YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ppi100 on 17/03/13
-
Здравствуйте форумчане!! Хочу сразу упредить реплики о том, что данная тема уже поднималась. Машинка DUET 1998 года издания EJ-DE. Да, но вот такой я неугомонный. Докладываю, что со своей машиной (на которой ездит жена) я провел ряд антивибрационных мероприятий, которые дали положительный эффект, а именно, замена обоих передних опор на новые, в заднюю пришлось установить картридж (дорогая новая опора), заменил целиком БДО в очень хорошем состоянии, заменил бензонасос на новый, добился положенного давления в рампе, форсунки мою регулярно, компрессия в цилиндрах 13 очей во всех одинаковая, свечи меняю каждые 10-15 тыс., устранил все подсосы воздуха. В результате машина на ХХ оборотах не сказать, что вибрирует, скорее мелко дрожит. При переключении селектора в любое положение кроме N, получаю хорошую такую вибрацию и толчки в коробке, надо сказать что АКПП у меня уже помирает, но пока еще не буксует и машинка, когда я за рулем показывает не плохое ускорение и отсутствие вибрации на ходу. Так вот мой пытливый мозг не дает покоя моим рукам и потратив около 3 часов я интегрировал в выхлопную трубу гофру длинной 150 мм, благо все для этого у меня есть. Ну вот чудо свершилось, вибрация УСИЛИЛАСЬ при включенной передачи. У меня по жизни было достаточно автомобилей и есть не малый опыт в их ремонте, но такого антиэффекта я еще не добивался. Причем ни чего с выпускной системой я не делал ранее, работала и не мешала ездить. Конечно есть еще вариант поменять гидротрансформатор в коробке, поскольку коробас все равно накрывается и возможно имена эта неисправность дает вибрацию при включенной передачи. Рад услышать любое позитивное мнение!!!!! ::) ::) ::) ::)
-
А подушки двигателя менял?
-
блин двиг 3х цилиндровый хоть убейся будут вибрации!!!
-
Чтоб уйти от вибрации, нуобходимо заменить ВСЕ опоры, на оригинальные новые. Хренового качества "картриджи" в опорах = забудь об отсутствии вибраций.
Дальше - необходимо свести к минимуму расколбас двигателя - а это уже почти клиника. Идеально чистые цилиндры, точно сидящие толкатели, стабильное мощьное зажигание итд итп... Вот тогда вибрации передаваться на руль и кузов не будет. Даже на 3х горшковом двигле, что бы там ни говорили... А в твоём случае с картриджем - пиши "пропало" все дальнейшие действия по укрощению вибраций. Чуть не та жесткость резины в опоре = каюк. Проверено неоднократно (не на дуэте).
-
есть еще подушки подрамника, которые между подрамником и кузовом, их тоже надо новые ставить.
-
У приятеля матиз 3х горшковый,пробег около 200 тыщ,нет и не было никаких вибраций ;)
-
там вибрацию гасят крылья, на которых висит мотор, лонжеронов-то нету, подрамника тоже ;D
-
Вибрацию гасят подушки. И ничего более. Если вибрация в пределах рассчитанной нормы.
-
Чтоб уйти от вибрации, нуобходимо заменить ВСЕ опоры, на оригинальные новые. Хренового качества "картриджи" в опорах = забудь об отсутствии вибраций.
Дальше - необходимо свести к минимуму расколбас двигателя - а это уже почти клиника. Идеально чистые цилиндры, точно сидящие толкатели, стабильное мощьное зажигание итд итп... Вот тогда вибрации передаваться на руль и кузов не будет. Даже на 3х горшковом двигле, что бы там ни говорили... А в твоём случае с картриджем - пиши "пропало" все дальнейшие действия
по укрощению вибраций. Чуть не та жесткость резины в опоре = каюк. Проверено неоднократно (не на дуэте).
Согласен...
Наши авто очень старые, а мы хотим от них работоспособности нового авто, как бы печально это не звучало.
И всё не так плохо с ними только потому что - Maid in JAPAN!!!
-
Та вы даже представить не можете с какой вибрацией я езжу хоть на видосы снимай как трактор ))) пресованные подушьки детектед....
-
+ 1 к Панде, я тоже вибрировал из-за того, что прошлый ездюк мне картридж в боковую подушку подсунул.Вибрировало так, что подголовники тряслись) Щас боковая подушка не картридж, вибрация ушла!
-
тут про 3 цилиндра на стории, товарищи ;)
-
Залил старые подорванные, подушки полиуретаном вибрирует жестко, решение есть нужно добавить холостых оборотов и становиться нормально...
-
Блиин, ну когда же кроильщики переведуться!
Если не хотите вибраций - все подушки должны быть оригинал!!!
-
Сам давно отучился кроить?)
-
в предыдущей жизни у трех горшкового дайходвигла была такая штука, которая вращается вместе с коленвалом, у нее смещенный центр тяжести, который уравновешивает вибрации
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=92fe6219-b6b6-4a83-b143-e4c9307e2bb9&Unit=138c4952-8451-4474-927c-c3efd9df98e4&Title=CB..G100..NTBO..STC
теперь этого вала нету, вот его и трясет
зато двиг стал компактнее, двух распредовый и на 10 лошадей сильнее
хорошая статья про сбалансированность разных компоновок двигателя
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez2.htm
Трехцилиндровый двигатель уравновешен хуже, чем рядная "четверка", и поэтому производители трехцилиндровых моторов — например, Subaru и Daihatsu — стараются оснащать их балансирными валами
-
Масло чуть не в норма - сразу трясти начинает у моей машины.
-
Блиин, ну когда же кроильщики переведуться!
Если не хотите вибраций - все подушки должны быть оригинал!!!
Картридж на задней опоре выкинул, поставил "оригинал" с Экзиста, конечно это грубая подделка без гелеевой массы внутри как у заводской. Вибрация уменьшилась но не ушла, пинки коробки при включении передач исчезли. Следующий шаг резинки в подрамнике, и удаление самоввареной гофры из трубы.