YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Салон => Topic started by: nekalbert on 01/03/13
-
Решил заняться лампой освещения салона.
Проблема такая:
Не срабатывала лампочка салона на закрывание дверей, горела постоянно, оказалось водительская дверь не дожимала концевик, отрегулировал, всё заработало, и вдруг пропало всё не стала реагировать ни на что, лампа не горит.
К лампе идёт разъём, два провода - масса и +, сама подсветка работает в положении на освещение салона, а на открытие дверей не загорается, кидаю массу напрямую горит.
Где искать второй конец массы с разъёма лампы , почему пропал контакт?
Концевики всё целые, преды проверены.
Помогите пожалуйста.
-
концевик не работает, пыль нарушает контакт. снимай пыльник и пшикай вэдэшкой нажимая концевик
-
Чувак, а тебе не кажется, что тебе впарили говно вместо машины? Что ни неделя, то новая тема про траблы. Может проще продать? :-[
-
Да мне не впарили я сам купил такую, да, машина убита, но нравится вот и восстанавливаю петехоньку.
Концевики все снимал чистил, если концевики заедают, должна наоборот постоянно гореть как и было у меня, а это на мертво не горит...
-
У меня пару концевиков не работало на желтом. При их разборке и осмотре было выявлено что там медный контакт сгнил. и тупо пришлось поставить целые.
-
У меня пару концевиков не работало на желтом. При их разборке и осмотре было выявлено что там медный контакт сгнил. и тупо пришлось поставить целые.
новый воткни и загорится..вроде копейки они стоят то
-
Значит так, концевики- это просто соединение контакта, у меня они все чистые, и повторяю, всё прекратило работать через сикунду ничего не делания)))
Ставлю чёткий вопрос - почему не приходит масса с концевиков?
Где они сходятся?
Создаётся такое впечатление, что провод приходящий на лампу - оборван..
Дурдом)))
-
Судя по тому, что когда включено зажигание, при закрытии двери свет сразу гаснет, а если ключ вытащен из замка зажигания, при закрытии двери свет гаснет постепенно, концевики дверей идут в какой-то блок, который уже и управляет салонным светом.
-
Вот вот это по теме уже, именно об этом и хочу сказать, происходит не просто замыкания на массу, а серез что-то, где-то проходит, дело в том, что от этого блока и не идёт контакт, все концевики где-то сумируются же?
Что это и где это находится???
-
может тебе это как то поможет
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/01/c9/c9030cdcf85f41005d2d6cd964e66be0.jpg) (http://keep4u.ru/full/c9030cdcf85f41005d2d6cd964e66be0.html)
это общий минус всех концевиков.
На все концевики идет плюс и при открывании двери он (концевик) замыкается на этот общий провод (зеленый)
-
а это ярвовская коробка предов?
-
ну да
-
наверно я давно не заглядывал забыл как выглядит
-
Я думал концевики- минусы, там в лампе по середине плюс а рычажок перекидывает на минуси салона и вдругую сторону на минус концевиков и на этот минус идут минус с разъёма, я позванивал.
Позже ([time]01 Марта, 2013, 20:09[/time]) добавлено:
Вот сообщение ОТ Yurz:
Юра, представь, что когда дверь закрыта - разомкнуты концевики, ток не идет, нет "массы", "плюс" подведен на лампочку. Когда дверь открывается, концевик берет "массу" с кузова и ток идет на лампу.
вОТ ТЕМА:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6641.0.html
Позже ([time]01 Марта, 2013, 20:17[/time]) добавлено:
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/01/e9/e9bca3db184c87fec00fb503212d2bd6.jpg) (http://keep4u.ru/full/e9bca3db184c87fec00fb503212d2bd6.html)
Позже ([time]01 Марта, 2013, 20:40[/time]) добавлено:
Вот плофон (http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/01/1c/1c0c36330c6d74264fec82c2dca930fb.jpg) (http://keep4u.ru/full/1c0c36330c6d74264fec82c2dca930fb.html)
по середине + справа - на освещение салона, слева минус на концевики
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/01/45/459abaae26349768d82400cb52e7343a.jpg) (http://keep4u.ru/full/459abaae26349768d82400cb52e7343a.html)
при открытии двери концевик прижимается к корпуси на массу соотвественно и лампа загорается, а у меня концевики не контачат - не дают они минус с кузова, где-то как обрыв
Позже (01/03/13) добавлено:
Завтра весь салон переверну - найду причину надеюсь.
-
Судя по схеме в книге по Дуэтам, которую можно скачать из интернета, на страницах с 246 по 249. У машинки есть блок управления который называется Multiplex. Этот-же блок управляет центральным замком. И на него идут ещё два предохранителя DOOR LOCK 15A, GAUGE&BACK 10A.
-
Спасибо большое за отклик!
На странице 25 этой же книжки, расписаны значения всех предохранителей , предохранитель - "stop", отвечает за стопы и лампу салона, так как запитаны в одной схеме, а у меня нет массы, а на массу нет предов.
2-й пред gauge/back отвечает за фонарь заднего хода, который в свою очередь не имеет никакого отношения к концевикам.
-
когда на прямую сам концевик замыкаешь массу свет загорается? как я понял - нет. И я так понял у тебя все концевики сдохли, включая багажник? тогда надо искать обрыв массы :(
-
Да, я накидываю простой провод на контакт массы лампы и тада она горит соответственно.
-
выходит провод от концевика и до "лампы" цел. Попробуй ПРЯМО на корпус концевик прижать...
т.е. вот этот красный провод на КУЗОВ. (http://ib3.keep4u.ru/b/2013/03/01/45/459abaae26349768d82400cb52e7343a.jpg)
если загорится, то дело в концевике. Если подключая внешнюю (не с кузова, а допустим с замка зажигания) землю к красному проводу лампа загорится, то дело в кузове, а масса кузова вроде под капотом. Хотя по сути второй вариант маловероятен :)
-
Интересно, а у твоей машинки зуммер есть, который пищит когда забыл ключ в замке зажигания, или если не выключил габариты? Если есть, то по нему можно судить доходит сигнал от концевиков до блока предохранителей или нет.
-
В общем так и не разобрался я....
Попробовал следущее:
взял лампочку, минус кинул на концевик багажника, + запитал с аккума;(подсветка в багажник при открытии двери багажника)
открываю багажник - лампа загорается;
открываю любую дверь - лампа тоже загорается;
закрываю - гаснет, концевики все работают и реагируют как положено...
Но лампа салона не горит >:( >:( >:(
Почему-то перегорала лампа заднего хода, поменял - не помогло...
Чего делать??? >:( >:( >:( :( :( :(
-
А у тебя лампа в салоне, когда работала, тухла сразу или постепенно с затуханием?
-
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/02/af/af4ef13580479d73d7cfa98a055718b7.jpg) (http://keep4u.ru/full/af4ef13580479d73d7cfa98a055718b7.html)
Позже ([time]02 Марта, 2013, 18:39[/time]) добавлено:
Как положено тухла постепенно, а при вкл зажигании тухла сразу...
Я немного поигрался проверял потом пошёл концевики закрутил на место, ещё проверил, а потом всё просто пропало...
Позже ([time]02 Марта, 2013, 18:43[/time]) добавлено:
По поводу зумера я так и не понял, вроде нет его...
С другого ключа с простого не заводится, центрозамок с сиги работает
Позже (02/03/13) добавлено:
Интересно, а у твоей машинки зуммер есть, который пищит когда забыл ключ в замке зажигания, или если не выключил габариты? Если есть, то по нему можно судить доходит сигнал от концевиков до блока предохранителей или нет.
Када габариты или свет не выключил - пищит
-
предохранитель точно целый? уж больно похоже на обрыв на преде.
п.с. зумер - это и есть пищалка при невыключенных габаритах. При открытой двери тоже пищит, но прерывисто:)
-
У меня не пищало никада.
Преды по 2 раза проверял, а там и проверять-то нечего, там 2 всего по этой схеме завязаны.
Преды в коробке же все, и под капотом, больше я не нашёл, ешё 2 рядом - они на сигналку, может ещё где есть
Позже ([time]02 Марта, 2013, 21:06[/time]) добавлено:
Позже (02/03/13) добавлено:
Что-то мне подсказывает, что в зумере капать надо, там всё концы сходятся...
Только где он, как выглядит хоть?
-
Если открыть дверь и не закрывая её, просто вставить ключ в замок зажигания, не поворачивая в положение АСС то зуммер будет пищать прерывисто. Зуммер находится в блоке предохранителей салона, там не ошибешься, что-то типа небольшой коробочки с отверстием. Когда пищит услышишь его. Потому как судя по схеме концевики идут сначала к нему(правильнее будет сказать в блок предохранителей), и потом оттуда в блок который управляет освещением и центральным замком. Кстати может стоит пошевелить разъемы с обратной стороны блока предохранителей, может какой отошёл. Кстати как реагирует сигналка на открытие двери когда машина находится под охраной? Если орёт, значит сигналка концевики видит и они в принципе рабочие, и нужно искать путь от сигналки к штатному блоку управления освещения салоном. И ещё я так и не понял, когда просто включаешь салонный свет (не от дверей) он горит?
-
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/02/ec/ec0df4f935a2c3797a68160aec220edb.jpg) (http://keep4u.ru/full/ec0df4f935a2c3797a68160aec220edb.html)
У меня загоралась када было в положении офф, а должно по середине стоять на двери - по схеме не пойму, походу запутался окончательно
Позже ([time]02 Марта, 2013, 22:12[/time]) добавлено:
http://keep4u.ru/full/1c0c36330c6d74264fec82c2dca930fb.html
вот на этом положении у меня загоралась лампапри открытии а на другую сторону на освещение салона постоянно, а по схеме на двери по середине должно быть....
Позже (02/03/13) добавлено:
сигналка стоит самая простая - мангуст какая-то вроде, никада на открывание не реагировала...
-
Всё правильно работало, у меня тоже середина выключено, а в сторону либо постоянно либо от двери. На схему можешь не обращать внимания и не путаться. Не помню но мне кажется на плафоне подписаны положения переключателя. А сигналка мне кажется любая должная реагировать на открытие двери, может просто по какой-то причине её не подключили к концевикам, конечно нужно смотреть конкретно по модели схему подключения и что она умеет. Ещё раз посмотрел схемы. Пока всё работало, на заглушенной машине, при закрытии дверей свет гас мгновенно или же постепенно? Потому как реализовано два варианта с блоком который управляет светом, и без него.
-
Да любая должна подключаться, либо не подключили, либо что-то не работает полностью вся система.
-
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине. Если есть тестер, берем достаем концевик с водительской двери допустим, цепляем один щуп на массу второй на провод концевика, цепь должна быть разорвана (когда все остальные двери закрыты), открываем любую дверь, должна появиться проводимость, потому как все концевики соединены в одну кучу без лишней электроники. Конкретно какой провод с концевиков приходит в блок предохранителей не могу ткнуть, потому как мой опыт мне показал, что схемы приведенные в книге немного не соответствуют действительности в плане распиновки разъёмов блока предохранителей. А так с отключенным аккумом можно вызвонить куда провод приходит. Вытащить блок предохранителей, отцепить от разъемов. В режиме прозвонки цепи, один щуп на массу авто, второй тыкаем в разъёмы, при открытой двери ищем где есть КЗ с массой, методом исключения находим нужный нам провод. Т.е. нашли КЗ с массой, нажали концевик (разорвали цепь) КЗ должно исчезнуть.
-
есть тестер, хороший, пользоваться умею.
Кстати замерял на минусах напряжение разное, на минусе дверей 10в а на минусе лампы 12,6 как на аккуме.
Позже (02/03/13) добавлено:
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине.
что значит реализовано? в каком смысле?
-
Есть ли в данной конкретной машине блок управления светом и центральным замком, или просто тупо с концевиков сигнал идёт на лампочку напрямую.
-
нет, не напрямую, потому что гасла бы сразу,а гаснет как у всех постепенно, значит через что-то проходит...
Позже (02/03/13) добавлено:
Есть тестер? Умеешь пользоваться? любой хоть китайский за 200р. На странице 246 мануала показа схема без блока управления светом, просто тупо хлопнул дверью-свет погас. А на остальных с блоком управления светом. Нужно выяснить что реализовано в конкретной машине. Если есть тестер, берем достаем концевик с водительской двери допустим, цепляем один щуп на массу второй на провод концевика, цепь должна быть разорвана (когда все остальные двери закрыты), открываем любую дверь, должна появиться проводимость, потому как все концевики соединены в одну кучу без лишней электроники. Конкретно какой провод с концевиков приходит в блок предохранителей не могу ткнуть, потому как мой опыт мне показал, что схемы приведенные в книге немного не соответствуют действительности в плане распиновки разъёмов блока предохранителей. А так с отключенным аккумом можно вызвонить куда провод приходит. Вытащить блок предохранителей, отцепить от разъемов. В режиме прозвонки цепи, один щуп на массу авто, второй тыкаем в разъёмы, при открытой двери ищем где есть КЗ с массой, методом исключения находим нужный нам провод. Т.е. нашли КЗ с массой, нажали концевик (разорвали цепь) КЗ должно исчезнуть.
Пробовал так делать, проводимость есть, к тому же я писал что зацепился на коцевик багажника, открываю любую дверь, моя левая лампа реагирует на открытие и тухнет на закрытие, получаетсяя просто напрямую как бы минуя блоков и т.д.
На лампу салона не приходит
-
Раз на концевиках в разомкнутом состоянии есть напряжение значит до блока предохранителей провода сто процентов доходят, напряжение отличается по причине того что идёт на электронику. Теперь нужно выяснить пищит ли зуммер когда ключ просто вставлен без поворота, и открыта дверь. Если не пищит может быть от замка зажигания отцеплен разъём с датчика наличия ключа. Потому как сам уже четвертый год перебираю Сторию жены после предыдущих владельцев ничему не удивлюсь =)
-
Не пищит и не пищало, вот ещё вспомнил что
при прозвонке минуса на корпус, который идёт на двери(в корпусе лампы он левый), звонится, меняю местами щупы(полярность тестера) - не звонится.
-
Всё верно, это звонится переход транзистора который управляет светом. Значит провод от плафона доходит до блока управления лампой. Где-то нет связи между блоком предохранителей и блоком управления лампой раз на концевиках есть напряжение.
-
Дык а почему не работает-то???
+ есть, концевики работают, а лампа не горит :)
Позже (02/03/13) добавлено:
кстати от лампы идёт три провода, 2 на разъём, +/-, и один чёрный уходит в сторону под потлоком.
-
Ведь этим транзистором нужно управлять =) а если не доходит управляющий сигнал до блока то и работать не будет =)
-
Всё верно, это звонится переход транзистора который управляет светом. Значит провод от плафона доходит до блока управления лампой. Где-то нет связи между блоком предохранителей и блоком управления лампой раз на концевиках есть напряжение.
я лазил,лазил, не нашёл там ничего кроме кучи разъёмов, блока предов и блока сигналки, может не всё посмотрел, там не удобно, на улице холодно, наверное придётся там всё откручивать?
-
Дык а почему не работает-то???
+ есть, концевики работают, а лампа не горит :)
Позже ([time]02 Марта, 2013, 23:52[/time]) добавлено:
кстати от лампы идёт три провода, 2 на разъём, +/-, и один чёрный уходит в сторону под потлоком.
Плюс идёт общий с аккума, а минуса два, один уходит напрямую на кузов, а второй в блок управления лампой на транзистор.
-
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/03/56/56d10d49103773ca1905e054045c3a9f.jpg) (http://keep4u.ru/full/56d10d49103773ca1905e054045c3a9f.html)
это всё надо снимать?
Чтобы нормально посмотреть всё...
-
Кстати на этой фотке зуммер, расположен под реле. Может для начала сзади попробовать разъёмы пошевелить.
-
шевилил я всё там и не раз...
Странно, куда может минус пропасть и по какой причине не имея замыкания и тд, а что за реле на блоке, за что оно отвечает???
-
Нужно искать где этот блок, он же блок центрального замка. Смотреть что на него приходит, и делать соответствующие выводы. А реле, судя по переводу Экзиста, это реле поворотников.
-
Ладно, завтра буду капать, не получится, поеду к электрику, отпишусь завтра как и что, огромное спс за помощь!!!
-
Судя по схеме Экзиста под номером 85980-97201 и есть блок управления центральным замком, попробуй по этому номеру посмотреть в схеме его примерное расположение. Я так понял, что где-то вверху между бардачком и центральным воздуховодом печки.
-
ого, ок!
-
А вот на ещё и фотки его нашёл =) http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l2736&_nkw=85980-97201
-
У кого-нить подсвечивается замок зажигания и прикуриватель???
-
Нет
-
У меня в Стории не подсвечивается ни прикуриватель ни замок зажигания. В пепельнице есть подсветка зачем-то =)
-
Кстати да, и в пепельнице у меня нет подсветк,.
У всех машин пепельница подсвечена, чтоб в темноте, ночю было видно куда пепел стряхивать.
Позже ([time]03 Марта, 2013, 22:24[/time]) добавлено:
А теперь по теме...
Лазил лазил сегодня, так и не добился результата...
Пишит в блоке предов, разём звонится почти весьпочему-то с минусом на двери, вытаскивал преды завязанные на этой схеме - а реакции вообще никакой, что с ними что без них, одинаково
Позже ([time]03 Марта, 2013, 22:25[/time]) добавлено:
Весь смысл у меня вот в этом заключался
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/03/52/522f05975e2fcdbd73a1e5e02f13d99c.jpg) (http://keep4u.ru/full/522f05975e2fcdbd73a1e5e02f13d99c.html)
Позже ([time]03 Марта, 2013, 22:30[/time]) добавлено:
http://keep4u.ru/full/69de63fdcd0f87f979c6dfc74f6d9200.html
чтобы загоралось при открытии, пришлось делать на прямую.
От концевиков всё работает, и багажник и всё двери.
Завтра поеду к электрику - 500р отдавать, он сказал, что там ничего сложного нет тима там всё на массе закручено и т.д.
Посмотрим, что он скажет при ремонте, обычно после названия Дайхатсу и всех глаза по 5 копеек и вопрос:
Дайкто? Дай что? и т.д. и какое всё тут маленькое...
Отпишусь, всё отфотаю.
Сегодня тикто не работал из электриков.
Жаль,что сам не разобрался всё-таки... :( :( :( :'(
Позже ([time]03 Марта, 2013, 22:31[/time]) добавлено:
-
Если нашёл блок ЦЗ, то это отлично. Тестер в режим измерения напряжения. Один щуп на корпус, вторым тыкаешь в разъём, помощник при этом нажимает концевик двери допустим водительской, остальные двери соответственно закрыты. Если ни на каком контакте уровень не меняется значит сигнал с концевика не доходит до блока. Если же сигнал доходит, и все питания в блок приходят, то вероятнее всего блоку ЦЗ кирдык.
Позже (03/03/13) добавлено:
Изначально нужно было подумать о том, что транзистор в блоке управления может быть не рассчитан на дополнительную нагрузку. И всю эту красоту нужно было бы коммутировать через дополнительный транзистор, потому как если просто через реле то не будет плавно гаснуть эта красота.
-
а ОН ЗОЛОТОЙ :)
Позже ([time]03 Марта, 2013, 22:40[/time]) добавлено:
тАК Я ПОСЛЕ ЭТУ КРАСОТУ СДЕЛАЛ, СЕГОДНЯ, А ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ НЕ СТАЛО ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯТНО, Я Ж ГОВОРЮ НИЧЕГО НЕ ЗАМЫКАЛ, НЕ ДЕЛАЛ, ПАРУ РАЗ ОТКРЫЛ ДВЕРИ И ПРОПАЛО ВСЁ, А ПОТОМ УЖЕ Я КРАСОТУ НАВОДИТЬ НАЧАЛ.
Позже (03/03/13) добавлено:
Надеюсь у наших машин ничео особенного нет в этой системе, а то не охото завтра выслушивать, что типа с такой машинов первый раз встречаюсь и не знаю что там и как.
Или бобла больше попросит , они же каждый открученый больтик считают.
Я согласен что мастер берёт деньги не за припаянный провод, а за то,что он знает куда его припаивать...
Но тогда я сам готов всё разбирать и собирать а они пусть только свои знания применяют, и чисто за занания берут деньги...
-
Ну если есть книжка, то стоит с собой книгу взять. Если нет, то хотя-бы распечатать схемы чтобы он не ковырял всю машину, а уже знал куда лезть конкретно и на что обратить внимание. Сэкономишь кучу времени и себе и ему, а в результате возможно и меньше денег попросит, или хотя-бы не поднимет ценник выше оговоренного.
-
Не могу найти блок Ц.З.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/05/47/4729cd87d15b86277b09e2068341390a.jpg) (http://keep4u.ru/full/4729cd87d15b86277b09e2068341390a.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/05/b4/b463032674efd3068f28a598c53e18e5.jpg) (http://keep4u.ru/full/b463032674efd3068f28a598c53e18e5.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/05/81/81da8abcf884e5f242d168ebc8bf344a.jpg) (http://keep4u.ru/full/81da8abcf884e5f242d168ebc8bf344a.html)
НЕТ ЕГО ТУТ НАВЕРНОЕ НА СИРИОНАХ В ДРУГОМ МЕСТЕ...
-
Под номером четыре в каталоге Экзиста, правда для праворульной
(http://s006.radikal.ru/i214/1303/c1/b1a27a56aec0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1303/c1/b1a27a56aec0.jpg.html)
А вот под номером один из книги
(http://i031.radikal.ru/1303/1f/067967a16f6et.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1303/1f/067967a16f6e.jpg.html)
Наверное в книге правильно нарисовано, потому как компьютер ДВС, не посреди торпеды находится.
-
На сколько я понял, по схемам не сориентируешься, они на правый руль и с акпп и системами key less/key free.
У меня простой ключ
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/06/3c/3c8d2b8f286ce956246a9cd8f57fe6db.jpg) (http://keep4u.ru/full/3c8d2b8f286ce956246a9cd8f57fe6db.html)
Я спросил у ЭМИ(ФОРУМЧАНИН), ОН сирион как у меня по з/п продаёт, СКАЗАЛ ЧТО ТРИ БЛОКА НАХОДЯТСЯ ЗА РЫЧАГАМИ ПЕЧКИ И ЕЩЁ НИЖЕ, какие не знает.
Кстати щас заметил такую штуку:
ключ вытащен габариты или свет вкл - не пищит;
открываю дверь - пищит;
а раньше пищало при закрытой двери...
-
Кстати щас заметил такую штуку:
ключ вытащен габариты или свет вкл - не пищит;
открываю дверь - пищит;
Все правильно.
а раньше пищало при закрытой двери...
Ты просто забыл,не было этого.
-
а раньше пищало при закрытой двери...
хочешь сказать ты ездил а зумер пищал всю дорогу? :o
-
хочешь сказать ты ездил а зумер пищал всю дорогу?
Странно только то,что ты можешь ездить с вытащенным ключом из замка зажигания ;D
Прочти внимательней его пост.
-
да я прикалуюсь ;)
-
У меня такая ситуация, зумер пищит, при закрытых дверях, когда плотнее прижимаешь пассажирскую дверь, не пищит, значит концевик не дожимает, вопрос: как он выглядит и где расположен? Машина дуэт 2002
-
На сколько я понял, по схемам не сориентируешься, они на правый руль и с акпп и системами key less/key free.
У меня простой ключ
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/06/3c/3c8d2b8f286ce956246a9cd8f57fe6db.jpg) (http://keep4u.ru/full/3c8d2b8f286ce956246a9cd8f57fe6db.html)
На Key free и Key Less отдельный блок идёт. А блок ЦЗ сам по себе, уже ведь нашёл даже его номер и фотку как выглядит, не ошибешься.
85980-97201
(http://i074.radikal.ru/1303/27/b9cb4ae85326t.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1303/27/b9cb4ae85326.jpg.html)
-
В общем был у электрика...
На всё ушло 15 минут от силы.
Там уже переделано всё было..
Концевики были запитаны на сигналку, а там всё сдохло.
А на сигналку было запитано, потому что родная цепь сдохла, что именно нужно выяснять ещё будет, искать блоки и звонить.
Концевик сигналки на капот - живой на него и повесили двери, теперь срабатывает сигнал на открытие, ну а - с лампы он тоже куда-то кинул, срабатывает на открытие тоже.
Вот такие дела...
Позже (07/03/13) добавлено:
У меня такая ситуация, зумер пищит, при закрытых дверях, когда плотнее прижимаешь пассажирскую дверь, не пищит, значит концевик не дожимает, вопрос: как он выглядит и где расположен? Машина дуэт 2002
Концевики стоят в дверных праёмах, это такие резиновые пипки чёрные, снимаешь пипку, там сам концевик, ключ на 12 откручиваеш и чистишь...
-
Хорошо, что всё хорошо закончилось, и хозяин автомобиля доволен результатом. И сколько ещё подобных открытий предстоит совершить=)
-
:)