YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Монах on 17/03/13

Title: Преодоление водной преграды.
Post by: Монах on 17/03/13
Всем добрый денёк.
Причина вот какая друзья. У на с Облостном Томске на дорогах творится полный беспредел. Местами лужи такие что впору на катерах гонять а не на машинах ездить.Хотелось бы обсудить какую критическую водную преграду преодолеет дуэт, стория. ярв, без всякого вреда для двигателя и электроприборов. А тот раз видал в прошлом году в луже стоял дуэт. Воды по ступицу было то всего. Чего он там мог себе замочить такого серьёзного?
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Werbus on 17/03/13
Я предпочел бы маршрутку или ноги.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Монах on 17/03/13
Этот вариант сразу отпадает.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: japan patriot on 17/03/13
Он просто в глушак воды черпанул, вот и заглох. Глубокие лужи надо преодолевать на пониженным передачах (L или 2), чтобы обороты повыше были и вода в выхлоп не пошла. Я вчерась на Камрюхе переезжал лужу метров 15 длиной и глубиной выше порогов. Ничего не утонул. Но есть опасность въезжать в такие лужи после активной езды с большим количеством торможений, т.к. тормозные диски горячие, а вода холодная, то их может покоробить (а то и лопнут).
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Yurz on 17/03/13
У турбы ватерлиния находится на уровне лонжеронов, т.е. выше ступицы, на атмосферных версиях воздушный фильтр стоит еще выше, поэтому - главное, чтоб обороты не упали ниже 2-2.5 тыс, и чтоб волной не накрывало мотор. Но всяко такие жестокости по отношению к машине требуют сушки и мытья всего. Если этого не делать - ресурс этого всего многократно уменьшается.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: japan patriot on 17/03/13
У меня вот после вчерашнего форсирования появился какой то звук в районе шкивов. Сцуко...
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: GOT on 17/03/13
Да хоть по самые двери... Исправный автомобиль никакой лужей не напугаешь. У меня даже ОКА никогда не глохла, хотя вода сквозь двери в салон протекала пока ехал :) Обороты повыше - и погнали, пофигу все эти лужи :)

Позже (17/03/13) добавлено:
ЗЫ: главно в воздухан не плеснуть :)
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Сибиряк on 17/03/13
Вопрос накуя даже на 200% исправном авто форсировать такие водные преграды,если речь не идет о чем-то экстраординарном канешь,ну там больного срочно доставить в больницу или подобное.Зачем простите судьбу дрочить!?
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: GOT on 17/03/13
А судьбу никто и не дрочит. Шанс утонуть в луже не больше чем поймать алкаша вылетевшого со встречки. У нас вот по весне да и при летних ливнях - нормальное явление на улицах лужи 25см глубиной. И я совершенно не считаю это чем-то сверхестественным. Лужа - она и в африке лужа. И ездить по ним никакой автозавод не запрещает. И конструкция 99% автотранспорта позволяет. А то что некоторые "умельцы" умудряются в этих лужах утонуть - ну это чисто их халатность в обслуживание своего авто и тупость, никого не хочу обидеть.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Sleekka on 17/03/13
джипперы первым делом делают пуш-сало, чтобы после таких процедур кузов не гнил.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: japan patriot on 17/03/13
А мовиль не?
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Саня Sochi 93 on 17/03/13
было дело, поехал на пивзавод за свежим пивком,в ливень по грунтовой дороге, ну в Сочи если ливень то с дорогами вообще не понятное твориться. Есть один участок на дороге на этой, где вода с гор через дорогу перетекает. Так вот туда проехал по луже по уровню порогов. Приехал, постоял в очереди, купил пивка и обратно. Еду значит обратно по той же луже. Оказывается за минут 40 вода дорогу очень сильно подмыла. Короче въезжаю в туже лужу и тут начинается нереальная жесть. Машина (Ярв) клюет носом, волна накрыла капот, уровень по фары, колеса крутятся в воде, не цепляя за грунт. Ехал только по инерции, а точнее плыл. Думал все, пипец! А нет, проплыл еще метра два-три и колеса зацепились за грунт, еще минуту барахтался, цеплялся колесами и вылез из ямы. При этом вода в салон не попала, и мотор не заглох, но пересрался не на шутку!  :o Приехал домой, снял противотуманки и долго отмывал внутри от глины. При этом в них был ксенон, работал в момент погружения и намокания. Так к моему удивлению он не сгорел и еще год работал после этого, пока не снял.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: URAS on 17/03/13
дастер идет в брод до метра глубиной )))
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Сибиряк on 18/03/13
Прикольно,а клиренс какой при этом Юр у него?!
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Sphinx054 on 18/03/13
я в прошлом году проезжал по уровню порогов по бокам, и спереди примерно до подрамника воды было, ниче нигде на заглохло и не сгнило)
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Монах on 18/03/13
было дело, поехал на пивзавод за свежим пивком,в ливень по грунтовой дороге, ну в Сочи если ливень то с дорогами вообще не понятное твориться. Есть один участок на дороге на этой, где вода с гор через дорогу перетекает. Так вот туда проехал по луже по уровню порогов. Приехал, постоял в очереди, купил пивка и обратно. Еду значит обратно по той же луже. Оказывается за минут 40 вода дорогу очень сильно подмыла. Короче въезжаю в туже лужу и тут начинается нереальная жесть. Машина (Ярв) клюет носом, волна накрыла капот, уровень по фары, колеса крутятся в воде, не цепляя за грунт. Ехал только по инерции, а точнее плыл. Думал все, пипец! А нет, проплыл еще метра два-три и колеса зацепились за грунт, еще минуту барахтался, цеплялся колесами и вылез из ямы. При этом вода в салон не попала, и мотор не заглох, но пересрался не на шутку!  :o Приехал домой, снял противотуманки и долго отмывал внутри от глины. При этом в них был ксенон, работал в момент погружения и намокания. Так к моему удивлению он не сгорел и еще год работал после этого, пока не снял.
А ступичные подшипники потом как????? Нормально всё?
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Yurz on 18/03/13
а причем тут ступичные? там смазка на весь срок службы, они ж закрытые. Хуже, если включится вентилятор в луже.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Werbus on 18/03/13
вот на счет ступичных, что им пофиг. стоять в воде я поспорю,после леса , лужи  были огромные, потом тойота ками простояла месяц,и они умерли оба.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Fidgy on 18/03/13
В прошлом году если вы знаете в Крымске было жуткое наводнение...так вот живу в Новороссе  и у нас тоже было не хило. Ездил чуть ли не боковые блестяшки и до сих пор езжу,ничего не залил
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Vovan_ on 18/03/13
ну а после Крымска кто-то из ребят же писал, что его Стория спасла там помоему вода скрыла бардачек.. аккурат  на уровне мозгов  помоему была вода и машина гребла.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: japan patriot on 18/03/13
Точно. Фары были под водой и он по пояс в воде сидел.
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Fidgy on 18/03/13
Мда......
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Vovan_ on 18/03/13
Я так понимаю, что чем больше воды в салоне тем больше шансов ехать колесами по земле..)))
Трамблёра у нас нет, так что машина будет ехать пока не закоротит мозг или через воздушок воды не хапнет :)
Title: > Преодоление водной преграды.
Post by: Yurz on 19/03/13
вот на счет ступичных, что им пофиг. стоять в воде я поспорю,после леса , лужи  были огромные, потом тойота ками простояла месяц,и они умерли оба.
если бы после плаванья поездили бы с высокой скоростью, - думаю, что воду выдавило бы