YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: chernogolov on 13/02/13
-
Думаю взять YRV. Стоит вопрос АКПП или ручка с левым рулем, намного ли она надежнее автомата? И вообще, есть ли смысл переплачивать примерно 30 - 40 тысяч за это или оставить эти деньги на ремонт автомата? Пересаживаюсь с ВАЗа, поэтому лично для меня без разницы, да и 90 л.с. мне достаточно. А если брать с автоматом, смогут ли на диагностике в сервисе качественно определить его состояние? Может кто знает в Екатеринбурге хороший сервис по этой марке?
-
Бери турбу на автомате.
Пусть тебя кто-нибудь из клубней прокатит.
-
+ за турбо автомат .Если есть возможность кайфовать , зачем кочерга нужна ?
-
Спасибо) Буду смотреть турбовую.
-
Я продаю турбо автомат =) звони, все расскажу
телефон в личке
-
Автомат могут продиагностировать только на ходу, да и то только на данный момент, - он может кончиться также быстро как и синхронизатор на 2й передаче твоей 99 ;). А может выдержать не одну сотню тысяч км. Слишком много факторов.
-
Ребята! Он про левый руль говорит! Лучше взять атмо 1.3 и свапать мотор! А ещё лучше - привыкнуть к правому рулю, они прикольней :)
-
Людей которые свапнули турбо в левый руль пересчитать хватит пальцев одной руки, как думаешь он будет это делать?)
-
Ну не знаю, мотор стоит 22тысячи. Доставка до Москвы 3тысячи. Коса - хз, мозги любые пойдут на первое время - 2000р. Всё остальное от K3-VE остаётся. Установка мотора у Кача - 10тысяч. И таво 37тысяч без учёта проводки. На мотор дадут документы - хочешь регистрируй, хочешь - нет. Сейчас так можно. Я что-то упустил? За 10тысяч можно слить нормальный нетурбомотор, тем самым отбить бабки за сам свап.
-
коса от пруля не дотянется на ЛР... потом вылезет трубка ГУРа-кондея или еще что-нибудь... все решаемо, но это уже не 10тыр на сам свап
-
у нас ценник за свап от 30т рупий, это например цена за тойоту ББ, причем автомат на ней не трогали!
мотор за 22тыр не найти уже, скорее ценник к 30-40т близится