YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: TieX on 15/03/13

Title: Смена турбы.
Post by: TieX on 15/03/13
Установлена у меня терба TD04L значит .Форсы пока 380сс, насос сток. , выхлоп на 63 и кулёк. как полагается все. Рулю пока савкой !!

И так вопрос !)

Как подобрать параметры от которых можно оттолкнуться по топливу !? пока -15% 

ШЛЗ и ЕГТ стоит.   Стоит просто по логам смеси настроить?
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 15/03/13
Начни с 0 корекции и смотри логи... -15 может быть очень бедно и мотор е переживет настройку
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 15/03/13
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.

Вопрос в другом. как должна изменяться карта топлива. линейно , на константу или по хитрой кривой.?
Title: > Смена турбы.
Post by: Miravod on 15/03/13
По хитрой кривой, причем на верхах надо больше богатить... У тебя ШЛЗ есть? А еГТ?
 ОООЧень интересная тема:)
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 16/03/13
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.

Вопрос в другом. как должна изменяться карта топлива. линейно , на константу или по хитрой кривой.?
Прально мыслишь, разность форс та компенсировал и мозг льет какбе как для стока... ток воздух тож изменился... я бы начал с 0% корекции чтоб не убит детонацией ничего, а дальше бы уже по логам глядел на смесь....
Зы Жди Роджера он практик и многое думаю тебе подскажет)
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
Есть ШЛЗ человеческий и ЕГМ. Так что тут все подготовлено)))   
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 16/03/13
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.
не совсем! Продувка разная на разных турбинах. Но на холостых не давай мозгу успеть откорректировать по лямбде.
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 16/03/13
Юр, может тогда на этапе настройки отключать сток лямбду?
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
К стати вариант. настроить голую смесь. Тогда от лямбды только выйграем.

Позже (16/03/13) добавлено:
Юрз ! У меня же такая же турба как у тебя . путем не хитрых исчислений можно посчитать какие данные мне поставить!
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 16/03/13
с сафкой только считать ))
на сток коллектор поставил? с переходником или как? Как раздувается?
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
вместо переходника был избран дургой способ))) сменили фланец с помощью болгарки и сварки )

У тебя же на Еманже !? ТАм тоже коррекция. То что мне нужно знать это какие у тебя форсы и какая корректировка

раздувается ну на 500 может позже.. я ещё не ездил толком. к 3000 уже стабильные сколько надо есть.
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 16/03/13
на 500 стах она раздуватся не может ) родная на стольки не начинала )))
а вот с 2,5 тыков вероятно начинает дуть, имхо смотри по таблице (http://img29.imageshack.us/img29/8210/td04l13tstockwrxturboco.jpg) твою не нашел, лень долго ползать, но суть одна, там на таблице все понятно, смесь перебогати, и относительно нашего объема сделай корректировку по оборотам. а потом потихоньку снижай топливо уже по ходу пьесы,  а теперь Юрец скажет что я опять влез лишь бы ляпнуть. )
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 16/03/13
Да тут даж не Юрец скажет, а я тож скажу что влез чтоб ляпнуть...
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
я говорю на 500 позже )) там так и написано ))
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 16/03/13
Да тут даж не Юрец скажет, а я тож скажу что влез чтоб ляпнуть...
а то все остальные тут чото другое сделали  :D
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
на таблице расход воздуха от давления к эффективности турбы. Как то я не пойму какое отношение имеет к корректировке  
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 16/03/13
http://www.ff.air-leader.ru/archive/2012/10/006a10f59f3a17e4db8b56fa55953104/
Title: > Смена турбы.
Post by: lport3 on 16/03/13
Дад надо тоже менять, родной на 1 бар избытка.
Раздует ли эту турбину 1.3 моторчик.?
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 16/03/13
раздует, еще как, я вот думаю, не будет ли сдуваться в максимальным оборотам )). По крайней мере, я хочу иметь 1.3-1.4 на самом верху, и нет уверенности в том, что не сдуется она к тому времени (к тому расходу воздуха)
У тебя же на Еманже !? ТАм тоже коррекция. То что мне нужно знать это какие у тебя форсы и какая корректировка
только ты не учитываешь, что у Еманжа есть такой параметр как lag, и то, что он может меняться в зависимости от оборотов/давления, и это тоже влияет на смесь. Не принимаешь во внимание также то, что обратка у меня есть, т.е. другое давление топлива, соответственно, производительность форс - другая.
Title: > Смена турбы.
Post by: sky_puh on 16/03/13
даешь обратку в картинках )))
p.s. я тебе звонил, звонил... а ты трубку не брал...
спс мироводу выручил ))
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
да. есть такое. но хоть будет от чего ровнять.
Про Дад я промолчу.

Обратку да , пожалуй не лишним будет сделать.
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 16/03/13
обратка вери гут, при настройке без обратки производительность форс падает не линейно реально
настройки юрза и любого ульта не помогут, там есть лаг тайм, который косвенно влияет на производительность форс, програмный глюк ибо не должен он влиять
карта топлива выглядит примерно вот так
буст в кпа слева, 100кпа = 0бар
карта для нормальных мозгов, с откатами по детону и температуре, для сафки я бы добавил +1афр по всей карте кроме хх, там лучше в районе 15держать, а дальше по ситуевине и качеству бенза ориентироваться, на слух и нюх))
пс. вы если чо в лику ссылки кидайте, времени нет случайно тему увидел :)
(http://1209880.users.photofile.ru/photo/1209880/200642994/xlarge/213686124.jpg)
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 16/03/13
Жек, картинка из ВЕМСА?)
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 16/03/13
ога, красиво согласись :) и функционально!
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 16/03/13
Лучше без лямбды настроиться сначала ?! что бы коррекции по ней небыло!?
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 17/03/13
ога, красиво согласись :) и функционально!
Спору нет) Очень функциональная штука) Читал про него многое)
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 17/03/13
У вемса то карта отличная... а вот у сафки - Давление только следствие открытия дроссельной заслонки... надо зависимость понять... к примеру от 20 до 90 % открытия возрастание в 20% обогащения.. Интерполяция мне в этом поможет.
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 17/03/13
катай логи и подгоняй цифры под ответ, тут выбор не велик
сток лямбда в мощностных режимах не участвует, в основном это хх и тошнилово в районе 10-30% дросселя
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 19/03/13
ну чо там? как раздувается?, давай не томи, наверняка летаешь же уже  ))
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 19/03/13
Нет))) я жду замены МСК ))) Я менял турбу - думал она масло гонит))) обознался

Раздувается с 2.5 до 3 уже все как надо. 0.5+
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 20/03/13
надо, чтоб было при 2200 уже 0.5+ , вот тогда будет как надо.
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 22/03/13
надо так чтоб на 4к рпм вдавливало в сидушку адски :)
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 22/03/13
на нашем объеме это нереально, да и кузов высоковат...
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 24/03/13
Что скажите по поводу Турбы TD04HL? На много у них разный Спул будет? Гуру, что скажите?
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 24/03/13
на нашем объеме это нереально, да и кузов высоковат...
приезжай прокачу )))
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 24/03/13
приезжай сам уже, будем калибровать твой жопомер.
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 25/03/13
в след раз уже с вемсом, хочешь ты этого или нет :)
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 27/03/13
в следующий раз привод будет задним.
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 27/03/13
 :o
Title: > Смена турбы.
Post by: Flip:Who? on 27/03/13
зрелищ!
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 27/03/13
НЕЕЕ, не в этом году, у меня цель выплатить кредит в этом году (там тыщ 250 осталось  ;D), при этом надо слетать отдохнуть с детьми, а то в прошлом году с ремонтом в хате отдыхать было некогда и незачто.
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 27/03/13
как будешь реализовывать задний привод? или это будет полный?
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 27/03/13
кто-то сказал, что это будет Ярв?
Title: > Смена турбы.
Post by: Flip:Who? on 27/03/13
Юрец, а потом расхочется.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 27/03/13
Всё *женский половой*)))
Вскрытие показало провернутый шатунный на первом и поршня яко хер в банке...
Оценочная стоимость ремонта с материалами 70 тысяч.

Досадно.
Title: > Смена турбы.
Post by: sky_puh on 27/03/13
хы, проще контракт купи за 30, со всем навесным
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 27/03/13
Думаю да... боюсь встрять с контрактом правда.
Title: > Смена турбы.
Post by: sky_puh on 27/03/13
за 70 можно 2а котракта взять
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 27/03/13
да. осталось из воздуха 70 получить.
Title: > Смена турбы.
Post by: Flip:Who? on 28/03/13
У Кармы взял контракт за 23 000р. Самый лучший, что был в городе. 2 900р доставка до Москвы.
Всё навесное, ремни, катушки, свечи - ну в сборе. По виду вроде ничего, свежий.
Title: > Смена турбы.
Post by: Miravod on 28/03/13
привез 3 контракника по 24000+доставка с Владивостока, все в отличном состоянии, все ездиют, масло не кушают. Вообщем все отлично..
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 28/03/13
Всё *женский половой*)))
Вскрытие показало провернутый шатунный на первом и поршня яко хер в банке...
Оценочная стоимость ремонта с материалами 70 тысяч.

Досадно.
Что предшествовало этому? расскажи. очень интересно. поделись опытом.
Title: > Смена турбы.
Post by: sky_puh on 28/03/13
давил он больше бара ))
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 28/03/13
видимо, не успел отстроить.
Я 1кг на синем еманже, прошитом под сток пробовал дуть после замены турбы больше 0.8 - детонация, больше не пробовал.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 28/03/13
Неее. Он дымил и бывало стукал до этого.

Я думал дымит турба . Оказалось нет)) Соответственно зимой небыло понятно что он дымит. за тысячу он скушал нахер масло и видимо тогда и провернуло.
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 28/03/13
в общем он его тупо убил
Title: > Смена турбы.
Post by: Girya on 28/03/13
Неее. Он дымил и бывало стукал до этого.

Я думал дымит турба . Оказалось нет)) Соответственно зимой небыло понятно что он дымит. за тысячу он скушал нахер масло и видимо тогда и провернуло.
Жесть ...
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 28/03/13
А вот почему он начал кушать столько масла это не ясно.

Он из меня за последние пол года вытянул 60к ) умрет так мрет ) Умер.

2 раза менял цепь - вероятно цепь вообще ни разу не была виновна, маховик сломало или сломали. пади докажи. масло после сборки из бод бошки сопливило (после первой цепи) точили башню на плоскость .

КОроче он давно решил умереть )
Title: > Смена турбы.
Post by: Sphinx054 on 28/03/13
Неее. Он дымил и бывало стукал до этого.

за тысячу он скушал нахер масло и видимо тогда и провернуло.

на первом своем турбо моторе с такими симптомами я масло каждый день проверял) и подливал раз в три дня :D
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 28/03/13
А я к сожалению почуял поздно. не воняло и морозы были.. белый и белый.
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 28/03/13
Ну тогда легче. Значит ТД04 ту не при делах.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 28/03/13
Не. абсолютно не при делах.
И получается что у нас запас прочности колосальный. я с провернутым минимум 500 км проехал, а то и 3к)))
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 28/03/13
что насчет спула. С каких оборотов ехать начинала? очень интересен момент старта. сколько примерно сливать будешь на старте сток ярву?
Title: > Смена турбы.
Post by: MasterDS on 28/03/13
печально, не успел отстроиться и поездить, главное не опускай руки и доводи начатое до конца!!!
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 28/03/13
Думаю с 2-х педалей слива не будет вовсе.  наших 2.5 тысячи хватит надуть 0.5 бара , если тормоза выдержат. 0.5 на сток турбе тормоза не всегда дердали.

спул чуть выше, может на 500-700
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 29/03/13
У тебя тормоза сток?
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
наших 2.5 тысячи хватит надуть 0.5 бара
ваших - это каких?
у меня затыкалось на 2200-2300 (при этом не надувалось больше 0.4) и никак дальше не дулось, при том, что турбина поменьше была, чем TD04L (на 15-20%). И самое обидное, что этих 0.4 было мало для нормального старта.
Сток турба - раздувается хоть до 3200, и хоть до 1.3 бара на старте.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 29/03/13
Сток тормоза не держали меня на старте на баре.
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 29/03/13
ну так у тебя сейчас не сток? левин? или Мазда?
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
Сток тормоза не держали меня на старте на баре.
это на сток турбе, это понятно, чтоб держало - надо вакуумирование делать, если система работы светофора - автоматическая, то подкатываться уже на 2-х педалях
Title: > Смена турбы.
Post by: Girya on 29/03/13
х.З Парни как вы так на тормоза жмете
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
нее, сток и правда ползет на сток турбе, я боялся даже, что педаль погну
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 29/03/13
ну так у тебя сейчас не сток? левин? или Мазда?

Нет . С тормозами я ничего не делал.И машинка норовила уехать .
Title: > Смена турбы.
Post by: Girya on 29/03/13
На Желтой Панде я спокойно раздувался - 0.5
На Кобзоне - 0.8 делал - его резя позволяла не зарыться в букс
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
Блииин, Жень, мы не говорили тут вообще о резине. Мы говорили о стал-спиде бублика.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 29/03/13
бывало и такое ))) но на кило она ехала ))) 0,5 0,8 стоит. чуть идешь к пику и поехал) или пока кулёк холодный.

К стати у меня дулась до 2.5к об. как вкопаные. не 2.3
Title: > Смена турбы.
Post by: Girya on 29/03/13
Блииин, Жень, мы не говорили тут вообще о резине. Мы говорили о стал-спиде бублика.
Междусобойчик мутите )))
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
К стати у меня дулась до 2.5к об. как вкопаные. не 2.3
TD ?    ;D
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 29/03/13
да прост оу вас в коробасах масло надо разбавить, густое слишком, сфига ли тормозом удержишь разве, на гуталине то ездить )))
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 29/03/13
короче на Левино-тормозах будет повеселее.
Title: > Смена турбы.
Post by: Girya on 29/03/13
короче на Левино-тормозах будет повеселее.
Что повеселее будет на Левино тормозах  ;D
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 29/03/13
имхо еще вариант поставить выжимной на бублик )))
Title: > Смена турбы.
Post by: spirtquake on 29/03/13
короче на Левино-тормозах будет повеселее.
Аха) Сток тормоза не держали меня на старте, если махальщик долго думал машина бодренько начинала ползти вперед(
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 29/03/13
ну и хорошо.
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 29/03/13
имхо еще вариант поставить выжимной на бублик )))
пля, ты хоть иногда думай чо пишешь...

да прост оу вас в коробасах масло надо разбавить, густое слишком, сфига ли тормозом удержишь разве, на гуталине то ездить )))
Юр, я масло перегревал специально, уменьшал уровень, - пох.
Простой рассчет - 170Hm сток момент *главную пару 4.1 *передаточное число первой передачи 3.2... сам посчитаешь? И это при том, что вакуумник на бусте не помогает ;)
Title: > Смена турбы.
Post by: URAS on 29/03/13
Чтото ты в ударе то совсем , шуткую я жеж.)
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 09/08/13
TieX, ты как, уже гоняешь на TD04L? или никак собрать не можешь?

Поставил. Катаюсь чуть чуть. Не дую. Жду когда денег хватит купить Ультимейт и к роджеру съездить.
Не могу сафкой настроить смесь. ей похрену.. 14.0 и все тут ...

А когда ставили двиг сломали маховик... так что жду подушки двс и буду переставлять маховик.
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 09/08/13
не думаешь, что это насоса не хватает? Замерь на ходу давку топлива, у меня на тиких же форсах и сток насосе на 1кг избытка смесь спокойно 11 под отсечку
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 09/08/13
Вова ж ездил на сток насосе вроде. Надо оборатку кинуть и влепить показометр.

Я просто не знаю какую коррекцию ставить. на новом моторе сток форсы +20% на нагружке. толку зеро ))
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 09/08/13
НЕТ, у Вовы от Ская насос стоял.
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 09/08/13
Хм. тогда может и стоит заменить )))

Да не долно быть по топливу. Дую 0.3 ))) ей просто по барабану.
Title: > Смена турбы.
Post by: maxzerg on 11/08/13
Горе настройщики вы хоть лямду от компа отрубаете когда пытаетесь смесь настроить?
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 11/08/13
а в каких оборотах работает лямбда у нас?
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 11/08/13
Горе настройщики вы хоть лямду от компа отрубаете когда пытаетесь смесь настроить?
ты кто такой?...
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 11/08/13
Горе настройщики вы хоть лямду от компа отрубаете когда пытаетесь смесь настроить?
Товарищ! На нагрузочном режиме корректировка по лямбде не работает.

Позже (11/08/13) добавлено:
а в каких оборотах работает лямбда у нас?
Там вроде не от оборотов, а он положительного наддува.
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 11/08/13
Ну в целом то да. Вот по этому он отключается примерно после 3-3,5т.об Когда турба дубасит по полной. И начинает лить бенз на все деньги, покуда позволяет топливная карта.
Вроде так.
Title: > Смена турбы.
Post by: Yurz on 11/08/13
там не только от оборотов, сколько от положения педали газа ;)
Title: > Смена турбы.
Post by: maxzerg on 17/08/13
ты кто такой?...

Моторы сваплю(косы переходники плету) подключаю настраиваю частично компы  электрика сигналки. Электроника

Позже ([time]17 Августа, 2013, 09:03[/time]) добавлено:
там не только от оборотов, сколько от положения педали газа ;)

Интересно окуда у тебя эта информаци? Ты хоть раз сканером смотрел где корекция работает а где нет.

Позже ([time]17 Августа, 2013, 09:04[/time]) добавлено:

Товарищ! На нагрузочном режиме корректировка по лямбде не работает.
Ты это мне расказываеш?
Title: > Смена турбы.
Post by: TieX on 17/08/13
Ну где доказательства тогда !?
Title: > Смена турбы.
Post by: Andrey901 on 17/08/13
Пока вижу одни слова. Типа я самый умный а вы все дураки.
Покажи проекты которые ты сделал. Засвапил и прошил сам лично. Просто интересно.  ;)
Title: > Смена турбы.
Post by: ROJER on 18/08/13
Да не работает коррекция при дросселе выше 50% похеру на сток лямбду подключения она или нет, не слушайте кого попало)))
Title: > Смена турбы.
Post by: Максимус on 19/08/13
Моторы сваплю(косы переходники плету) подключаю настраиваю частично компы  электрика сигналки. Электроника

Позже ([time]17 Августа, 2013, 09:03[/time]) добавлено:
Интересно окуда у тебя эта информаци? Ты хоть раз сканером смотрел где корекция работает а где нет.

Позже ([time]17 Августа, 2013, 09:04[/time]) добавлено:
Ты это мне расказываеш?
Воу воу воу- палехче! Прошей мне эвик :) под какое давление можно 8-у прошить и сколько моторных сил снять со стока. Чвн. Выхлоп корректировался во время настройки на стенде.
Title: > Смена турбы.
Post by: IceMaN on 27/02/15
увидел турбу...вот задумался...ар 0.80 не круто ли ?:)
http://abakan.baza.drom.ru/turbina-garrett-m24-ar80-kollektor-otpravka-obmen-29502455.html
Title: > Смена турбы.
Post by: Djon-GT on 28/02/15
Большевато мне кажется, яма будет приличной...
Title: > Смена турбы.
Post by: IceMaN on 28/02/15
был бы ar 0.49 было бы круто :) впрочем из этой улитки можно собрать гибрид...это же по сути gt25/28..
Title: > Смена турбы.
Post by: sky_puh on 28/02/15
обычная улитка с sr20det на сколько помню, примерно как TD04L, можешь поставить...
но дуть начнет думаю с 4000-4200
Title: > Смена турбы.
Post by: IceMaN on 01/03/15
вот поэтому более 0.6 АР не хочу :( ...0.49 АР дуть будет с 3200-3300 наверно..а 0.6 где-то с 3500-3600, 0.8 ага с 4000 не меньше :(
Title: > Смена турбы.
Post by: Miravod on 02/03/15
обычная улитка с sr20det на сколько помню, примерно как TD04L, можешь поставить...
но дуть начнет думаю с 4000-4200
дуть на 1,5 на 3SZ начинала с 2800...
Title: > Смена турбы.
Post by: IceMaN on 02/03/15
а AR какой у тебя был?