YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ANARHIST84 on 03/02/13
-
Срезало 5ю и заднюю передачу :'(. Машина ЯРВ МКПП 4ВД. Нашел единственную коробку в крае за 20 р :o но она передний привод. Хорошие люди говорят то можно переставить раздатку на новую коробку и все. но когда сняли старую коробку и сравнили выяснилось что раздатка не заходит в отверстие от привода. На фото видно чем они отлиаются.
Времени ждать новую МКПП с Япии нет времени, на машина для работы нужна.
Реально ли такое вообще сделать? Если да то как?
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/02/03/71/710dc172d77792027cc34202ba9160a2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i424/1302/22/0f9b716d0ff7.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i439/1302/2c/87a4335cd81d.jpg)
Если подобная тема где то обсуждалась направьте в нужное русло!
-
ставишь свой дифференциал в новую коробу или шестерни поменять если там не разжевало остальные
Позже ([time]03 Февраля, 2013, 14:07[/time]) добавлено:
щас по экзисту глянул вроде 5я шестерня 3500р стоит новая
Позже (03/02/13) добавлено:
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=089c3e56-f7d3-4dd1-905b-050623e58130
-
Срезало 5ю и заднюю передачу :'(. Машина ЯРВ МКПП 4ВД. Нашел единственную коробку в крае за 20 р :o но она передний привод. Хорошие люди говорят то можно переставить раздатку на новую коробку и все. но когда сняли старую коробку и сравнили выяснилось что раздатка не заходит в отверстие от привода. На фото видно чем они отлиаются.
Времени ждать новую МКПП с Япии нет времени, на машина для работы нужна.
Реально ли такое вообще сделать? Если да то как?
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/02/03/71/710dc172d77792027cc34202ba9160a2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i424/1302/22/0f9b716d0ff7.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i439/1302/2c/87a4335cd81d.jpg)
Если подобная тема где то обсуждалась направьте в нужное русло!
Первые две фото это 2 вд третье фото это 4
-
Сань я ж тебе сказал тоже самое что ZM. диф переставил и поставил раздатку. сложного там ничего нет.
-
и? я тебе же сказал что раздатка вешается на шкив дифференциала! а лучше новые шестерни поставить ибо больше проходит и дешевле б/у коробки
-
ее надо разобрать, я пол часа голову ломал как ее разобрать и так не понял.
-
подозреваю так же как и автомат раскручиваешь болты/гайки потом есть направляющие которые держат находишь их и я болтом слегонца по ним постукивал и о чудо коробка раскрывалась
-
ZM он уже купил коробас, проблема у них с перестановкой дифа они не знают как его вытащить с 4 вд коробки и вставить в 2 вд коробку.
-
только не забудьте с 4вд дифа снять шестерню главной пары и поставить от 2 вд они вроде должны отличаться ИМХО
-
как я ее узнаю?
-
Сань мануалчик пролистни. или вези коробки ко мне я тебе миксану их.
Позже (03/02/13) добавлено:
давай тебе автомат поставим лучше, у меня как раз два есть, разберем их все поменяем на новое, пофиксим их и можно гонять, все равно просто так валяются.:-):-):-)
-
не томи душу, лучше коробас тебе передать!
-
опять мульон переделок) и после мехи покажется что машина не едит!
-
ДА!ДА!ДА!
-
приезжай вместе с ними. заодно опыт получишь.:-):-)
Позже (03/02/13) добавлено:
опять мульон переделок) и после мехи покажется что машина не едит!
у него и так тачка прошла оч много переделок.:-):-):-):-).
-
так обратно педальный узел переставлять от тросов избавляться кулису с мотыгой выдирать
-
у меня эт все есть. я себе тож меху поставил, поэтому все от автомата осталось и сами автомата валяются без надобности.
-
продай
-
за скока и что конкретно?
Позже (03/02/13) добавлено:
Санька ну так ты приедешь?:-)
-
И у меня будет две кулисы , два педальных узла!!! Дома на стенке повесить и наслаждаться!)
-
и вспоминать о былом.:-):-)
-
Живой аффтамат 20к стоит на форуме.
-
фиксеный естессно)
-
у меня не фиксенный, один мертвый болты скорее всего. второй не знаю че с ним утром пришел завел включил скорость обороты 2500-3000 скорость 5-10 км, затолкал в гараж, через неделю пришел завел она поехала как ни в чем не бывало у меня подозрения на насос.
-
были бы бапки взял бы у тебя на запчасти коробасину! так сказать впрозапас к лету)
-
копи, потом купиш. я не дорого их продаю. и другие есть запчастюльки.
-
ок) в брони до лучших времен
-
только не забудьте с 4вд дифа снять шестерню главной пары и поставить от 2 вд они вроде должны отличаться ИМХО
с этого места поподробнее, как узнать шестерню главной пары и куда какую переставлять?
-
посчитаете количество зубьев на шестернях и будет понятно - надо ли менять.
-
Итог таков, из 2х МКПП собрали одну, по деньгам 20000р коробка 3000 сцепа, 4000 переборка коробки, 5500 снятие установка на место! Шестерни главной пары как мне сказали идентичны
-
Шестерни главной пары - разные, 4вд механика короче по совему передаточному числу..
-
В чем это может выразится?
-
в твоем случае будет выше максималка, но хуже разгон
я себе наоборот сейчас пару от 4вд поставил на 2вд
но не специально, а так вышло случайна....
нету кстати ни у кого вторичного вала лишнего автомат 2вд?
ато я свой поломал ничяйна(((
эх, как же я такую тему с начала пропустил)))
-
нету кстати ни у кого вторичного вала лишнего автомат 2вд?
есть, конечно
-
тогда ориентировочно беру, но надо сначала показать будет мой вал - может быть и не так критично там
у меня один зубец с края отломился чуток. По идее на езду не будет никак влиять, но я боюсь, что оттуда могут дальше еще крупицы отделяться и делать дела...
решил перестраховаться, поставить из за этого другую пару, которая с 4вд оказалась
для отвинчивания гайки между шестернями гп я дурень додумался отвертку сунуть, а потом вычитал в мурзилке, что просто надо селектор на парк поставить(((
кстати способ сувать отвертку я где то тут и вычитал
что называется вредные советы Григория Остера
пысы
коробас таки за целую зиму собрал, в эту субботу пробовал ставить, пока не получилось
первая попытка провалилась из за выпавшего бублика
снова долго провозился, пока обратно его всунул
вторая попытка тоже фейл - колокол оказался с коробки донора, в нем лишный напрявляющий штырек, который с ответной стороны в двиге тоже есть
снова снимать выдирать
в вс здоровье не позволило продолжить, дома провалялся
следующий подход планирую в следующий выходной
-
парни нужна помощь!!! Поменял я все что только можно и она поехала!!! Но появилась другая проблема! При снятии МКПП был оборван датчик скорости что на МКПП и оборван под корень. Куда его цеплять а то скорость вообще не показывает даже на car pc. Талмут листал и ничего не нашел!!! Изначально Был МКПП атмосферник переделан в турбо. Куда его цеплять признаюсь честно времени нет форум штудировать если что пните в нужную тему.
-
При снятии МКПП был оборван датчик скорости что на МКПП
Дружище, какие там датчики кроме лапки индикации заднего хода?! :)
-
Там от него идет два проводка, мастеровой который перебирал коробку сказал что это датчик скорости
-
датчик скорости имеет 3 провода, еслиЧО,
ЗЫ. у тебя АБС не было чтоли? если не было - то действительно, может быть датчик скорости, - тогда штудируй главную тему про замену АКПП на МКПП, там WR+ писал о таком, с рисунком и номерами, как щас помню.
-
тогда почему у меня CAR PC выдает ошибку датчик скорости? Прошлый раз был обрыв по AБС но ошибка подобная не вылазила!
-
возможно, что провод по скорости от самого карПИСИ оторвали. Скорость-то показывает?
-
CAR PC скорость и все параметры считывает по OBD 2 и ошибки кажет с него же. А скорость показывает как на ГАЗ 66 то есть то нет а после 60 вообще лежит!
Позже (19/02/13) добавлено:
у меня изначально АТМО меха была 4 везде!
-
ну так неконтачит где-то, это через форум не лечится ;D
-
Тогда вопрос, что за датчик на МКПП и от него идут два проводка? Самое главное куда они идут?
-
В приборку.
-
а его мона обмануть?
-
давай еще раз проверим - это точно не лягушка (концевик включения фонарей заднего хода) ?
-
Кроме концевика, не вижу ни каких датчиков на коробке.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a5e88ae9-0fdc-40b3-a903-08b34c8f20c0&Unit=e0ab2df5-ee5c-4dbb-8e86-f7bc1f7fd1a1&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%204
-
сам лично смотрел. этот коробас. так де как и у меня идут два провода, это на задние фонари. Сань не гадай, на стопы провода.
-
Не на стопы, а на фонари заднего хода.
-
ну на фонари.:-)
-
Прошу прощения за OFF,но не хочу создавать тему!!!!
Уважаемые знатоки подскажите!!! при замене мкпп от K3ve на мкпп от EJ-VE получится ли обойтись просто перестановкой колокола с одной на другую,или обязательно перекидывать все потроха в корпус от К3?! и одинаковый ли у них первичный вал?!подойдет ли от EJ на диск сцепления К3.
прошу не пинать и по возможности поделится ссылкой(((
-
колокол просто так не переставишь
это половина корпуса, в котором крепятся потроха
поэтому понятие перекидывание колокола и переброс потрохов тождественны
-
Сегодня утром поехал в тюмень думаю поеду поотжигаю и отжог!
срезало 3 передачу и задняя не втыкается(
-
колокол просто так не переставишь
это половина корпуса, в котором крепятся потроха
поэтому понятие перекидывание колокола и переброс потрохов тождественны
большое спасибо!!!!!!и еще,насколько это трудоемкий процесс?!)))) какова вероятность неправильной установки,просто не разу еще в механику не лазил...
Позже (12/04/13) добавлено:
Сегодня утром поехал в тюмень думаю поеду поотжигаю и отжог!
срезало 3 передачу и задняя не втыкается(
на следующей недели запчасти будут :D
-
итого механики хватило в моей эксплуатации на 15000(
-
насколько жесткая эксплуатация была?!
-
неважно, насколько жесткая, рано или поздно полюбому помрет
меха на 140 лошадей не рассчитана
ее проектировали под 1л коробку и мощу лошадей на 40 всего
потом колокол увеличили до 1.3, а внутренности за 30 лет никак не изменились
она и так на атме 90лс уже на пределе своих возможностей, а тут еще и вдунули
насколько это трудоемкий процесс?!)))) какова вероятность неправильной установки,просто не разу еще в механику не лазил...
у меня некоторая трудность возникла только при отвинчивании гаек под крышкой, там нужно из старого диска сцепления и подходящего прутка сварить съемник, мне попался мягкий пруток, его на вал наматывало. а при сборке я поленился выколотить шплинты вилок, и было сложно собрать механизм переключения, если вилки разобрать, то тоже несложно
на предыдущих страницах этой темы я много фоток делал - полистай
пысы
весна пришла, коробки начало массово рвать, заждались за зиму по норам)))
-
вот и мне думается что коробочка досталась уже не первой свежести....диск был уже на пределе,вот и хочу сразу поменять пока двигатель скидывать буду....
пысы...видимо не в этой теме фоточки....ткни пожалуйста меня носом в ту тему))))
-
а
точно, тема называется "как это бывает 2"
автор Kach
я там свои фотки выкладывал
я еще на д2 в бортовике выкладывал
есть мануал по ремонту мкпп, тоже выкладывал где то, сейчас поищу ссылку, если не найдешь, сюда вывешу
у меня на яндекс диске вроде было
вот это я использовал
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Fcharade%2F(daiclub.com)-G100-G102-CHASSIS-MANUAL.pdf&name=(daiclub.com)-G100-G102-CHASSIS-MANUAL.pdf&c=5167ba4783bc&page=23
оно подробнее, чем на ярв, конструкция полностью та же
-
разобрал сейчас коробас от аплауза
мотор 1.6л 110лс
есть какие нибудь отличия от ярвовых валов, кроме отсутствия шестерни спидометра?
(http://s018.radikal.ru/i528/1304/7f/74cb7e796b31t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1304/7f/74cb7e796b31.jpg)
кстати вот для сравнения вал от Шарада gtti 105лс
ярвового у меня нету
(http://photo.qip.ru/photo/littre/96627849/large/129176949.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/littre/96627849/129176949.jpg)