YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: Shuma on 27/03/13
-
На www.emex.ru стойка Daihatsu 48510-97428-000 стоит: 4 131 руб., и стойка Kayaba 33210: 3 498 руб.
Есть смысл переплачивать за Daihatsu стойку, на сколько хороша Kayaba??? :-[ Нужно будет две стойки, левая и правая!
Моя машина дуэт, 2000 года, автомат, передний привод, кубик. М100A, EJ-VE.
-
Каяба чуть жосще.
-
вобще каяба хороша, у меня вопросов нет да и ни от кого не слышал. по жесткости да, оригинал мягче идет и как я понимаю масляные, каяба газовая, то есть жесткая. можно найти газо-масляные середнячок)))
-
Жестче только первые 10 тыс. км. Потом становится одинаково.
Позже (27/03/13) добавлено:
Каяба как раз газомасляные. Чисто газовые (т.е. пневмоподвеска) стоят от 400$ за штуку.
-
Я на них проехал уже почти 30 тыс. ощущения как и только поставил. А насчет газовых амортов и пневмоподвески ты путаешь. Пневмо там не газ во первых а воздух. Каяба есть не только газомасляные во вторых но и газовые. И стоят газовые на тыщу-полторы газомасла
-
Читай первоисточник. С сайта www.kybcom.ru., про аморты серии Excel-G, которые называются ГАЗОВЫМИ и идут на наши авто:
"Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны."
Амортизаторы Каяба называются газовыми, потому, что в них совместно с рабочей жидкостью используется т.н. газ подпора - азот. Нет такого понятия как ГАЗОМАСЛЯНЫЕ.
Даже в каябовской серии GAS - &Just такая же конструкция.
-
Смотря с какой стороны судить... масло имеется во всех аммортизаторах. А газовый подпор или есть или нет. Отсюда именно и название газомасляные. Вот чисто газовых - небывает. Та же пневмоподвеска подразумевает под сабой замену или дополнение к пружине, но не отсутствие масляного (или газомасляного) аммортизатора.
Ну а газовый подпор добавляется для увеличения давления в двутрубной конструкции аммортов, ибо они в отличии от однотрубных хреново охлаждаются, и при длительной большой нагрузке свойства перегретого масла сильно ухудшаются, и амморт перестаёт практически свою функцию выполнять. Даже на опыте ощутил каково на перегретых аммортах ездить по "дорогам" башкирии-челябинской области.
-
Спасибо за правильное дополнение. А то мне со смарта впадлу стока писАть. Я и имел ввиду, что ГАЗОВЫЕ и ГАЗОМАСЛЯНЫЕ - это одно и то же.
-
короче получается аморты есть либо масляные либо газовые, если в них есть азот? и масло всегда присутствует?
-
Естественно.
Только не "газовые", а "газомасляные". По крайней мере я именно этой религии поклоняюсь :) Некоторым слово "газовые" больше по душе))
-
ясно) терь буду более просветленным в этом вопросе