YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: hamsta88 on 22/02/13
-
>:( Ребята прошу помочЪ.
Ощимана атмо ярв с к3-ве мотором...
пробега 220 000.. ни с того ни с сего загорелся давляк масла...
Ну да чёрт с ним.. закупил масла, новый датчик и фильтр.. перед заменой сих примочек попытка запуска и клин..
Мотор снял.. разобрал.. клинанул вкладыш шатунный на колене.
Дрыгло всё в герментосе, даже маслонасос на герметике был приклеян к блоку.. маслоприёмник тоже весь в этой белой дряни.. ну и это да ладно..
Заказал набор прокладок\сальников, новые вкладыши в 0,25, новые кольца..
Колено в 0,25 соответственно шлифанули..
Вычистил всё от герментоса.. всё промыл, продул.. блок, башка,колено,крышка.. замачивались в растворителе\бензине.. дул компрессором..
маслонасос был отчищен от герментоса, выработки на шестернях\корпусе нет.. => недавно меняли + в багажнике был найден старый маслонасос..
Начал собирать.. мануал изучал по ходу сборки..
Всё собрал.. поставил.. коренные вкладыши пришли без замков. Их и поставил..
Ну собсно к чему я всё это... ведро завелось..тарахтело.. всё ок... проехался буквально от гаража до точки икс не более 500-800 метров дрыгло зашелесело и опять передал привет давляк масла... пц)
Куда копать???
Мб есть особенность какая в дрыгле?
И еще одно но.. редукционный клапан с блока не выкручивал.. не заглядывал.. мб и там герментос мог быть.. дурак..сразу не допёр..
Нид совета... ;)
-
сам ответил на свой вопрос.
Позже ([time]22 Февраля, 2013, 13:45[/time]) добавлено:
А год какой? А, если вкладыши без замка, то после 2002 г.в.
Позже (22/02/13) добавлено:
Начинай всё заново.
-
2001 год выпуска.. вкладыши были с замком.. пришли без замка.. их и поставил.
Вопрос собсно ЕСТЬ ЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ.. те особенность какая-нибудь?
-
та вроде как и везде нету...
маслонасос точно живой? какое масло залил?
-
Маслонасос совсем без выработки толи AISIN толи ASIAN какой-то..
масло Teboil gold 5w40..
-
судя по букварю: http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_LU_-_Lubrication_System.pdf
у нас ничего такого нет ((
-
ИМХО маслонасос не с ярва кажись!
-
есть там масло-регулятор, бывает клинит его, я себе на всякий тож менял его
-
Масланасос с ярва... точно такой же в багажнике валяется.. и производитель и модель та же..да и выглядят так же как на картинках.. что в талмуте что в анатомии..
Вот редукционник не выкручивал.. ибо гильза\шарик с пружинкой постоянно куда-то теряются во время чистки блока.. поэтому не стал снимать.. тупо продувал блок закрывая поочерёдно каналы..
Впринципе мотор простой до нельзя.. заисключением муфты ввти и клапана корорый в боковую крышку ввёрнут.. даж не углублялся в разборку\сборку и чистку.. ставил уже как есть..
А вот маслонасос был после снятия весь в герметике.. те его в блок на болты и на герметик посадили.. хотя он по-идее просто прикручивается с необходимым моментом...
-
Какой еще шарик в редукционном клапане?
-
Я именно в ярве туда не лазил поэтому не знаю что там запехано.. а так либо шпулька\гильза либо шарег))))))
-
В ярве все просто - выкрутил-закрутил. Клапан неразборный и не разваливающийся.
-
Еще мысля в голову пришла.. а могло клапан в фильтре маасляном зажать? Когда мотор пихал.. об подрамник сам фильтр помял во всех местах.. )
-
То есть ты помял фильтр и не сменил его?
-
Новый само собой, еще на столе сборочном прикрутил.. когда в машину сувал помял его об подрамник пока в сцепу попадал да в подушки целился))))
Никогда б чесно даж не подумал бы что он может быть причиной.. хотя ц?ко может))))) вот сегодня ниппартса взял.. на днях доберусь до трупа.. махну.. мб оживётЪ.
-
Фильтр махнул.. не помогло) Всё-таки патихард снимаем дрыгло намба ту..