YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Салон => Topic started by: ilyavik on 17/03/13
-
Скоро весна, а там и лето неожиданно придёт, решил заняться восстановлением кондиционера. У меня много лет был оторван шланг от компрессора. Шланг благополучно нашёл на разборе, попутно выяснил что компрессор тоже на выброс, внутри сплошная коррозия и он вклинивший. С ним тоже не возникнет проблем, на разборе есть. Изучая тему автокондиционеров в просторах интернета, узнал, что если система была разгерметизирована более суток, нужно обязательно менять фильтр-осушитель. Нашёл его в толстой трубке сбоку радиатора кондиционера, выкручивается снизу шестигранником на десять.
(http://s52.radikal.ru/i136/1303/92/8fb049cc7ee9t.jpg) (http://s52.radikal.ru/i136/1303/92/8fb049cc7ee9.jpg)
Вытаскивал его пинцетом. Вот таким он мне предстал жутко грязным.
(http://s55.radikal.ru/i147/1303/16/f91d0c5a2edft.jpg) (http://s55.radikal.ru/i147/1303/16/f91d0c5a2edf.jpg)
Размеры мешочка с силикагелем 37мм х 220мм. По нашему каталогу для Duet, Storia, Sirion этот фильтр отдельно не поставляется. Искал что-то похожее, что подходит для многих Тойот, и таки нашёл, артикул 88474-17010. Судя по фотографии аналога от Valeo, это то что нужно.
(http://s42.radikal.ru/i096/1303/b4/a8926afd4f36t.jpg) (http://s42.radikal.ru/i096/1303/b4/a8926afd4f36.jpg)
Заказал, скоро уже придёт, отпишусь оно или нет.
-
Блин, а я и не знал никогда. Всегда думал, что это за труба с одной стороны от радиатора кондера приделана и почему с другой стороны такой нет. :-[ Спасибо за инфу. А скока стоит аналог? А если система заполнена, то его поменять никак?
-
что за фигня? открываеся фото на радикале и виснет опера и хром тоже.
-
У меня норм все. ???
-
Ну его менять только если есть проблемы с кондеем, потому как замена только с перезаправкой системы. В Емексе взял оригинал от Дайхатсу за 440р. От других производителей от 250р. и до 1500р. Сейчас поеду забирать, уже пришло. Отпишусь оно или нет.
Позже (18/03/13) добавлено:
Забрал фильтр-осушитель. Пакетик с силикагелем подходит, а вот пробка не подошла, она пластмассовая с резьбой М25, а в оригинале идет алюминиевая с резьбой М26, что самое интересное в инструкции оба вида описаны. Ну это не проблема, поменяю резиновые колечки на старой пробке, и назад вкручу с новым силикагелем после проверки на герметичность системы. Фильтр-сетка думаю без проблем отмоется.
Вот фотка. Силикагель в вакуумной упаковке,пробка пластмассовая с фильтром-сеткой.
(http://s018.radikal.ru/i502/1303/f3/7e5b5b86fedbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1303/f3/7e5b5b86fedb.jpg.html)
А вот фотография инструкции которая лежала в коробочке.
(http://i072.radikal.ru/1303/5d/45d7441ed6f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1303/5d/45d7441ed6f8.jpg.html)
Судя по фоткам аналога от Valeo, с артикулом 509 794, должна подойти и пробка, но и разница в цене ощутима, не сравнимая с ценой двух новых резиновых колечек ;D
-
В общем купил ещё один аналог фильтра-осушителя, AVA артикул TOD-349, в комплекте идут уплотнительные колечки для пробки, силикагель и фильтр-сетка. И толщина мешочка с силикагелем близка к оригиналу, и по весу чуть-чуть разница. Сегодня собрали систему, заправили, всё работает. На выходе +8, да здравствует прохладное лето ;D
-
как-то пропустил эту тему. узнал новое в устройстве кондиционера :)
-
Я сам был в шоке от прочитанного. Всегда не мог понять, что за труба идет по краю радиатора кодиционера.
-
Теперь хоть из-за разгерметизации не нужно менять радиатор целиком в сборе с фильтром-осушителем ;D Вчера вообще б/у нашёл за 400 рябчиков. Подольше проживёт Китайского аналога =)
-
хочу тоже сгонять проверить давление, плоховато холодит в жару, на новых машинах аж зубы сводит, а у меня чуть прохладненько
хотя компрессор периодически отрубается
таки думаю с собой взять фильтр
валео не берем, не подходит
тод у меня экзист не показывает, что делать?
По нашему каталогу для Duet, Storia, Sirion этот фильтр отдельно не поставляется. Искал что-то похожее, что подходит для многих Тойот, и таки нашёл, артикул 88474-17010.
посмотрел по нашему каталогу на yrv - это и есть наш код!
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=c7bc4334-a7f3-42e3-ba84-0ff7c12fe8d0&pid=02D050BB&office=ru
а не похожий
причем по деньгам из всех аналогов самый дешевый, 391р
правда идти 2 недели будет, я до отпуска не успею(((
Позже (06/06/13) добавлено:
посмотрел, к скольким тойотам этот код подходит - думаю, поеду тупо в любой кондиционер сервис - там они по любому есть в наличии...
-
88474-17010 emex, около 510р -5дн, Ехист дешевле, около 400р, 16дней...
-
5 дней тоже не успеваю
я 12го уже стартую в ваши края, в субботу надо сменить масло в акпп и проверить чо с кондеем
времени вообще нету ждать даже 5 дней
посмотрел, к скольким тойотам этот код подходит - думаю, поеду тупо в любой кондиционер сервис - там они по любому есть в наличии...
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251660820&pid=61002AD4
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
4RUNNER ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVALON AVANZA AVENSIS BB BELTA BLADE CALDINA CAMRY CAMRY/HYBRID (ASIA) CELICA CELSIOR CENTURY COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS COROLLA/FIELDER COROLLA/MATRIX (NAP) CROWN CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA ECHO ESTIMA ESTIMA HYBRID FJ CRUISER FORTUNER FUN CARGO HARRIER HIACE HIACE/REGIUSACE HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG IPSUM IQ ISIS IST LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LEXUS ES240/350 LEXUS ES350 LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX460 LEXUS GX470 LEXUS IS F LEXUS IS250/300 LEXUS IS250/350 LEXUS IS250/350/2##D LEXUS IS250C LEXUS IS250C/300C LEXUS IS250C/350C LEXUS LFA LEXUS LS430 LEXUS LS460/460L LEXUS LX470 LEXUS LX570 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX330/350(NAP) LEXUS RX350/450H LITE/TOWNACE MARK 2 MARK X MATRIX MR2 MR-S NOAH NOAH,VOXY PASSO PICNIC/AVENSIS VERSO PLATZ PORTE PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS PROBOX/SUCCEED QUICK DELI/URBAN SUP RACTIS RAUM RAV4 REIZ RUKUS RUSH SCION TC SCION XA SCION XB SCION XD SEQUOIA SIENNA SIENTA TOYOTA XA TUNDRA URBAN CRUISER VENZA VEROSSA VERSO-S VIOS VIOS/SOLUNA VIOS VITZ VOLTZ WILL CYPHA WILL VS WISH YARIS YARIS/ECHO ZELAS
-
Мне пришёл с номером 88474-17010 Дайхацу, пробка не подошла на Сторию, и фильтр-сетка тоже. Может с алюминиевой идёт Тойотовский под таким же артикулом. Не знаю как заказать именно с алюминиевой, потому как в инструкции описаны обе пробки. Сейчас глянул фотографии радиаторов на Ярв с разбора, тоже вроде алюминиевая пробка. И главное, колечки уплотнительные нельзя ставить какие-попало (нужны именно под 134-й хладогент), Китайские аналоги колец идут зеленого цвета.
-
в общем так
сейчас еду к кондиционерщикам
с собой у меня потроха с контрактного радиатора кондиционера, новая алюминевая пробка с новыми же кольцами, сеточка практически белая, мешок силикагеля на 1/3 вообще белый с дальнего от пробки края, с противоположного темный и постепенно на нет к белому идет
по идее его можно было бы просто развернуть, но радиатор сто лет на воздухе открытый лежал, его надо регенерировать как минимум
погуглил, регенерацию силикагеля производят в лабораторных условиях в печи 150 градусов 3-4 часа, но не выше 180 градусов ибо цепочки ОН разрушатся и он работать перестанет
супруга увидела картинки, сбегала в закрома, принесла сушилки для обуви из ашана, упаковка в ней две зеленые матерчатые колбаски, очень похожие на сабж, но видимо таки чуть толще, но главное, их упаковка не вакуумная, их тоже пришлось бы регенерировать
думаю, это вполне реально в духовке сделать
покажу обувные сушилки кондейщикам, что скажут
Позже ([time]08 Июня, 2013, 12:59[/time]) добавлено:
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684109/large/130835584.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684109/large/130835583.jpg)
Позже (08/06/13) добавлено:
сгонял спросил про диагностику, сказали 800р диагностика, но это ничего не подключают, просто посмотреть репу почесать
ничего мол давление не покажет, мы только полностью все спустим, да заново накачаем, мы если в пустую систему закачаем 600грамм, то вот будем точно знать, что там сейчас все в норме, а что там было - хз
полная заправка 1500р
решил пока не трогать, хотя когда жарко, мне кажется что слабо холодит, а сейчас вот например прохладно, кондей врубаю - пипец дубак вообще(((
ну и до чистки испарителя кондей постоянно молотил, а сейчас как старый холодильник то включается то отключается - видимо до нормы таки домораживает, а это я такой придирчивый
-
Задам конечно глупый вопрос, когда кондей включаешь, переключаешь забор воздуха на рециркуляцию? Потому как эффективная работа любого кондиционера обеспечивается только в закрытом пространстве. Собственно как и у холодильника. Мой тоже отключается после набора температуры видимо, потом снова включается, и так циклически, мне кажется это нормальная работа кондея.
-
конечно включаю..
да мне уже объяснили, надо трубки под капотом замотать, когда жара, они там греются и в салон мало чего доходит
когда прохладно - морозит так, что мозги звенят
а в жару его будто и нет, так, чуть прохладненько дует и все
-
Поменял себе фильтр осушителя и поставил из первого сообщения 400р. Фильтр-сеточку очистил вэдешкой, потом в обежиривателе отмочил - как новая стала. Заправил кондей 1250р. Вроде все работает.
-
Задам конечно глупый вопрос, когда кондей включаешь, переключаешь забор воздуха на рециркуляцию? Потому как эффективная работа любого кондиционера обеспечивается только в закрытом пространстве.
Может мне кажется, но при заборе с улицы как то прохладнее в машине. Необъснимо, но факт.
К тому же во время дождя стекла запотевают на рециркуляции.
-
Не прав ни по первому пункту, ни по второму.
Если рециркуляция включена, то воздух охлаждается один и тот же, а значит прохладнее, нежели снаружи, когда приходится охлаждать более тёплый воздух.
Автоматические климат-контроли именно так и работают - сначала гоняют воздух внутри, чтобы охладить, потом открывают заслонку, чтобы запустить свежего кислорода.
Второй пункт. При включенном кондиционере окна не потеют вовсе, независимо от циркуляции.
-
Не прав по всем пунктам. У меня в Камри автоматический климат. Сразу после запуска он не переключается на рециркуляцию, если стоит забор с улицы. Он только вентилятор включает почти на максимум, потом постепено снижает скорость обдува.
Окна потеют, если не включено положение «стекло-ноги». Если ты помнишь, то во всех япах есть даже кнопочка специальная, нажав на которую при запотевании лобовухи, сразу включается кондей и сильный обдув на лобовое.
Если рециркуляция включена, то воздух охлаждается один и тот же, а значит прохладнее, нежели снаружи, когда приходится охлаждать более теплый воздух
Это я и сам поримаю прекрасно. Но говорю же, есть очень сильное субъективное ощущение, что происходит наоборот.
-
Может у тебя вентиляция салона не совсем в порядке?
Ну не должны окна потеть при включенном кондее. Причем независимо от направления потока.
-
У меня при включении кондея очень быстро осушаются стекла, даже задние, раньше без кондея всегда задние стекла были запотевшие, а сейчас сухие. Ну это конечно в сильный дождь. Влагу очень хорошо убирает, когда кондей выключаешь, чтобы просушить испаритель перед стоянкой, прям чувствуется как идёт влажный воздух. Сегодня утром был сильный туман, включил обдув стекла с печкой, минут пять печка на полную молотила, стекла запотевшие, включил кондей, сразу стали сухими буквально за минуту.