YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Стайлинг, аксессуары => Topic started by: 3S-GE on 22/03/07
-
http://foto.drom.ru/7107/70610/
-
А зачем они нужны?
Мне казалось, их ставят только на раллийные машины, чтобы капот от тряски не открылся. А ты зачем их ставить собрался?
-
на 200 км/ч все может открыться...даже ноздря отлететь от встречного потока проходящего авто.
-
Чо-то мне очень сомнительно, ведь для большинства машин эта скорость является штатной. Производители не дураки и обычно делают все с запасом.
-
ну значит для полноты образа :)
-
для подстраховки неповредит ;D
-
Что-то мне это уже напоминает тюнинг тазиков.Для нашей машины это примерно так же.Гонял бы ты допустим на легаси B4 твин турбо- тогда ради бога.Двести она всё-равно не поедет,если не раздушена.Да и на двести её как бы саму уже не сдуло от встречной фуры.Стрёмно уже чувствуешь себя в маленьких и лёгких машинах.
-
Что-то мне это уже напоминает тюнинг тазиков.Для нашей машины это примерно так же.Гонял бы ты допустим на легаси B4 твин турбо- тогда ради бога.Двести она всё-равно не поедет,если не раздушена.Да и на двести её как бы саму уже не сдуло от встречной фуры.Стрёмно уже чувствуешь себя в маленьких и лёгких машинах.
Секундочку... что значит не поедет??? Я лично клал стрелку -- она прошла мимо значения 180 и улеглась на ограничитель. :) И произошло это очень легко и ненапряжно. Да и Шурик сегодня выложил видео с разгоном до 210...
-
Значит вам повезло больше))
-
у меня 220 на спидометре ;D
тока пока ещо плывет ко мне.
-
Замки для удаления штатного замка.
Так как все кулеры не влазят и приходиться деинсталировать штатные узлы.