машину в гараж на тросу(хватит ее мучить, чтоб полностью не до ломать уже) снял я поддон, обнаружил мелкую серую металлическую стружку-пыль, и забитый фильтр. Новый фильтр я уже заказал. Собственно в чем вопрос: откуда появилась эта стружка и что делать? После поломки колокола, его куски были повсюду. Коробку я тщательно промыл от нее, кроме как ГТ сомневаюсь, что она туда могла попасть. Новый дифф пришел ко мне уже с перевернутым пальцем. Коробка собралась тщательно, и все в ней было рабочее.
P.S. Огромное человеческое спасибо, тем людям с которыми я уже общался в личке и давали мне ценные советы, без вас бы я не справился со всем этим делом это уж точно :)
Есть фотки стружки.
(http://s003.radikal.ru/i201/1303/bc/214ad1cd8880.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1303/f7/5af1020cb7ee.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: VaDьka_678 on 27/03/13
стружка оттого что не былодавления в коробке(жужжание) и фрикиточились!
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Саня Sochi 93 on 27/03/13
Поменяв датчики местами, это не дало ни какого результата.
какие датчики ты местами менял?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
какие датчики ты местами менял?
Менял местами датчики вращения скорости входного и выходного вала, два датчика которые сверху
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: VaDьka_678 on 27/03/13
если чо есть контрактный коробас!!
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
стружка оттого что не былодавления в коробке(жужжание) и фрикиточились!
Стружка от самого насоса? от фриков черная же стружка? Если бы горели фрики то масло бы воняло горелым, а оно пахнет как новое только темное(можно на фото видеть)

Позже ([time]27 Марта, 2013, 19:19[/time]) добавлено:
Фильтр забился стружкой, следствием уже стало стало жужжание насоса, поэтому я думаю стружка из за чего то другого. если я просто поменяю масло и фильтр он снова выйдет из строя, а менять фильтр и масло каждые 500 км не вариант :)

Позже (27/03/13) добавлено:
если чо есть контрактный коробас!!
Спасибо, но я заставлю этот коробас ездить нормально! потому что контракт это далеко не гарантия что все будет хорошо! вдруг тут мелочь всего навсего?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: deboom on 27/03/13
на магните разве только стружка? я вижу крупные осколки.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
на магните разве только стружка? я вижу крупные осколки.
стружка размером 1 мм где то, хотя да пару крупных частицы тоже заметил!может быть это остатки колокола разбившегося? если не от него то от чего? просто хочу быть уверенным, что обязательно нужно разбирать по новой коробку, не легкое это дело :(
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: deboom on 27/03/13
разбирать по любому придется.таких крупных осколков быть не должно.если при движении на 1и2 дерганий рывков не было есть шанс что планетарка с солнечной еще живые(дерганья именно при движении на какой-нибудь скорости,а не при переключениях). но лучше не проверять,дешевле будет.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
разбирать по любому придется.таких крупных осколков быть не должно.если при движении на 1и2 дерганий рывков не было есть шанс что планетарка с солнечной еще живые(дерганья именно при движении на какой-нибудь скорости,а не при переключениях). но лучше не проверять,дешевле будет.
до этого точно не было, все работало плавно и без рывков! смысл в том что я проверял планетарку и там не было люфтов, все мертво, планетарка фиксенная с закернеными болтами под шестигранник.
вот они
(http://s54.radikal.ru/i145/1303/7a/18490adef122.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Werbus on 27/03/13
Так чем пробило то колокол?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: deboom on 27/03/13
там кроме болтов есть чему ломаться. поставь на домкраты включи м1 и послушай фонендоскопом(300-400р в аптеке) где жужит. если сам перебирал знаешь где дифф маслонасос планетарка и редуктор и тд. а можешь не слушать,а разбирать сразу. эти осколки на магните неспроста. тоже интересно чем его пробило?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 27/03/13
Так чем пробило то колокол?
Это так и осталось для меня загадкой, у меня стоит защита 3 мм. Возможно что то попало между защитой и колоколом и на кочке сломало))ну или произошло чудо и палец сам встал обратно на место))))) :)  Наша машина это загадка в который уже раз убеждаюсь я!  Кстати может кому нибудь нужен мой  дифф?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Miravod on 28/03/13
Коробку 100% снимать и не пытать судьбу, что-то нерпавильно сорал или не так поставил, либо плохо помыл. При мытье надо снимать всю АКПП  и мыть..
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: чОрный on 28/03/13
Я за подшипник под планетаркой.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 28/03/13
Коробку 100% снимать и не пытать судьбу, что-то нерпавильно сорал или не так поставил, либо плохо помыл. При мытье надо снимать всю АКПП  и мыть..
Да я полностью снимал ее и промывал но не скажу что прям до блеска, видимо это сыграло со мной злую шутку((( ладно тогда буду разбирать ее на 
днях)уже буду ставить свои  собственные рекорды по разборке автомата)

Позже (28/03/13) добавлено:
Я за подшипник под планетаркой.
Он имеет какие нюансы при установке?если это он, то его где можно купить?на экзисте или он у тебя есть?или он вообще в сборе идет  с чем то?
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Miravod on 28/03/13
у меня есть б.у. но я думаю найдешь у тебя там на севере поближе у кого-нибудь...  или на экзисте смотри рублей 700-900 будет стоить...
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: deboom on 28/03/13
я 28.02 заказал в емексе ,все еще едет,стоит 380р.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Miravod on 28/03/13
Не ну 1 месяц доставки... Я говорю, про более реальные сроки доставки 5-7 дней были вроде в москве по такой сумме как я написал, но никак не 400 рублей...
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 28/03/13
я 28.02 заказал в емексе ,все еще едет,стоит 380р.
Не подскажешь тогда пожалуйста его номерок чтоб если что сразу заказать?

Позже ([time]28 Марта, 2013, 13:26[/time]) добавлено:
Не ну 1 месяц доставки... Я говорю, про более реальные сроки доставки 5-7 дней были вроде в москве по такой сумме как я написал, но никак не 400 рублей...
да месяц это очень долго, я уже считай месяц без машины(((от тебя быстрей тогда дойдет за такое время!

Позже (28/03/13) добавлено:
90043-63274-000   Он?стоит 722 и 10 дней доставка
Есть еще такой 90043-63275-000 но его  Ценник вообще не радует 2890
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: Miravod on 28/03/13
Самое ужасное, если подшипник под  планетаркой развалился, то скорее всего придется еще саму планету менять, потому как сам корпус будет покоцанным.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: чОрный on 29/03/13
И не только планетарку, а еще и шестерню в которую она вставляется, мне после краха подшипника пришлось их вместе доставать. т.к. их друг с другом заклинило.
Title: > История с ремонтом АКПП
Post by: troyan on 31/03/13
И так продолжение истории. Анекдот в тему 'вскрытие показало, что больной умер от вскрытия' собственно при разборке обнаружился развалившийся подшипник под номером 96 http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=4ff78698-9197-4613-ac7c-21a6288321bf
Там есть  три варианта такого подшипника, они различаются  сотыми  мм  размера,  будет  ли разница  какой  заказывать  или без  разницы, главное  быстрей?

Позже (01/04/13) добавлено:
Что ни кто не сталкивался с такой проблемой?может предположения есть хоть какие нибудь?