YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: nekalbert on 18/02/13

Title: Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 18/02/13
Приветствую всех!
Такое дело:
При переключении скоростей, особенно с 1-й на 2ю - происходит провал и какая-то перегазовка.
Када умеренно ездишь - нормально, но када хочешь потдать на обгоне, жмёшь в пол а двиг не тянет, как на нейтралку попал.
Обороты под 5000 а не тянет, будто колёса по льду шлифуют.
Я так понимаю - это компрессия???
Летом меряли - во всех 3-х цилиндрах ровно по 14 было.
В книжке написано 15,7 и 13,9 мин... это правильно какая она должна быть?
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Yurz on 18/02/13
я так понимаю, что это фрикционы
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 18/02/13
Объясни на пальцах пожалуйста если не сложно, что это такое - фрикционы, где находятся за что отвечают и т. д. я не знаю что это такое.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Yurz on 18/02/13
фрикционы - это как сцепление каждой передачи. Чинить только с помощью вскрытия. Диагностируется - снятием поддона.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 18/02/13
аааааа, вспомнил, это связано с коробкой передач???
Это что касается переключений а када просто разгон, тоже туда же относится???
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Yurz on 18/02/13
естественно, если фрики стерлись, то будет буксовать именно при интенсивном разгоне. Можешь проверить - раскручивается ли мотор до обозначенных оборотов при плавном разгоне или даже при вывешенных колесах (чтоб исключить нагрузку).
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: abs600l on 19/02/13
Простой тест есть. На стоянке затягивается ручник, тормоз в пол, включается D и жмется газ в пол. Обороты должны устаканиться в районе 2500-2700. Если больше, то автомат болеет.
Заодно посмотреть скорость включения скорости с нейтрали. Около секунды должно быть.
nekalbert, ты жижу когда последний раз менял?
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 19/02/13
У меня МЕХАНИКА, жижу менял недавно, несколько тысяч назад, коробка намного лучше стала работать, а теперь вот такие симптомы.
По началу я списывал эти симптомы на лёд, а сейчас асфальт открытый и ещё хуже стало.
И теперь я так понимаю мне сцепление менять надо, или диски или что там.
вчера курил, курил эти фрикционы по схемам http://www.japancats.ru, так и не нашёл, в механике их нет??? :-*
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: abs600l on 19/02/13
А, ну тогда вообще всё просто.
Сцепление кончается.
Тоже простой тест есть.
На месте затягиваешь ручник, включаешь 5 скорость, добавляешь газку и пытаешься тронуться. Если не глохнет, то капут сцеплению.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Yurz on 19/02/13
+1 к сцеплению, тогда. Суть та же.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 19/02/13
Попробую сегодня, отпишусь.

Позже (19/02/13) добавлено:
попробовал тест - глохнет прям сразу, но всё-равно чувствуется,что сцепление буксует немного...
Менять или ждать пока совсем не сотрётся, и что менять полностью или только диски?
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: VaDьka_678 on 19/02/13
карма продовал в ветке дуэтой сторий контрактное сцепление в отличном состоянии! поменяй сразу выжимной новый / корзину и диск у кармы!
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: чОрный on 19/02/13
А может лучше новое поставить?
Тем более у человека литровый мотор.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 20/02/13
Буду брать у кармы, вот только с подшипником никак не определюсь ,какой канторы брать???
Exedy, Koyo, LUK, NSK.
31230-97202-000
Работаю с емексом.

Позже (20/02/13) добавлено:
Не пойму, они одинаковые, на все модели daihatsu подходят чтоли?
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: VaDьka_678 on 21/02/13
у меня кою) номера одинаковые с к 3/  уже проехал 8000 км все ровно!
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 21/02/13
заказал этот - Exedy BRG449 797р
а хотел  NSK - 44TKA2803 - 394р ОКАЗАЛСЯ ПОД ВОПРОСОМ НА СОВМЕСТИМОСТЬ ХОТЯ БЬЁТСЯ ПО МОЕЙ МАШИНЕ КАК И ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ МОДЕЛЯМ.
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 05/03/13
Вот приехал подшипник - 800р
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/05/4e/4e5d776bdf3605a4124dd4ff5fc55c68.jpg) (http://keep4u.ru/full/4e5d776bdf3605a4124dd4ff5fc55c68.html)

(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/05/9d/9d38f0cf0adf51156789ee9b7a3e87b0.jpg) (http://keep4u.ru/full/9d38f0cf0adf51156789ee9b7a3e87b0.html)

Сцепление едет ещё от Кармы
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 07/03/13
В сервисе сказали что нужно снимать подрамник, чтоб сцепление поменять, так ли это?
Что посоветуете ещё поменять по ходу снятия коробки и подрамника, сайленты может ещё что???
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: nekalbert on 13/03/13
Сегодня поменяли сцепление, которое я купил у Кармы.
По началу механик меня напугал, говорит сцепление Кармы убито, и ставить его смысла нет.
Я в панике звонить Карме, он мне ну а что ты хотел за такую цену - 1000 р.
Ладно думаю деваться некуда ставить больше нечего, поставим что есть, подумал что моё сцепление не лучше...
Разобрали, а там диск до металла стёрт полностью..., корзина на пределе.
Подшипник менять не стали, родной в отличном состоянии - зря покупал думаю, хотя потом на новое сцепление поставлю.
Щас всё нормально вроде пока, литр бегает!!!
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Fidgy on 13/03/13
Ну вот и хорошо :) пусть бегает
Title: > Гашетку в пол, а толку нет...
Post by: Leonid 101 on 13/03/13
Сколько стоит новый диск+корзина, а сколько работа. Хорошо не фильтры б/у.