YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: maidenless on 20/02/13
-
Ребята, выручайте!!!
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9330863.html
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9853476.html
Может кто знает что по ним?!
У красной что за индикаторы стоят, гоняла поди? :(
Страшно просто, время-то даже при обычном использовании уже к капиталке поди подошло, возраст все таки, а тут 140 лошадей на 950 кг. массы... (эххх, мечтаааа ;))
Или может как вариант вот эту? http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/10007988.html
Кстати, кузовной ремонт дорого обойдется, мб подскажет тоже кто?
-
синюю не видел ни разу нигде в городе.
красная - датчик буста который сверху обязаловка для такой машины)
нижний датчик - вакуум.
Наличие датяиков не говорит о том, что из машины все выжали. Скорее говорит о том, что человек следит за своей машиной и мониторит ее показания.
Серебристая атмо - у меня знакомые хорошие делают, делают качественно и быстро, но дорого.
-
В красной датчики буста и вакуума, вовсе не значит, что на ней отжигали. Хотя все может быть)
Третья (серебро) вроде не турбо.
Красная симпатичная. Панорама есть, ток пробег почему т не указан
-
в серебристой рычага на полу почему то нет!!! а год написан 2004! там вообще чото нахимичено, в красной нет порогов, там причем стояли не стоковые а красивые , судя по всему хозяйка продала кому то, нужно смотерть её в сервисе, в япии пробеги маленькие , так что если с 2007го то реально могла быть с пробегом 50 ну и тут 100-150 пробежать, это для них не страшный пробег, не боись, капиталить не нужно обычно ), но чем свежее тем лучше конечно. Синяя вообще не понятна, описания нет вообще, порогов опять же нет почему то но тут явный сток был, значит ремонт какой то. диски вообще адские от куда прилипили их х.з. но в японии на таких не ездюют на ярвах.
-
По датчикам почитал, спасибо =)
Машинки, я так понял, не клубные?
Красная вроде ухоженная, но на фото как будто дверь водительская плохо закрывается, верхний угол отогнут... а 240 это не слишком дорого?!
и да, с ростом 2 метра нормально помещусь? а то может не стоит и заморачиваться =)))
в Кольт нормально влажу, но тут рулевая по высоте регулируется, а в ЯРВике же нет.
-
я с ростом 192 отлично помещался, еще куча места сверху было)
-
опять блеать ярик? вы откуда понабежали яриководы?
-
я буду продавать, через недельку. Но не Ярик, а Ярвик.
Яриков у нас тут нет )))
От тебя до нас довольна близко ))
p.s. Пробег 200т.км для наших машин это вообще не пробег...
Датчики лишь помогают хозяину следить за машиной
-
А я датчики для красоты втыкаю,только буст,чтоб при бустапе мониторить! ))) а значит гонко делаю!
-
опять блеать ярик? вы откуда понабежали яриководы?
еще не вод, простительно ^^
на форуме где-то юриком называли, тоже не комильфо?
-
смотря для чего хочешь машину. Экономить - атмо, погонять - турбо. Атмо я бы вообще не рассматривал, лучше уж тогда жигули взять))) а вот турбо синяя: что-то не так с жопой (не тонированы малые окна и заднее стекло, хотя двери тонированы, а обычно у нас все затянуто еще оттуда), диски (Юрасу напомню) недавно такие продавались с разобранного 2005 года, то есть на таких в японии ездЮЮт)), но они конечно фуфловые, можешь у Вадьки спросить, он себе их взял. И надо посмотреть капот, если сколов нет при его возрасте, то либо красил и значит он будет отличаться от бампера, либо красил все и значит есть вероятность, что ярв восстановленный и спереди. Еще я у многих обращал внимание на "облупку" краски вокруг подфарников, что доказывает, что краска старая, родная и не битый перед.
И вот еще что, если не ошибаюсь, на фотке в профиль видно, что задний бампер не прикреплен как надо (нижними крепежами), а это еще в плюс к тому, что зад странный.
красный лично меня привлек тем, что там девушка хозяйка и значит салон чистый (без трупов), бампер уже без лака, а значит еще родной и не битый, датчики и спойлер по мне так это японские приблуды, которые пришли оттуда вместе с машинкой и девушке скорее всего пофиг чего там показывают, то есть едва ли она понимает в том, что должен показывать датчик вакуумный))) литье сток, внутри все сток, даже магнитола похоже япская, а значит надо уточнить как часто она меняла масло двс и в коробке и про другие расходники, сравнить с рекомендациями производителя и если она все назовет верно, то можно брать)
А вообще конечно клубные машинки лучше, интереснее и история налицо.
-
Девушка и чисты салон понятия не совместимы))))))
(http://pechali.net.ua/images/slon/devushka.jpg)
-
внимание на "облупку" краски вокруг подфарников
Спасибо, посмотрю.
А про эту кто-нибудь слышал что?
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9610920.html
-
Спасибо, посмотрю.
А про эту кто-нибудь слышал что?
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9610920.html
Ну и салон у нее ...
-
А про эту кто-нибудь слышал что?
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9610920.html
сразу в лоб цена низкая, что-то не так! она не могла достаться хозяину так дешево, если это перекуп или она убитая, если это перекуп все же)
Короче бампер и крыло с первой же фотки разноцветные. Нет панорамы - фу, скукотища. А внутрииииии(((( похоже что это атмо свап, если там вообще турбина есть)))) все внешне и внутренне напоминает атму)
-
Да, зеленый Атмо =( позвонил: полтора года в одних руках, до этого еще полтора в других и еще сколько-то в третьих (не считая япа). Никто естественно ничего не бил не красил, "когда я пришел все так уже и было" ©
-
а еще она не японская, всмысле сингапурка, скорей всего.
И еще и с литровым мотором - это под вопросом (приборка без тахометра).
-
так-что езжай в Екатеринбург ))
-
А про эту кто-нибудь слышал что?
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/9610920.html
Уже полгода продается
-
угу, не бил и не красил, тока даже по фото видно бампер, капот от турбы, крылья, двери, все в перекрасе...