YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Alekseypp on 18/03/13

Title: Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 18/03/13
В общем кто может подсказать где регулировать обороты??желательно фото..
Двигатель ejve.
Поиск результата не дал... Точнее дал , но фотки уже не показываются
Буду очень признателен!)
 :-*
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Fidgy on 18/03/13
Проблема у тебя в чем товарищ?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 18/03/13
На блоке дроссельной заслонки есть регулятор холостого хода он же - рхх.
На нём датчик холостого хода.
Находится с правой стороны дроссели под входом воздуха.
Вот он снят полностью
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/18/47/47b02397e716b6544aabafb7e2348dad.jpg) (http://keep4u.ru/full/47b02397e716b6544aabafb7e2348dad.html)

а вот разобран
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/18/77/77f6eab9a434e3441cf7f023a5a5a97b.jpg) (http://keep4u.ru/full/77f6eab9a434e3441cf7f023a5a5a97b.html)
Катушка - это которая чёрного цвета прикручена на болтиках которые откручиваются спец ключом, поэтому придётся пропилить проризи под шлицевую отвёртку и открутить немного эти винты - ослабить у меня получилось проделать это не снимаю дроссель, и поворачивать эту катушку в лево/право та и регулируются обороты.
Поворачивать нужно по миллиметру, очень чувствительная штука.
После регулировки сбросить блок управления - скинуть минусовую клему на 5 минут.

Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 19/03/13
Проблема у тебя в чем товарищ?
Прооблема как обычно наверное у всех обороты) но решаемо , как говорится методом проб и ошибок с 1800 стало 1200, что не по норме.. Просто было прочищенно все что можно , они упали, но хочется еще меньше , чтобы было как надо)) .

Кстати , может кто слышал про такую компанию , как "вечный двигатель "? Знакомые пробовали, говорят вибрация ушла и двигатель стал работать ровно , это типа нано технология, присадка.

Позже (19/03/13) добавлено:
На блоке дроссельной заслонки есть регулятор холостого хода он же - рхх.
На нём датчик холостого хода.
Находится с правой стороны дроссели под входом воздуха.
Вот он снят полностью


(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/18/47/47b02397e716b6544aabafb7e2348dad.jpg) (http://keep4u.ru/full/47b02397e716b6544aabafb7e2348dad.html)

а вот разобран
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/18/77/77f6eab9a434e3441cf7f023a5a5a97b.jpg) (http://keep4u.ru/full/77f6eab9a434e3441cf7f023a5a5a97b.html)
Катушка - это которая чёрного цвета прикручена на болтиках которые откручиваются спец ключом, поэтому придётся пропилить проризи под шлицевую отвёртку и открутить немного эти винты - ослабить у меня получилось проделать это не снимаю дроссель, и поворачивать эту катушку в лево/право та и регулируются обороты.
Поворачивать нужно по миллиметру, очень чувствительная штука.
После регулировки сбросить блок управления - скинуть минусовую клему на 5 минут.



Спасибо большое!)
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Fidgy on 19/03/13
Ты меня не понял. Может они плавают или высокие/низкие слишком
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 19/03/13
Не плавают. , в районе 1100 всегда когда на парковке , на скорости 900-1000( когда на месте стоишь )
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 19/03/13
Чистить рхх - регулировать, если не поможет, однозначно подсос воздуха, и скорее всего через саму заслонку, нужно проверить, как было написано в темах форума - побрызгать карбклинером в заслонку и по затыкать входной канал рхх.
если всё нормально - глохнуть должен двигатель, если не глохнет - дроссель под замену, пройдено всё...
А присадки - ПОЛНЫЙ РАЗВОД, какие я только не пробовал - толку нет, или только куже
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Fidgy on 19/03/13
У меня тоже тыща-тыща сто обороты на холостых и никак не могу побороть...пятак скорей всего пропускает воздух
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Малой75 on 19/03/13
А посмотреть пятак не судьба?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 19/03/13
Чистить рхх - регулировать, если не поможет, однозначно подсос воздуха, и скорее всего через саму заслонку, нужно проверить, как было написано в темах форума - побрызгать карбклинером в заслонку и по затыкать входной канал рхх.
если всё нормально - глохнуть должен двигатель, если не глохнет - дроссель под замену, пройдено всё...
А присадки - ПОЛНЫЙ РАЗВОД, какие я только не пробовал - толку нет, или только куже

Смотрел,чистил,раньше было до 2000 доходила,машина глохнет если закрыть входной канал.Просто так есть болт,который еще желтым помечен,который не нужно крутить,так вот его до меня уже кто- то крутил.



Позже ([time]19 Марта, 2013, 15:58[/time]) добавлено:
А посмотреть пятак не судьба?

С ним все хорошо.в нормальном состоянии,подсоса воздуха нет.

Позже (19/03/13) добавлено:
У меня тоже тыща-тыща сто обороты на холостых и никак не могу побороть...пятак скорей всего пропускает воздух
Вот вот...что самое обидное) хотя жрет 8 на 130 км сейчас.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Fidgy on 19/03/13
А посмотреть пятак не судьба?
смотрел. Я не знаю как должно быть по нормальному

Позже (19/03/13) добавлено:
Так 8 литров эт нормально чувак...от завода идет 7 литров на 100
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 19/03/13
Да жрет то нормально.....Но обороты...хотя я уже привык ,но все же хочется чтобы как по книжке)
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 19/03/13
Ну а что, регулировка рхх ничего не даёт?
Если не регулируется, значит подсос...
Там всё на воздухе завязано.
А комп скидывал?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 20/03/13
Дало ,но пришлось пое****ся с этими болтами,один легко открутил ,а второй ни в какую....В итоге обороты стали 900,меньше ни как....
...
Залил я таки эту жижу,которая типа нано технология,(благо знакомый есть,на халяву досталось)..Проехал 200 км,вибрация ушла и и такое ощущение ,что двигатель стал работать как-то лучше,адекватнее реагирует на педаль...не рекламо)

Позже (20/03/13) добавлено:
Не много не в тему,а про Нано технолигию, я тоже не верил в это дело,но как-то раз был в компании у нас в городе есть,у них реклама была и даже видео,типа после обработки дрелей,лампочек и т.д они под водой работали)).Так вот сходили к ним,так как в строительстве работаю,то принесли перфоратор,и решили на месте проверить,ихний менеджер обработал все внутри и в воду,так вот она работала и работает по сей день) так что,всякое может быть.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Fidgy on 20/03/13
эт что за жижа и куда влил? В бенз?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 20/03/13
900 - это нормально, хоть и 850 по мануалу, но у меня на 850ти трясёт сильно, думаю тут нужно учитывать погрешность показаний тахометра.

Позже (20/03/13) добавлено:
Да, что за чудо жижа? Надо попробовать раз ты на практике проверил.
Опиши, расскажи, покажи...
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Alekseypp on 20/03/13
http://iprim.ru/company.php?id=18304 сайт ихний,точнее ссылку как к ним проехать...а суть такая,заливается две жижы одна в бензобак другая в двигатель,сначала в движок,потом нужно около 200 км проехать,после в бензобак.Конечно сам бы я деньги не стал тратить на подобное,ибо наслышан про всякие присадки,сам пробовал,эффект то может и есть,но не очень,а тут раз халява,то что не попробовать ибо русский человек любит халяву))
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: VNL64T on 19/04/13
Toyota 22270-15010 Клапан холостого хода  6547,84р.


Привет народ.

Задолбало мучение с холостыми, задался поиском регулятора ХХ.
Ценник егонный совершенно не порадовал, и следовательно углубился в поисках, и как говорится кто ищет тот найдет.
Короче нашел их по 2000 рублей но мелкий опт от 5ти штук. Понятно дело мне 5 их никчему вовсе.
За сим предлагается складчина.
Наберём денег еще на 4 и я их заказываю.
Каму интересно отписываемся... дешевле боюсь это не найти.
 
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 21/04/13
Тоже стали плавать обороты, взял карб клинер и давай намывать канал pxx? стоко грязи оттуда вышло....
Хотя недавно СНИМАЛ полностью его разбирал., мыл, чистил, смазывал...
Теперь всё работает отлично, ровно...
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: VNL64T on 23/04/13
На долго ли?, практика показывает что нет.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Нес on 30/09/13
Подскажите, вероятную причину и где искать. После прогрева движка, начинают резко скакать обороты, причем диапозон велик, нижний чуть ли не до 0 верхний до 2500.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Magnat93 on 30/09/13
протерлась дроссельная заслонка. Снимай её, на просвет все зазоры видны будут.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: nekalbert on 30/09/13
заслонка стёрлась...
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: чОрный on 30/09/13
больше на клинящий клапан хх похоже.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Magnat93 on 01/10/13
Нет, если скачут - однозначно есть зазор в корпусе. Кстати Мы такие лечим в Краснодаре. (Даже если протёрся корпус, а не только заслонка).
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Нес on 01/10/13
Всем спасибо за ответы, снял заслонку посмотрел на просвет, есть зазоры по всему периметру. Параллельно разобрал датчик РХХ, две прокладки в хлам, одна та что разделяет камеры, вторая круглая между магнитной частью и металлической основой, временно до прихода прокладок под шаманил герметиком и датчик хх (магнитная часть) поставил в крайнее левое положение, скачки пропали, но обороты все равно завышены порядка 1500.

Позже (01/10/13) добавлено:
Нет, если скачут - однозначно есть зазор в корпусе. Кстати Мы такие лечим в Краснодаре. (Даже если протёрся корпус, а не только заслонка).
Пора открывать филиал в московском регионе :)
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Magnat93 on 01/10/13
В скором будущем :-)
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Белый on 01/10/13
конкуренция Автомагистру?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Нес on 21/10/13
Проблема устранена заменой РХХ и регулировкой заслонки в Автомагистре. ;D
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: чОрный on 21/10/13
А я что говорил.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Orchello on 10/11/13
Всем привет. Поверить в чудо, сделать новую заслонку? Или проще в сборе поменять?
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Yurz on 10/11/13
зависит от прямоты рук
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Андрей_75 on 29/11/13
Когда купили Сторию с ejde обороты были около 2000, регулировкой кхх сбил до 1500, снял заслонку, напаял олово, развернул на 180 градусов, дабы что бы тёрлась не паяная сторона, когда собрал промазал тонким слоем герметика, снизу с одной стороны и сверху с другой(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3984303&d=1385716265&thumb=1), герметично сделал, как ни покажется странным но хватило на год, а сейчас двигатель поменял.
Title: > Не пинайте сильно , опять про обороты.
Post by: Нес on 31/05/14
Всем привет! Если кому не сложно, подскажите пожалуйста оригинальные номера сальника распредвала, коленвала и ремня ГРМ с роликом.