YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: FreazeR on 18/03/13
-
Всем приветы!
Выбираю тачанку жене, бюджет небольшой - примерно 160К руб. За машиной готов поехать на расстояние до 2К км.
Нашел вот несколько вариантов дуэтов, хочется ессно рестайл и норм. состояние.
http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/daihatsu_storia_2002_145543043
http://www.avito.ru/kolomna/avtomobili_s_probegom/toyota_duet_2002_145605343
http://www.avito.ru/kirzhach/avtomobili_s_probegom/toyota_duet_2002_128955657
Может кто что-нить знает о этих тачках, или знакомый у кого-нить продает? Буду премного благодарен! И еще, посоветуйте на что у дуэтов смотреть, какие есть слабые места и т.п.
-
я бы на твоем месте смотрел бы 1л моторы только с мыслями о свапе. Моторы часто уложенные, - надо смотреть их, часто загаженные гуталином, ибо не жалеют их, думая, что тойото и так не сломаеццо.
-
Ну ети дуэты бывают и 1.3, а К3 как известно, достаточно надежен, тем более не турбо. Или думаешь, не стоит?
-
и я про то же, смотри 1.3, хотя может дуэтоводы расскажут правду, а то я лишь вижу, что у них почти у всех если не вибрация, то стрекот или масло в колодцах и прочие радости.
-
Ну таки никто не посоветует ниче? )))
Нет кстати форумчан из Стерлитамака? Тачанку бы там посмотреть ))
-
Наилю напиши, у него там есть родственник.
-
Посмотрели пару дуэтов, оказался полный шлак (((
Нашли в итоге витц 3-х дверку, завтра забираем))))
-
литр? 1sz-fe ? ;D
-
Агась, овощной литро-витц ))
Для начала, как первая машина, я думаю пойдет :)
Понравилось просто состояние машинки, за ней следили нормально и стояла всегда в теплом паркинге, по кузову есть маленькие косяки, царапки на бамперах и на кузове небольшие, но в наш бюджет я думаю лучше было бы сложно найти )))
-
намека не понял... это ж наш мотор, только литровый ))
-
в чём выражается нашесть?
-
в том, что головка блока на 100% унифицирована с k3-vet, диаметр поршней - тот же, т.е. блок чуть ниже, ход поршня чуть меньше. Все. Узнаёшь? (https://www.google.ru/search?q=1+szfe+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a)
-
фотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофото
-
если крепления мотора такие же, то... ::)
-
переставить просто не получится (крепится мотор по-другому, подрамник совсем другой), плюс коробку надо будет дорабатывать (там она имеет другое управление, поэтому либо менять вместе с косой и мозгом, либо дорабатывать запчастями от турбовой), а вот турбануть поршнями от ярва - можно. ))
-
Фото будут позже, состоянием авто полностью удовлетворен после пробега Москва-Краснодар. Движка в очень хорошем состоянии, масла не съел ни капли. но кузову есть маленькие косяки, но ничего криминального :)
В целом понравилось отношение к машине у пред хозяев, и её состояние :)
-
Народ, а есть шарящие по витцам? Хотелось бы узнать, возможно ли сюда установить зеркала электрические вместо механических и что для этого нужно?
Заложена ли в машине проводка, либо придется самому проводить? Какие зеркала подходят, какой блочек для регулировки.
-
сними дверную панель и увидишь :)
-
Ну спросить то проще )))
-
...в витцклубе :)
-
Тану там тухлякваще, не клуб а лажа какаято :D Не то шо у нас )))
-
ставь от Ярва зеркала )), как к себе домой станут, а вот по проводке - хз, кроме тебя никто не посмотрит есть ли оно там.