YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: /ANDREY/ on 20/03/07
-
Подскажите пожалуйста - после удара в переднюю часть не заводится двигатель (Стория) - не работает бензонасос (реле вроде срабатывает). Стартер крутит отлично. Влияет ли на это то, что сломался лямбда-зонд. Также никакой провод не соединен с датчиком Knock sensor - наверное при ударе отскочил.
-
Ну так если бензонасос не работает, как она заведется?
-
Ну, так я и спрашиваю, может ли повлиять на то что не работает бензонасос - отсутствие лямбда-зонда или контакта на датчике удара
-
нет
-
А может есть какие-то секретные датчики, которые после удара не дают завести двигатель пока с ними что-нибудь не сделаешь? (также сработали подушки). Просто непонятно, как мог удар в перед повлиять на работу бензонасоса?
-
Провода все целые???
Блоки предохранителей и т.д. ????
-
Предохранители, которые прозрачные - все целы, при включении зажигания щелкает релюшка (в блоке предохранителей возле двигателя - Fuel pump relay) и через пару секунд отключается. Удар был в перед-право, антифриз вытек (в радиаторе снизу отломилось одно из креплений). Какие провода находятся в этом районе я не знаю. Может справа была какая-либо масса на корпус (я нашел только ту, что идет от выхлопного коллектора на переднюю панель и с минуса аккумулятора на левый брызговик). В принципе, если нет каких-нибудь датчиков (например как на японских мотоциклах -после удара в них что-то смещается и надо ставить на место, чтобы работал бензонасос). Если их нет и снятие радиатора с двигателя, отключение лямбда-зонда, knock sensora не влияет на включение/отключение бензонасоса, то конечно искать причину придется в проводах.
-
В 2002 году читал про Сирион (Сторию) на сайте Дайхатцу, они оснащались интерестной системой безопасности - при обнаружении удара (аварии) автоматически включается аварийка и отключается бензонасос. Т.е. сейчас надо найти эту штучку и разблокировать. аналогичная система ставилась на Териосы. Разумеется эта система могла стоять не на всех авто а идти как опция. В общем сейчас занят, вечером если не забуду - посмотрю в Териосовском мануале, кажется где то я что то подобное видел. С точки зрения здравого смысла я бы искал её в подрулевой колонке, наверняка стоит над предохранителями и с виду похожа на реле, с какой нибудь утапливаемым штырьком-кнопкой типа как у термореле. Но ИМХО должна быть закреплена на жестком шасси что бы удар на корпус чувствовать непосредственно.
-
То, что при достаточно сильном ударе срабатывает аварийка - это факт! У меня до аварии как-то по дороге из-под колес по днищу ударил камень - сразу сработала аварийка, правда не помню - заглох ли двигатель сам, или я его выключил. Но машина сразу после этого завелась без проблем. Кстати, может ли то, что сработали подушки безопасности влиять на то, что не включается бензонасос? Может нужно что-нибудь отключить?
-
На передней части двигателя есть какая-то штука, которая похожа по описанию в мануале yrv на Knock sensore, причем выглядит так, как-будто к ней было что-то подключено (Из датчика торчит что-то типа медной кнопочки и она свежая, без грязи и т.п.). Какой провод и откуда мог быть подключен?
-
На передней части двигателя есть какая-то штука, которая похожа по описанию в мануале yrv на Knock sensore, причем выглядит так, как-будто к ней было что-то подключено (Из датчика торчит что-то типа медной кнопочки и она свежая, без грязи и т.п.). Какой провод и откуда мог быть подключен?
надо искать, он должен быть где то поблизости, скорее всего висит концом вниз чуть ниже датчика, в японских машинах защита от дурака реализована на очень высоком уровне, других таких разъемов нет, всё что можно было бы перепутать они оснастили разными разъемами. Но датчик детонации не должен влиять на незавод авто.
-
Такая же проблема с Touto Duet. После удара в левую переднюю дверь, не заводится двигатель. Вроде все уже перебрали по проводочкам. Кто что знает, сообщитеЮ пожалуйста.
-
На прелюде ,после удара об бордюр тоже не могли зависти.
В сервисе мастер что-то откючил под рклем ,и все заработало .
Как сказали какя-то защита
-
Если кому интересно, нашел всё-таки причину незавода двигателя, под водительским сиденьем к поперечному ребру жёскости крепится датчик, который надо включать после сильного удара (размыкает цепь бензонасоса)
-
Спасибо,что не забыл сообщить.