YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Alex298 on 24/03/13
-
Здравствуйте всем.Для полной картины раскажу все попорядку.Я владею Daihatsu Yrv Турбо(2вд) с 2006 г.После покупки а/м ездил и радовался,но два года назад сломалось коробка - пропали скорости,ставишь положение"D" машина газует но ни едит,кодбудто на нетральной,и положение "D" начинает мигать.Глушишь,сново включаешь"D",потихоньку едит 100 метров и сново начинает газовать,как на нетрале(помню еще звук появился жужания типа -зззззззззззззз).Отбуксировал на автосервис,вердикт-сломана коробка.При выборе чинить или заказывать контрактную,выбрал второе,т.к. 1)по слухам у нас нет хороших специалистов,2)не известно сколько обойдется ремонт.3)слышал,что после ремонта,коробки быстро ломались.Коробка,замена и масло обошлось мне примерно 50000 рублей.Забрав машину, в первый же день, обнаружил,что что то ни так - началась появляться вибрация при включении задней передачи, потом (в этот же день)появилась и при движении вперед,открыв капот обнаружил,что при переключении режимов "D"и "R" весь двигатель ходит ходуном.На следующий день я приехал ,потихоньку, обратно на СТО. Они посмотрели и сказали,что у меня лопнула подушка двигателя и что мне надо заказывать ее. Я тут же позвонил в стол заказов,мне сказали что подушка будет через месяц и стоимость,вроде,4500(точно не помню).После чего я поднял скандал,дойдя до директора.Директор обсудил с работниками проблему,те начали что то делать,потом подошли к директору сказали,что все исправлено,чтото они там закрутили на герметик посадили......Я к сожалению не разбираюсь,но мне сказали,что все исправленно и можно спокойно ездить.Я забрал машину и в правду вибрация ушла и я уехал.В процесе эксплуатации я замечал,что иногда при переключении скоростей,с 2 на 3,или наоборот чувствовались маленькие толчки.Я решил поменять еще раз масло в коробке под давлением(при ремонте они мне поменяли не под давлением) Но после замены,в процеесе эксплуатации,толчки иногда присутствовали.Еще бывало,что при переключении с 3 передачи на 4 машина тупит и не тянет,потом "дук" маленький толчок(кодбудто там прокручивалось,а потом раз и зацепилось) и нормаль набирает скорость.Поэтому ездил окуратно,не газовал,в основном на 2000 оборотов.Проездил я на этой коробке,в общем,примерно 50000км.И вот в один прекрасный день,началось,то чего я боялся.Утром завожу машину,прогреваю,включаю"R" чувствую ощутимый удар при включении,обратно "D" такой же удар :'( Потом вроде перестало. На следующий день сново бывали такие же моменты. Ночью поехал домой,выезжал включив "R" затем "D" все вроде ровненько.Проезжаю километр,и вдруг бах на светофоре будто тормоза заработали,я претормозил,поехал дальше,первая передача,едит тихонько,птом сново резко тормозит,(похоже как на нетрале когда катишся на незаведенной машине и резко включить скорость и она тормозить начинает скоростью)Я вышел,посмотрел колеса,все на месте,вроде ни чего не отвалилась,для прилчия заглянул под капот,тож вроде все на месте!??? Сажусь,и обнаруживаю, что задней скорости ваще нет,поехал растроеный домой потихоньку.Всю дорогу ехал на первой накатом,чуть чуть держа газ,чтоб только катилась,и всю дорогу машина переодически резко оттормаживалась,потом сново ехал по тихоньку,ну "D" не мигала как в прошлый раз,помоему коробка просто отказывалась переключаться на вторую.Поставил машину,стоит сейчас. Узнал сегодня,контрактную корбку можно купить за 23000р. (2000г.в) Попросил посвежее,сказали есть 2004г.в. но за 33000 руб. подушки по 1000 руб.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! 1)Что у меня с машиной,коробка это или что то другое может быть??? 2)Мож кто знает,и что мне делать???Если менять коробку,то у меня будет уже две коробки сломанных,что мне с ними делать??? Если честно,денег жалко,и я уже боюсь,что отремонтирую,и сново сломается,3)и вообще,можно как то узнать,что коробка 2004 г.в. пришла,а не 2000г.в. ???? 4) Или может кто знает,что у меня с первой коробкой произошло,что там нужно для ремонта. Жаль я совсем не разбираюсь в технике,так бы сам попробывал дома разобрать первую коробку,но ничего не понимаю. Подскажите пожалуйсто,кто что сможет :'(
Позже ([time]24 Марта, 2013, 03:50[/time]) добавлено:
(http://s017.radikal.ru/i412/1303/b0/acc55685f1a0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i412/1303/b0/acc55685f1a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i412/1303/b0/acc55685f1a0.jpg.html)
Позже (24/03/13) добавлено:
(http://s60.radikal.ru/i170/1303/15/35893b7bca54.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
При выборе чинить или заказывать контрактную, выбрал второе,т.к.
1)по слухам у нас нет хороших специалистов,
2)не известно сколько обойдется ремонт.
3)слышал,что после ремонта,коробки быстро ломались.Коробка,замена и масло обошлось мне примерно 50000 рублей. Узнал сегодня,контрактную корбку можно купить за 23000р. (2000г.в) Попросил посвежее,сказали есть 2004г.в. но за 33000 руб.
хорошо когда денег много... :D
бери принтер, распечатывай тему про ремонт акпп, неси свою первую акпп на СТО где хоть чуть чуть понимают в их ремонте
а парни с этого форума пришлют тебе нужные запчасти
-
Разбирать, дефектовать, заказывать з/ч. Знакомая ремонтировала в прошлом году, по з/ч получилось 42тр вроде. До этого собирали на б/у, через 2 месяца сломалась, но там не факт что дело было в б/у запчастях.
Можешь взять контракт, но есть большая вероятность что вместо двух сломанных, будет три. (:
-
Блин денег то у меня не много,машину люблю,деньги найду,но боюсь,что потом сново на бабки попаду с коробкой. :o
Позже (24/03/13) добавлено:
42 тысячи!!!! Эт слишком много,лучше заказать контрактную....
-
у тебя обвес есть? Продай мне его :-*
Или поменяй на коробку. ;) Или на аватаре не твоя машина?
-
Andrey901 Нет у меня все стандартное,на аватаре не моя.Моя В теме ниже 2 фото.
-
Блин денег то у меня не много,машину люблю,деньги найду,но боюсь,что потом сново на бабки попаду с коробкой. :o
Позже ([time]24 Марта, 2013, 13:52[/time]) добавлено:
42 тысячи!!!! Эт слишком много,лучше заказать контрактную....
тебе уже ответили...
Можешь взять контракт, но есть большая вероятность что вместо двух сломанных, будет три. (:
-
Ну что можно сказать - первая коробка жужжала насосом, ты не обратил внимания. Когда ехать перестало, фрики уже кончились, Д4 мигало, потому что связи нет между валами. Разбирай ту коробку, меняй пакеты, насос, мой гидромозг, ставь фильтр с новым кольцом. Это самый дешевый вариант. Тут где-то тема была про покупку полного фрикционного пакета.
Во второй коробке походу болты, причем все там уже пожевано.
Тупо поставишь контрактную - будет, как сказали.
-
Likn спасибо за ответ. А сколько примерно все это будет стоить? И я много раз слышал,как ремонтируют(за ремонт еще кучу денег возьмут),потом быстро ломается,и в итоге ставят контрактную.
Позже (26/03/13) добавлено:
А с корбками что делать,их за сколько нибудь продать можно?
-
Руками делать надо, неспеша и аккуратно. Тогда вполне может поехать. Сервисам пофиг обычно, им главное, чтобы машина своим ходом за порог уехала, дальше заколебешься доказывать, что пружинку не в ту дырку поставили.
-
Самый лучший вариант, как не смешно купить коробку 2004 года, но за 33, и убедиться, что коробка 2004 года:) Либо заказывать контракт и менять болты. Потому как и почему пропало давжение в первой коробке? Наверняка теже самые болты.
а вторая коробка 100% болты планетарки. По самому скромному ее ремонт будет 11 т.р. новая планетарка, 2000 рублей солнышко и 1500 рублей подшипники и 5000 рублей переборка и это все без гарантии, потому как есть масса других нюансов на что стоит обратить внимание при переборки АКПП.
-
Miravod спасибо за ответ. А как убедиться что коробка именно 2004 года??? Я слышал что автоматы выпущенные до 2003 года были сырые,поэтому и ломаются,а после 2003 пошли улучшенные,более качественно собранные. Правда это или нет???
-
да после 2003 года болты пошли толстые и под звездочку!! но косяк с пальцем дифа пресутствует)
меха не вариант???
-
Miravod спасибо за ответ. А как убедиться что коробка именно 2004 года??? Я слышал что автоматы выпущенные до 2003 года были сырые,поэтому и ломаются,а после 2003 пошли улучшенные,более качественно собранные. Правда это или нет???
дело не в качестве, а в просчете конструкции - до 09.2002 года на завод поставлялись планетарные передачи с болтами М6 (под крестовую отвертку), потом перешли на M7 (они под звезду), но от основной проблемы (люфт в посадочном под болт) это не спасло совсем, но за счет бОльшего болта - они больше ходят. Ну и свежее они.
-
НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НАДЛОМАННЫХ м7 болтов. Не видел даже намеков на это, М7 мне кажется правильнее вилимт в планете..
-
А кто-нить разбирал планетарки нового образца? Мож там еще доработки есть, кроме болтов, типа пазов для ликвидации люфта...
-
Помоему, Тимофей GoodSpeed ломал болты под звезду)
-
у него были старого образца
-
Спасибо за информацию)))А есть возможность(может по номерам каким нибудь) проверить год выпуска,коробки,а то подсунут 2000,а скажут 2004 г.в. ?
-
Скорее всего нет возможности.. Кач вроде говорил, что видел поломанные болты нового образца.
Я разбирал планеты нового образца, ни намека на обломанность. или задиры.
-
Я, кстати, заказал себе коробас 2004 года. Как проверить болты?
-
разобрать и проверить, - открутить болты, обезжирить, мазнуть на болты герметика неразъемного, вкрутить их обратно
-
Ставить без вмешательства не рекомендуешь?
-
Кроилово ведет к попадалову.
-
Дим, а в чем сложность разобрать-проверить? Вдруг там зазоры уже не в допуске, или еще чего?
-
Согласен, сделаю.
Мне б еще у тебя короткую пару купить, да с деньгами проблемы, продаж нет. :(
-
че с мозгом то? нужен или нет. если нет, думаю он будет рад вернуться домой. ;)
-
А я те звоню, ты трубку не берешь)
Думаю, к концу недели появится.