YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: rump on 11/03/13
-
Утром завожу в мороз ( -7 ... -15 ) прогреваю до конца, иной раз нет.
Втыкаю заднюю-что выехать с парковки и начинается - начинает машину трясти, обороты падают, потом нервно выравниваются.
Втыкаю драйв если, то вообще глохнет.
Если же выехав на задней передаче, включив драйв, начинает мигать лампочка D4 (драйв) и перед эти миганием удар какой то.
Но как тока выключу зажигание (и прогреется до конца машина) все исчезает. Иногда бывает с 2 на 3 тупит при переключении. А в остальном все в поряде всегда.
Утром только беда такая...че делать? масло менять? фильтр менять? подскажите....я у вас новенький. Из спб
-
Го в поиск!
-
по каким тегам искать то?
утро акпп дергает? :)
-
Раз в неделю появляется новая тема про коробку. в 90% случаев коробка ремонтируется снятие разбором и ремонтом.
-
Уровень масла :(
-
Завтра приедет - посмотрим что там у него с пепелацем.
-
:) окей
-
сегодня утром завел, прогрел не до конца...включил заднюю и заглохла машина :))))
-
заряди аккум
-
Да ну, Юр, не может гена так мощность забирать, что глохнет. Либо РХХ глючит, любо бублик не разблокировался.
-
дополнительно: все это утром только на холодную.
Yurz
аккум скоро заменю. Напиши модель твоего, решил поставить с запасом мощности. Полку под аккум вырежу.
-
52Ah, только клеммы распложены как у нас
(http://www.laparts.ru/image.php?mode=articleOffline&size=&imageId=63638&articleId=682457)
-
52А.ч длина 205мм,на фото 242мм(60)
-
я взял первый попавшийся рисунок
-
Werbus,Yurz
так какие размеры то? (размер штатного я знаю, а максимально какой можно купить?)
-
Чего вы в аккум уперлись?
-
у меня когда стоишь на холостых - работает печка на максимум и фары, а при нажатии газа- скорость работы печки увеличивается заметно, ну и в темное время суток фары ярче становятся.
Сегодня утром на холодную 2 раза были удары на D4...Юра сказал, что надо уже кончить коробку и ремонтировать.
я вот решаю-менять масло в акпп или уже добить ее до явных проявлений плохой работы акпп....
-
Я сменил недавно масло-фильтр. Не помогло.
-
Чем больше катаешь тем дороже ремонт.
-
у меня такая же тема была...в итоге коробас просто умер
-
сегодня прогрел до конца машину утром (морозец был)-все норм.
так что это?
-
Юра сказал, что надо уже кончить коробку и ремонтировать.
я вот решаю-менять масло в акпп или уже добить ее до явных проявлений плохой работы акпп....
я лишь озвучил стоимость ремонта приблизительную (чтоб ты понял чем рискуешь), и сказал, что вылавливать плавающие проблемы сложно, и это дело хозяина. В момент когда d4 мигает, если мигает, т.е. когда есть ошибка надо вставить скрепку в разъем, посчитать мигания лампочек, чтоб понимать на что ругается коробка. Куда "сувать" - зеленая ссылка у меня в подписи.