YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: pavel40 on 26/02/13
-
Всем привет, хочу купить турбовый yrv 4wd, альтернативы этой машине не нашел (полный привод, достаточно быстрая, при этом небольшой расход), но есть одно НО! не нравится правый руль, Посмотрел машины по сайтам в европе, полноприводных не нашел. Позднее вычитал что wdовые турбовые существуют только с правым рулем. Так вот вопрос, что проще дешевле: 1) купить праворукую 4wd и перекинуть руль, или 2) леворукую переднеприводную и вкорячить туда полный?
-
проще на леворульку полный привод вкорячить. Только турбовых у нас - единицы. Тогда надо леворульную атмосферку, менять на ней двиг и делать 4wd
-
Вот здесь плюсану!гемора много конечно будет!!!!проще как мне кажется на правом руле кататься,лично я разницу не особо почувствовал!
-
Я думаю это самый верный вариант. дискомфорта не много
-
оно того не стоит...имхо
правый руль ни чем не обломает...в этой машине правый руль скорее + чем - , опять же имхо...
а денег вбуханых на данные переделки ни когда не окупить...да и полный привод на ЯРВе не серьезный, а учитывая состояние вискомуфт в возрасте и подавно
-
поэтому проще брать 4wd и кататься!и лучше деньги на корч вбахать чем руль переделывать имхо!!!
-
леворукую полноприводную и поставить турбодвижок! борис вам два садитесь!
-
как понять полный привод не серьезный? Никогда не нравился правый руль при правостороннем движении, как обгонять? высовываться сильно придется
-
это вопрос времени!привыкаешь быстро и никаких проблем
Позже (26/02/13) добавлено:
леворукую полноприводную и поставить турбодвижок! борис вам два садитесь!
;D ;D ;D
-
леворукую полноприводную и поставить турбодвижок! борис вам два садитесь!
вроде неплохо) а механику с турбодвижком реально сочетать?
-
механика-это самый кайф на турбе!!!!!
-
мне все говорят привыкну, и многие праворульные машины нравятся скайлайпы итд, ноо нет, проворуких не рассматриваю
Позже (26/02/13) добавлено:
механика-это самый кайф на турбе!!!!!
это знааю, потому и спрашиваю, турбовые с завода на автомате шли, так вот та механика что на атмосферном стоит ее можно с турбовым движком поставить?
-
можно, но тебе не нужна такая тачка рас ты не любишь левый руль...
-
Свапнуть полный привод в 2вд не выйдет... Только колхозить ибо кузова отличаются и нет креплений под мост. Меху на турбомашины ставят но она не расчитана на эту мощь и ее можно оченьбыстро укатать... Несколько стартов с больших оборотов на хорошей зубастой резине и идешь покупать новую меху...
-
имелось ввиду правый? правый руль не люблю, а турбовые тачки на механике люблю :)
-
ну если не давать коробасу по самое нехочу то впринципе можно долго проездить на нем)))
-
Свапнуть полный привод в 2вд не выйдет... Только колхозить ибо кузова отличаются и нет креплений под мост. Меху на турбомашины ставят но она не расчитана на эту мощь и ее можно оченьбыстро укатать... Несколько стартов с больших оборотов на хорошей зубастой резине и идешь покупать новую меху...
то есть нужен сразу полный, а механику значит ставить не вариант
-
Всем привет, можно вас сюда???
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16499.0.html
-
Автор, как я понял у тебя сейчас мацуда мпс.... то объясни накой хрен тебе ярв вздался??
-
хочется так, зимой гонять :)mazda буксует ;D
-
да на ярве по снегу тоже не особо разгонишься,даже на полноприводном!
-
а что так,легкий слишком?, надо с кем нибудь встретиться, прокатиться :)
-
приделай полный привод)
Позже ([time]27 Февраля, 2013, 00:11[/time]) добавлено:
да на ярве по снегу тоже не особо разгонишься,даже на полноприводном!
садитесь два! виску поменяй) на живой всё гуд!
Позже (26/02/13) добавлено:
а что так,легкий слишком?, надо с кем нибудь встретиться, прокатиться :)
и привод не совсем полный)))
-
Может лучше зимнюю резину на мацуду прикупить... точно дешевле выйдет..)))
-
не поможет) буксует на первых трех, а на летней на всех шести ;D
-
педалируй гашетку)
-
Есть проверенный способ, что б не буксовала - положи кирпич под педаль газа 100% поможет!!! Ток сматри не перепутай ... :))
-
Ктож те сказал что ярв не буксует уха)) как можно после мпски о ярве задуматься...))) могу предложить обмен))) будешь наслаждаться а я помучаюсь с буксом фига помогу ...
Позже (26/02/13) добавлено:
Тебе походу субаря или эво нада... там какраз полный...)
-
Есть проверенный способ, что б не буксовала - положи кирпич под педаль газа 100% поможет!!! Ток сматри не перепутай ... :))
интересный способ, завтра попробую
субаря или эво за 250 т.р не видел пока :)
надо было своей машиной жигуль указывать или оку ;D
-
резину не пробовал новую купить?
-
причем тут резина? хоть самую наиуникальнейшую поставь будут буксы зимой
-
Автор, как я понял у тебя сейчас мацуда мпс.... то объясни накой хрен тебе ярв вздался??
ярв быстрее и он на автомате ;) правда, тоже буксует, хоть и меньше
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xglPn2-XUGQ
-
;D ;D из бумера вообще четкий отрывок
Позже ([time]27 Февраля, 2013, 22:24[/time]) добавлено:
что заа :o http://www.youtube.com/watch?v=pYMbI_fczrI&feature=youtube_gdata_player
Позже (27/02/13) добавлено:
x5 порядка 360лс сливает yrv порядка 200лс
-
так это же юрц снимал в прошлом году)
-
а такой вопрос еще, автомат на полноприводном атмосферном сильно от автомата на турбовом отличается?
-
Как минимум,количеством фрикционов.
-
зубару бери)
-
за 250 зубару разве что атмоярва объедет)
-
пфф...
(http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/subaru/impreza_wrx/subaru_impreza_wrx_20624.jpg)
-
это вопрос времени!привыкаешь быстро и никаких проблем
Позже ([time]26 Февраля, 2013, 23:35[/time]) добавлено:
;D ;D ;D
не привыкнешь! это всего самовнушение. После форда до сих пор не могу адаптироваться к пр. рулю! Хотя стаж на правом руле с 2003 года! И всего 1 год на левом руле! Так вот я находясь за левым рулем, обгонял гораздо безопаснее, чем на правом. А еще нравиться тащишься за колонной авто и с улыбкой понимаешь, что они ВСЕ правый руль, как только я пошел на обгон, сразу же за мной все праворульки пуляют:) теперь и я такой, как только левый руль пошел на обгон я за ним высовываюсь и мониторю обстановку:)
по теме, бери левый, турбо 2wd к отсутствию полного привода на легковой привыкнуть легче, чем к рулю. Да и полный привод на ярве "так себе", лишний гемор:)
-
так это же юрц снимал в прошлом году)
уже в позапрошлом.
;D ;D из бумера вообще четкий отрывок
Отрыв
(http://s003.radikal.ru/i201/1302/3a/4d3ff0175c98t.jpg) (http://s003.radikal.ru/i201/1302/3a/4d3ff0175c98.jpg)
примерно как и у GT-four ;D
(http://s004.radikal.ru/i208/1302/7c/26c8bf031a0et.jpg) (http://s004.radikal.ru/i208/1302/7c/26c8bf031a0e.jpg)
На самом деле именно этот GTfour едет 13.6 квотер, правда, заканчивает его при 146кмч, а я при 160ти... т.е. гонялись мы на чуть большей дистанции, и в таких условиях у меня меньше потерь на трансмиссии (они полноприводные оба).
-
Павел, а тебе 40 лет или ты живешь в Калуге?
-
Я из калуги
-
меня видел на ярве?))
-
неа :(