YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Fidgy on 10/02/13
-
Вообщем сегодня домой возвращался... Дал своему литру газ в пол на 3-ей 110 км\ч, запрыгали обороты с 5тыщ до 6500 по тахометру, а двиг нормально себя чуял, не прыгал... Далее происходит невооброзимое - начинает моргать чек, как то в конвульсиях резко резко, тахометр - ноль и слышал как что-то защелкало, то ли под капотом, то ли в панели с моей стороны... Было похоже на релюшку вроде... Я в тормоз, на обочину, машина заглохла.. Выключил зажигание, снова включаю - чек вообще не горит и не срабатывает бензонасос в баке. Заводить - не заводится. Стартер крутит. Полез по предам - все целые, а под капотом я не знаю как проверять, коробочки какие то(я не мастер, особенно в электрике). Думал уже все - хана компу.(((( Машина подумала-подумала, решил включить еще проверить... Ключ поворачиваю, чек загорелся (ура думаю) завелся)) нажал на газ - тут же заглохла и опять чек не горит, через минуту опять загорелся. Опять завелся, газку плавно дал - все номрально(чек потух как положено). До дома доехал благополучно. Раньше замечал эти прыжки по тахометру, но думал что просто датчик барахлит т.к. начиналось это от 5000 об., а столько я даю оч редко... плиз что это может быть? ездить не опасно? то еще загорюся по дороге...тьфу тьфу тьфу
-
Есть такая клевая штука в русском языке, называется ЗАПЯТАЯ, вот бы их сюда несколько штучек, чтобы разбавить этот поток мысли, было бы вообще шикарно!)
-
ну пардонте... вроде как клуб автолюбителей а не филологов ;)
Позже (10/02/13) добавлено:
исправился:)
-
Даже автолюбителям приятно читать грамотный текст, дабы глубже понять суть проблемы и помочь с ней разобраться)
-
Ну я ж таки вроде не совсем не понятно написал то... :) таки что с машиной, моей родной, могло приключиться на пяти килооборатах?
-
Надо ошибки прочитать и посмотреть в связи с чем был этот чек.. ) Мож элементарно какашки вместо бензина на заправке залили )
-
так то если бы он горел вообще! лампочка НЕ горела когда заглох. По моим соображениям стоит где то реле, каторая и включает типа систему. Она забарахлила и выключился комп. Как на стартере к примеру. Если там она плохая то и включит нормально стартер. Есть такая хреновина? мож кто в курсе...
Позже (10/02/13) добавлено:
а...и на запрвке я не был перед ентим. Проехал на этом бензе 100 км без проблем
-
У тебя же акпп, зачем на D3 давать такие обороты?
-
Ты не понял не на д3, а 3 передаче. Я газ в пол дал, пониженая передача
Позже (11/02/13) добавлено:
Сегодня утром опять такая фигня. Дал ускорение с места на светофоре. Тахометр я не заметил сколько было но по ощущениям как раз таки 5 тысяч и двиг захлебнулся. Я газ сбросил и всё нормально опять стало. Что за фигня то такая? Попробовать переобучить всё что ли...
-
свечи с катушками? как?
-
Свечи менял тыщ 15 назад. Катушки вроде нормальные... Щас сделал 'скрепку', выдала 14 ошибку. Если не ошибаюсь датчик распредвала. Где он находится на ej-de?
Позже (11/02/13) добавлено:
Сделал сброс ошибок, сделал переобучение дроссельной заслонки на всякий случай. Двиг поработал сделал опять скрепку - ошибок нет. Ща поезжу еще сделаю
-
сделал переобучение дроссельной заслонки на всякий случай.
???
-
Так автомат должен был переключиться на 4 передачу примерно 2500 - 3000 об/мин. У меня в отсечку бьет на 6500 об/мин, если на педаль на ступить на нейтрали.
-
Накапал про переобучение Д3 где то не помню где уже. Надо делать типа после каждого раза когда снимаешь. А про обороты я в курсе что автомат переключает на 3000 оборотах но я разгонялся, педаль в пол вжата была. Епрст народ читайте внимательнее плиз
Позже (11/02/13) добавлено:
У меня по ровной если газ в пол вдавить с 3 на 4 переключается где то 5200-5500 при 120 км/ч
-
Не мучай аппарат, а то коробас погибнет!
-
Щас сделал 'скрепку', выдала 14 ошибку. Если не ошибаюсь датчик распредвала. Где он находится на ej-de?
Датчик распредвала находится возле распредвала. Ваш КО.
19300-97204
-
:Dгг логично. На лобовой крышке грм я так понимаю это он?
Позже (11/02/13) добавлено:
Малой от чего? От оборотов?
-
Конечно! Это мехе ты можешь наваливать, а автомат сам переключается. Он не должен так работать, может он буксует,.? Посмотри трос на дросселе, может натянут или наоборот провисает? (тот который с коробки идет), а ни с педали газа.
-
Да, это он.
-
Ага спасибо понял про датчик :-)а про обороты у меня едэха была так она так же переключала. А трос да...я подтянул который идет от коробки. Потому что было ездить не возможно... Она включала с 4 на 3 на скорости не больше 70 км/ч! Я никого обогнать не мог. И с 3 на 4 она включала на 20 км/ч. Если быстрее то всё, вторая не включится а про первую я вобще молчу... Она была у меня только при трогании с места
-
Приотпусти трос немного, а то коробку убьешь!
-
Хорошо, приотпущу) так что насчет датчика распреда? Может из за него машина так вести?
Позже (12/02/13) добавлено:
:( :( :(блин ну помогите
-
Что помогите?
Датчик вала проверил?
-
Что помогите?
Датчик вала проверил?
А как мне его проверить? купить? он 2 рубля стоит
Позже (13/02/13) добавлено:
я ж от вас помощи жду... уже так и скажите что нафиг я вам сдался... я тогда на вас не буду надеяться и буду сам выкручиваться а вы игнорите тупо
-
Нет, блин, щас народ прыгнет на такси и приедет тебе мотор чинить.
Купи книгу и читай.
Там написано, например, следующее:
- датчик положения рапредвала - номинальное сопротивление (при 20 градусах Цельсия) 950-1250 Ом.
Так же проверь проводку к этому датчику.
-
я спросил может от него так машина вести себя? при чем тут такси прыгнули и все такое? если мог я бы проверил его да и все.. А с книжкой я бы к вам тогда и не обращался тогда... Зачем тогда создавли сообщество сие если впадлу вам советом подсобить? этого не пойму
-
без фотографии не лечим.
-
так то понятно а что фоткать? я рассказал все в подробностях. Запечатлеть пардон никак это не могу... как то страшновато на скорости 120 мотылять фотоаппаратом перед панелью
-
Если никто не сказал, что из-за того датчика авто может так колбасить, то возможно ни у кого подобного трабла и не было, чтобы тебе утвердительно ответить. Тебе сказали проверить этот датчик. Сказали какие параметры надо проверить. Если ты не знаешь как проверить сопротивление, то езжай в автосервис и не ори тут на людей. Купи книжку и не обращайся к нам тогда. Где ее купить на форуме, кстати, написано. Только не ори "Дайте мне ссылку на книжку, я же к вам обратился за помощью!!!!! Я что сам должен ссылку на всем форуме искать?"
Кстати, а ты колеса пинал? Фары протирал? Если не поможет, то тогда и я не знаю. :D
-
как то страшновато на скорости 120 мотылять фотоаппаратом перед панелью
хернявойна я и на 140 мотылял:)))))))
-
Кстати, а ты колеса пинал? Фары протирал? Если не поможет, то тогда и я не знаю.
очень смешно..хлопаю в ладоши ;D про сопротивление я понял сразу, тока у меня осциллографа нет а на сервис ехать нет вариантов пока вдруг не он...просто так не могу деньгами сорить как никак сын 5 дней назад родился
-
Поздравляю! Так вот и обмывай сына, нафиг тебе эти заморочки с машиной. Едет и пусть едет.
-
Я ж говорю не лезь в машину. Ты даже не знаешь, что сопротивление меряется простейшим мультиметром (цешкой в просторечии). На любом радиорынке самая дорогая цешка 250 рублей стоит. Какой нахрен осцилограф? Оставь машину в покое, если ничего в ней не понимаешь.
А на сервисе никто не заставляет сразу в ремонт вкладываться. Сделай диагностику, а там решишь ремонтировать или нет. Твои рассуждения похожи на рассуждения блондинки, которая, приезжая на автосервис, сразу просит починить бибику, а не узнать, что сломалось и сколько стоит ремонт.