YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: AntonZJ on 12/03/13
-
Собственн решил прикупить сей девайс
Встал вопрос вообще какой субкомп лучше поставить может и не имадж вовсе стоит стаыить
Хотелось бы услышать мнение гуру
-
январь ставь ))
-
Не с январем я так понял заморочек много да и доверия не внушает все что с тазиками связано)))))
-
а зря - там буст-контроллер встроенный ;D
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15987.msg532961.html#msg532961
-
Ну читал
Написано что сафка лучше а почему конкретно я не у видел в той теме
-
там есть еще и ссылки на другие темы.
Если вопрос про "какой Еманж лучше" - то лучше Ultimate. Имеет коррекцию по ШЛЗ, по температуре впуска, чего не имеют другие версии еманжа. Сафка - это простой топливный регулятор, никакой не мозг.
-
Так ты пообщайся с теми кто так считает. Они люди умные. тебе объяснять. :)
-
Проще с настройками, есть опыты 5-7 машин только в краснодаре которые на сафке ездят... и все стабильно и хорошо..
Опять таки настройки в общем доступе, если бы роджер выложил на всеобщее обозрение прошивки и мануал как ставить( хотя это и так не тяжело) , тогда бы я был всеми руками за менедж, а пока менедж остается за пределами...
-
Я канеш подкину сейчас г*на на вентилятор, но стабильно и хорошо не значит пуляет шобваще)
-
а я все же решил для себя что Еманж лучше. Да настройки у сафки проще. но вот этого она не сделает.
Имеет коррекцию по ШЛЗ, по температуре впуска, чего не имеют другие версии еманжа. Сафка - это простой топливный регулятор, никакой не мозг.
А надо по хорошему
-
Но это ж ультимейт, не блю.
Что ж ты там воротишь, что голубой уже не торт?))
-
ну по идее по датчику температуры мозг сам отрегулирует. Правда, непонятно, хватит ли там регулировки стокового мозга для обладателей фронтальника. Хотя я на синем же ездил зимой... и даже иногда дул.
-
задача автором не поставлена, поэтому не вижу смысла углубляться в дебри "что лучше". если он не собирается выжимать максимум, то может и сафкой обойтись
-
Я канеш подкину сейчас г*на на вентилятор, но стабильно и хорошо не значит пуляет шобваще)
Всмысле не пуляет ЩЩовообще?????
Я думаю потенциал стоковой турбины открывает полностью.. При этом я думаю не хуже чем еманадж..
-
Возможно.
Я почему-то думаю, что начать надо с выхлопа+буст+Р30.
Не совсем понятно, что у автора уже есть.
-
Сафка по любому с более жырными форсунками. Буст обязательно нужен, Р30 по желанию, выхлоп? Смею напомнить Гудспид ездил на стоковом 15 сек.. И на сафке..
-
То есть он бесполезен/ничего не даст?
-
Смею напомнить Гудспид ездил на стоковом 15 сек.. И на сафке..
15.2, там давал много старт полноприводного жолтого с 1.3кг ;)
При этом Женя на еманже (на сток форсах), на 2wd почти догонял его, всмысле почти успевал обогнать его, в конце квотера разница в скорости была 15кмч.
-
То есть там и фвд и манж и сафка?
-
Оу) Заманжеванные, проедите Айса ралика и тогда говорите что на сафке не едет тачка как на манже) Да и жОлтый на сафке проезжал Роджера на манже и фронте) А старт как у Тимы на 4вд дает например Тойо Р1Р, лично стартовал с кило без букса)
зы Автор если хочешь менять улитку и дуть по взрослому то бери Ультимэйт, а если выдавить все из сток дудки, то сафки тебе хватит за глаза)
-
Самый лучший Е-мандж у меня! Забирай за 15 тыс! и мокрый кулек заодно, чтоб не дитанировало!
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16474.msg559647.html#msg559647
-
Оу) Заманжеванные, проедите Айса ралика и тогда говорите
время телеметрии ралика?
-
Та кто бы знал...
-
-кампоту хочешь?
-нет.
-всё
-
Проще с настройками, есть опыты 5-7 машин только в краснодаре которые на сафке ездят... и все стабильно и хорошо..
Опять таки настройки в общем доступе, если бы роджер выложил на всеобщее обозрение прошивки и мануал как ставить( хотя это и так не тяжело) , тогда бы я был всеми руками за менедж, а пока менедж остается за пределами...
Подключение я даю всем, хоть с других форумов, и на другие машины помогаю подключить, по поводу прошивки в открытом доступе, все описано в оригинальной моей теме про еманж, потрать кучу денег и времени на настройку, потом всем дай, будешь хорошим перцем.
Тимофей ехал 15 на 4вд, я ехал 15.3 на моно и гражданской резине, с наката я уезжал от тимохи с пассажиром в салоне, чтоб невелировать разницу в весе 4вд, вова дрв с боргварнером и сафкой ехал средние 14
По поводу того что лучше и для кого разговоров будет много и всегда, просто чтоб понятно было можно много чего сделать дешевле чем сафка, а ехать будет так же чуть хуже, и это тоже будет круче всего
-
Так вот
Кулек фронт .
Трасса прямая 63мм
Форсы от 2jz-gte
Пока все лежит и не установлено
Конечно турбу бы хотелось зкменить но вот на что пока незнаю
Мож от того джея второго
А по поводу сафки мол типа проще установить и тп я считаю что проще не значит эфективнее и наоборо
-
Время покемона на телеметрии было бы около 15.5, потому как есть машины которые едут также, при этом ездили на телеметрию. При этом на моноприводе:) И на сток кульке и трассе.
-
Хм... хде такая машина?) Помню ток что пол курпуса слил нонде которая стабильно едет 15.1
-
Это с двух педалей?
-
Естественно) я с одной никогда не прыгал)
-
А хде у вас телеметрия?
-
Белая стрела
-
покатушки на стреле скока денег стоят?
-
Время покемона на телеметрии было бы около 15.5, потому как есть машины которые едут также, при этом ездили на телеметрию. При этом на моноприводе:) И на сток кульке и трассе.
было бы и было вещи немного разные, у дрв время на белой стреле было 15,7-16.0 если чо
-
сказал, как отрезал!
-
если денег норм, то аем, четь по дешевле абит (корвет)
ну а ежели еще меньше то январь... это кажется что он УГ, н самом деле на нем можно многое реализовать и довольно дешего.
покупать надо его с датчиком положения коленвала!
-
январь очень хороший эбу, но есть две основные проблемы, электрическую часть двс нужно превратить в ТАЗ, датчики и рхх нужны от таза, шкив для дпкв нужен 60-2, крепление для дпкв весьма геморойное занятие, и полный функционал обойдется в 20+
я плотно изучал эту тему при выборе эбу, и взял вемс, все датчики до единого на моторе родные и проводка родная осталась
-
а VEMS по чем? и как на счет Корвета (абит) ?
я думаю его ставить... есть еще AEM за 40 под ключь
-
А вемс по мивеку карты правит ?
-
цена готового вемса 33-35 с егт и шлз
вемс умеет рулить акпп
фазовращателями тоже
-
Вкусная цена)
-
хм, заинтересовало!
т.к. м11.38 мне просто за 30 тыр предложили, + настройка отдельно
а чей ЕГТ и ШЛЗ ?
я так понял там и буст есть встроеный
-
егт и шлз подключается прям к мозгу, и откаты по егт есть, по лямбде можно экономично ездить как на стоке будет расход
в екате живет русский отец вемса епт дуй к нему
-
Я ему уже про Андрея говорил. да и с к3 он уже знаком. только автомат осталось с ним допилить
-
У Андрея и ЯРВ уже был ))
Автомат я собрал, работает.
p.s. Нужны его контакты
-
я имею ввиду чтоб автомат рулился vems-ом
-
это я понял ))
-
не получится я с ним говорил
стучи ему в аську 610400