YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Mr.ПЛЮШКИН on 18/03/07
-
Сегодня поменял амортизаторы (задние)
Засунул от 2101
Подошли отменно.
Ездил весь день - ничего не отвалилось.
Стоимость ВАЗовских амортизаторов - 500 р./пара.
-
ну и экономист... :-[
-
кто-то говорил уже, что ход сжатия у тазовских намного меньше. т.е при сжатии задней подвески аммор выбирает весь свободный ход и удар идёт в кузов.
-
Krap
Тема, которую ты упоминал
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1311.15.html
-
впринципе никакого криминала в использовании тазовских аммо не вижу, если только совпадает геометрия с родными.
-
Прикольно, ну и как вазовские, помягче или жестче стало?
-
Прикольно, ну и как вазовские, помягче или жестче стало?
У меня родные были уже ушатанные.
Поставил "заводские" ВАЗовские. (именно заводские, в салоне ВАЗовском взял, с 2101-2107)
Можно было бы поставить с НИВЫ (они намного жесче), двухсторонние.
Стала жесче или нет - не знаю, т.к. родные были "не в п...", а какая жесткость у них была - не знаю?!
-
Прикольно, ну и как вазовские, помягче или жестче стало?
У меня родные были уже ушатанные.
Поставил "заводские" ВАЗовские. (именно заводские, в салоне ВАЗовском взял, с 2101-2107)
Можно было бы поставить с НИВЫ (они намного жесче), двухсторонние.
Стала жесче или нет - не знаю, т.к. родные были "не в п...", а какая жесткость у них была - не знаю?!
А нивовские тоже подходят?
и как насчет просвета и езды на скорости?
-
А нивовские тоже подходят?
и как насчет просвета и езды на скорости?
Нивовские (двухсторонние) намного жесче просто жигулевских.
Насчет всего остального - езжу нормалек - пока ничего не отвалилось, не потекло, не загремело.
-
я рад что комуто пригодился мой опыт
хм ща стоит 2-й комплект тазофских амортизатороф дорогих
бугага 2 штуки 700 рублей ораньжевенькие :)
-
Простите, но это называет "колхоз"...
Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!... Руки бы поотрывал таким самоделкиным!
-
Каждый имеет право на самовыражение. Кто-то ВАЗы пичкает иностранными запчастями, кто-то иномарки отечественным автопромом осчастливил. Главное ведь ЧТО? Чтоб водитель был счастлив.
-
Простите, но это называет "колхоз"...
Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!... Руки бы поотрывал таким самоделкиным!
Меня приколола вот эта фраза: Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!
youroff, Ты раритетом YRV считаешь или как?
По поводу амортизаторов: Не хочешь - не ставь (не заставляем). Если у тебя есть бабло - можешь воткнуть САМЫЕ ТЮНЕНЫЕ (напр. от F1).
Я говорю, что аморы ПОДХОДЯТ и ездить на них МОЖНО ! Я разницы не заметил!
А ставить родные, серые или ТАЗовские - решатьь ЛЮДЯМ САМИМ !
А колхоз для Вас (извини) именно для Вас Москвичей - вся Россия (то, что за МКАДом)
Или кто не согласен?!
Еще раз - извини, если я тебя обидел, но мне это слово (колхоз) в контексте с вышеизложенным режет слух конкретно...
-
колхоз - это когда неродное что-то ставят, "колхозят" :) тут нет повода для обид... просто мало кто понимает антитюнинг
-
Простите, но это называет "колхоз"...
Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!... Руки бы поотрывал таким самоделкиным!
Меня приколола вот эта фраза: Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!
youroff, Ты раритетом YRV считаешь или как?
По поводу амортизаторов: Не хочешь - не ставь (не заставляем). Если у тебя есть бабло - можешь воткнуть САМЫЕ ТЮНЕНЫЕ (напр. от F1).
Я говорю, что аморы ПОДХОДЯТ и ездить на них МОЖНО ! Я разницы не заметил!
А ставить родные, серые или ТАЗовские - решатьь ЛЮДЯМ САМИМ !
А колхоз для Вас (извини) именно для Вас Москвичей - вся Россия (то, что за МКАДом)
Или кто не согласен?!
Еще раз - извини, если я тебя обидел, но мне это слово (колхоз) в контексте с вышеизложенным режет слух конкретно...
Вообще-то ключевая фраза "потом". Когда через десять лет этот ярв попадет любителю старых бодрых японских машин, тот будет очень удивлен, обнаружив там кучу нештатных запчастей. Это пример не с потолка. У меня была Хачироку (AE86), у который много было такого колхоза. Смотреть было больно, а восстановить -- почти невозможно. А товарищ пытался Трабант восстановить. Там тоже умельцы приколхозили кучу всего от копейки...
Естественно не хочу -- и не поставлю. А ты можешь ставить -- твое право. Главный вопрос: когда машину продавать будешь -- расскажешь покупателю, сколько там стоит запчастей, которые случайно "подошли" от таза? Если да -- приношу извинения, действительно, каждый дрочит, как он хочет... А если нет, то это и есть колхоз.
Вот не надо только затевать старую песню про Москву. Если бы мы тут все через одного олигархами были, то не на праворульках мелких катались, а как минимум на BMW 5-серии. Поверь, в Москве очень не у многих есть деньги даже на YRV, я уже молчу о более крутых тачках...
-
моё мнение, что колхоз - это когда на проволочке подвязано, скочем и изолентой замотано и сверху эпоксидочкой замазано. а то что амортизаторы совпадают по геометрии - так это здорово! при похожей массе жопы ирва и копейки-семёрки разницу врядли будет заметно, особенно если поставить что-нить приличное типа каябы. кстати каяба копеешная-нивская газовая стоит 20 бачей, а "фирмА" тойже каябы 90 баксиков. да и тем кто жалуется на жёсткость подвески можно жиговские поставить и будет мягче по крайней мере сзади. из моего опыта могу сказать, что у бати на терране спереди есть стоечки стабилизатора, которые больше 20 тык не живут - хоть ниссановские родные по 20 бачей за штучку хоть от 413 москвича по 100 рублей за дюжину. а фильтр масленый ставить не дайховский - это тоже колхоз? а масло не то которое производитель рекомендует - тоже? ;)
2 ёрофф: не гони волну ))) нас, вишь, и так недолюбливают за мкадом.
-
моё мнение, что колхоз - это когда на проволочке подвязано, скочем и изолентой замотано и сверху эпоксидочкой замазано. а то что амортизаторы совпадают по геометрии - так это здорово! при похожей массе жопы ирва и копейки-семёрки разницу врядли будет заметно, особенно если поставить что-нить приличное типа каябы. кстати каяба копеешная-нивская газовая стоит 20 бачей, а "фирмА" тойже каябы 90 баксиков. да и тем кто жалуется на жёсткость подвески можно жиговские поставить и будет мягче по крайней мере сзади. из моего опыта могу сказать, что у бати на терране спереди есть стоечки стабилизатора, которые больше 20 тык не живут - хоть ниссановские родные по 20 бачей за штучку хоть от 413 москвича по 100 рублей за дюжину. а фильтр масленый ставить не дайховский - это тоже колхоз? а масло не то которое производитель рекомендует - тоже? ;)
2 ёрофф: не гони волну ))) нас, вишь, и так недолюбливают за мкадом.
Хы-хы-хы... Да они просто не знают, что здесь такая же жопа. :)))
Насчет замены... Во-первых, я уверен, что жигулевский аммо проходит раз в 5 меньше фирменного. Во-вторых, еще неизвестно какие у него характеристики. Геометрия -- это не все. Разные стойки совершенно по-разному реагируют на быстрые сжатия-растяжения и медленные. Не думаю, что тут все так просто и замена реально эквивалентна.
Насчет фильтров и масла... Ну если у тебя есть уверенность в неродном фильтре используй. Но это уже другое. Тут ты используешь альтернативную запчасть для ЭТОЙ машины.
-
А колхоз для Вас (извини) именно для Вас Москвичей - вся Россия (то, что за МКАДом)
Или кто не согласен?!
Еще раз - извини, если я тебя обидел, но мне это слово (колхоз) в контексте с вышеизложенным режет слух конкретно...
Шпаковка, пойми такую вещь. тот кто говорит: вас - москвичей... и так далее... с любым контекстом обычно, по моей классификации, находится немного ниже воображаемой линии нормального интеллекта. а связано это с тем, что место где я родился вырос и живу не накладывает ни на меня ни на моих знакомых отпечатка снобизма и презрения к жителям нашей страны. а то, что ты видишь в телевизоре, это не жизнь, а шоу ;)
-
А давайте создадим новую тему для тех,кто имел опыт замены деталей от жигулей-"Принимайте и меня в колхоз" :D
-
раз началась такая буча, то имею опыт эксплуатации и новых каябов за 1800р за шт
и новых тазовских за 260р за шт.
каяба у меня проходила 4 месяца и то последний месяц стучали оч сильно
а тазовские проходили 3,5 месяца, последние полмесяца они нестучали а просто недержали машину.
так што ПРЕВЕД МААСКОФСКИМ КАЛХОЗНИКАМ,
а дороги у нас такие, что например как раз с утра напротиф моей стоянки стояла класика с оторваным калесом ишо есть вопросы???? (для Челябенских ост. автобуса улица Хохрякова)
и кто назавет меня калхозником тот баскафф бугага
-
раз началась такая буча, то имею опыт эксплуатации и новых каябов за 1800р за шт
и новых тазовских за 260р за шт.
каяба у меня проходила 4 месяца и то последний месяц стучали оч сильно
а тазовские проходили 3,5 месяца, последние полмесяца они нестучали а просто недержали машину.
искренне удивлен продолжительностью жизни амортизаторов... разве что это во время непрерывной езды (кругосветка?) можно за такой срок их ушатать
-
дорогинах
плюс каждый день 60-90км по этим дорогам
в -30 я тоже ездил
и за 2 дня выходных 350 - 400км
-
из нив мне тока кукурузер нравицо, а он подороже ЮРВ
вот мучаюсь
-
за цену ирва можно тока 20-летку крузака найти )))) круизер ему нравится! ХА! кому он не нравится?!
-
А пружины от ТАЗика никто не ставил ? Думаю что уж пружины то точно можно без проблем ставить.
-
В другой ветке тебе говорили, а я повторюсь...
Не подойдут. (Но можешь рискнуть и попытаться ломиком и кувалдой... :))
-
Добрый вечер Господа! Сам пока ЯРВа не имею, юзаю пока ТАЗ 09. Так вот, слюни пускать не хочу. Хочу просто напоинить всем известный фильм, называется вроде "Менты", если кто смотрел, Вася Рогов заказал в Лос-Анжелесе карбюратор для 21-й Волги за 300$... Говорить больше ничего не буду. Думайте сами...
-
Знаю конкретный пример, когда чел из Новосиба на ЯРВа ставил назад пружины от Калины-отлично встали.
-
Опыт по пружинам-от ВАЗА
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,516.msg22760.html#msg22760
-
Опыт по пружинам-от ВАЗА
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,516.msg22760.html#msg22760
К чему ты ЭТО?!?!
А где ОПЫТ...?
-
Это чтоб в похожей ветке не дублироваться.
То что поставил от ваза обрезав два витка пружины, получилось жестковато. Так что промудился напрасно, все равно родные вернул.
-
Сегодня поменял амортизаторы (задние)
Засунул от 2101
Подошли отменно.
Ездил весь день - ничего не отвалилось.
Стоимость ВАЗовских амортизаторов - 500 р./пара.
пришел август...
с момента замены прошло уже почти 4,5 месяца
ТАЗовские аморы всё ещё без проблем работают...
-
"изучил" пружины: 7 витков, диаметр пружины примерно 12 см, толщина 11мм.
-
Скоро год моим "тазовским" задним аморам ..
Живут еще, заразы !
-
Знаю конкретный пример, когда чел из Новосиба на ЯРВа ставил назад пружины от Калины-отлично встали.
У меня полный привод, тама мост. так я недавно поменял на ВАЗовские...мине нравится... они жестче! задница сильно качалась на трассе! ну очччень мягкие! тяперя не раскачивает так по конски! =) пружины стоковые - валяются... ели любитель комфорта с передним приводом найдется... (для полн. всетаки они слишком мягкие) отдам кому нать по сходной цене... =)
-
Так это... Какие конкретно аморты поставил и понадобилась ли доводка?
-
Любые ЖИГУЛЕВСКИЕ !
Еще раз: хоть от 20101 , хоть от 2107 - ПОХ !
-
Аморты пока оставил стоковые... Пружины менял пока тока! Сегодня в одного по трассе рванул... По ямам и тд. 150 км :) Понравилось! И в городе тоже!
-
Аморты к нам на полн привод без доводки не пойдут. Ухи нижнего крепления надо варить со стоковых... Точно! А по характеристикам вроде от нивы или от классики должны подойти
-
Т.е. берем каябу от классики (задние?) и перевариваем ухи со стоковых? Мне вот интересно, а оно не сломается?
-
Т.е. берем каябу от классики (задние?) и перевариваем ухи со стоковых? Мне вот интересно, а оно не сломается?
как приваришь, так и держаться будет.
-
Т.е. если _нормально_ приварят, то будут держаться? Ну ладно.
-
Там снизу не одно, а целых 2 уха... Но вроде ещё никто не варил... Тока говорят всё. Сам хочу попробовать:)