YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: LLUXA on 23/02/13
		
			
			- 
				стал замечать что машин, переключает передачи очень рано на 2000-2300 об/мин тогда как максимальный крутящий момент на литровых достигается к 3600 об/мин а максимальная мощщ к 6000 об/мин.
у кого на каких оборотах происходит переключение передач?
и как повысить обороты переключения передач 
			 
			
			- 
				Жми тапку сильнее,переключения сдвинуться по скорости.Мое ведерко при спокойной езде тоже окол0 2300 перекоючается.
			
 
			
			- 
				
стал замечать что машин, переключает передачи очень рано на 2000-2300 об/мин тогда как максимальный крутящий момент на литровых достигается к 3600 об/мин а максимальная мощщ к 6000 об/мин.
у кого на каких оборотах происходит переключение передач?
и как повысить обороты переключения передач 
Прошу прошения - это у Вас первый авто с аффтоматом ???
			 
			
			- 
				Мде...
			
 
			
			- 
				ну как бы не первый ...... были и мощнее 2,5 л , 3,0 л , 4,4 л, в основном бмв и на аффтомате до отсечки махом доходили а тут пипец какой то. вот и спрашиваю как сдвинуть обороты по переключению.
просто неудобно, идешь на обгон а она на 4-й или на 3-й и обороты вяло набирает пока не нажмешь тапку в пол , хотябы до 3600 об/мин сместить
крутил уже тросик на акпп в+ и- толку ноль, может быть есть хитрости какие
			 
			
			- 
				жми больше тапку)))))
			
 
			
			- 
				пару раз даже получалось шла за педалью газа ваще понравилось но непонятен механизм включения
кидаун рулит но тут отсутствует
			 
			
			- 
				Тапку в пол и будут вам обороты =) на разгоне с ноля можно и до 5000 раскрутить =) как-то было дело раскручивал, и разгон резвый. Но резвый разгон примерно до 70-ти км/ч, а дальше автомату уже лень =)
			
 
			
			- 
				я не знаю сколько у меня по тахометру, но по скорости на сотке 3 включается(больше не идет уже), на 50 км/ч 2 идет а 1-ая до 20. примерно до 4 тысяч идет переключение
			
 
			
			- 
				Я так если надо рычагом пьльзуюсь для более быстрого переключения.
			
 
			
			- 
				
я не знаю сколько у меня по тахометру, но по скорости на сотке 3 включается(больше не идет уже), на 50 км/ч 2 идет а 1-ая до 20. примерно до 4 тысяч идет переключение
Вот мне тоже интересно, у маня нет тахометра, а хотелось бы знать на АКПП с 3 на 4 при какой скорости происходит переключение? 
(езда по трассе спокойная - без стремительных ускорений).
			 
			
			- 
				При спокойной езде при 60 уже 4я.
			
 
			
			- 
				Вот это даааа!!!! :) :o
Я думал, что на 4-ю переходит при 80 км!
Спасибо тебе что просветил.
			 
			
			- 
				Коробка вообще махом переключается на 4ю, что по горам что по ровному. Передачи короткие, пользуюсь для резвозти рычагом.
			
 
			
			- 
				подтяни тросик
			
 
			
			- 
				Да, поднатяни трос  от коробки что на БДЗ идет.
			
 
			
			- 
				Тросик - классная штука, можно настроить коробку под свой стиль вождения =) 
			
 
			
			- 
				хз, если не педалить, то переключения около 1800-2100 оборотов...4я включается на 60 где-то (при низком газе на 40 км/ч), а вот бублик блокируется на 75 км/ч...и тады расход падает:)
это на 1.3 турбо...
Иногда приходится тапку в пол...но порой бывает пока с 4й перейдет на 2ю, уже поздно, все уехали и пенсионерю дальше...в случае приближающего закуса как правило в ручном заранее 2ю передачу и жду момента:)
п.с. поправил, сегодня проверил!
			 
			
			- 
				Сегодня прокатился  заметил что оказывается и при 40 передача 4я, обороты 2300-2400
			
 
			
			- 
				а разве на литровых есть тахометр или ты по звуку определяешь?
			
 
			
			- 
				У меня на Стории есть тахометр.
			
 
			
			- 
				
а разве на литровых есть тахометр или ты по звуку определяешь?
 У меня на машине есть тахометр.(http://s43.radikal.ru/i101/1403/a7/5b3b11a88d82.jpg)
Позже ([time]05 Марта, 2014, 12:27[/time]) добавлено:
Да и ещё, вчера брал машину у жены и заметил что при 40 4я уже включается и оборотов 2200-2300, Рычаг в D3 ставишь и обороты сразу поднимаются. Вот думаю плохо это или хорошо.
			 
			
			- 
				Во, у меня такая-же панель. Так а по городу выше 60-ти особо и не разгонишься, и к этому моменту уже всегда четвертая передача.
			
 
			
			- 
				по городу надо ездить на d3!
			
 
			
			- 
				бывало я по городу и 180 ездил))) но то было давно
пенсионерить надо
			 
			
			- 
				
по городу надо ездить на d3!
 Аха, зимой так иногда ездил чтобы были обороты повыше и быстрее салон прогревался, бензин вылетает в трубу при таком режиме. Обороты выше 3000. 
			 
			
			- 
				количество бензина, сжигаемого за 1 оборот нелинейно, и больше зависит от нагрузки. А зимой воздух плотнее, бензин холоднее, букса больше, прогревов больше, поэтому и расход растет.
На d3 в городе до 100кмч - расход снизиться должен на исправной машине!
			 
			
			- 
				Т.е. плюс минус 1000 оборотов не влияют на расход бензина? На 4-й у меня по городу обороты колеблются до 2500, а если переключить на 3-ю, то это уже до 3500. Когда мотор обкатывал прошлой зимой, по трассе, на четвёртой передаче 2500 оборотов равнялось скорости примерно 70 км/ч.
			
 
			
			- 
				у меня ест тахометр на литровом
			
 
			
			- 
				Да ты бог литровых!
			
 
			
			- 
				
количество бензина, сжигаемого за 1 оборот нелинейно, и больше зависит от нагрузки. А зимой воздух плотнее, бензин холоднее, букса больше, прогревов больше, поэтому и расход растет.
На d3 в городе до 100кмч - расход снизиться должен на исправной машине!
испытываю методику. о результатах напишу
			 
			
			- 
				Только вы понимать должны, что если в городе вы превышаете, то уже пора 4ю подтыкать, остальные моменты d3.
			
 
			
			- 
				
На d3 в городе до 100кмч - расход снизиться должен на исправной машине!
 так я в городе за 100 км/ч не превышаю)))
			 
			
			- 
				
Только вы понимать должны, что если в городе вы превышаете, то уже пора 4ю подтыкать, остальные моменты d3.
 Без превышения автомат обожает доходить до 4-й и работать с ней на более низких оборотах. Я по городу перемещаюсь в основном ночью или в середине дня когда пробки малочисленны, и есть отрезки пути где нет ограничения в 40 или 50 км/ч. А по пробкам можно спокойно и на второй гонять не заметив особого изменения расхода бензина. Даже на второй будет удобнее, меньше нагрузка на тормоза из-за торможения двигателем.