YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: 74keks on 30/01/13
-
Всем привет. Такая проблемка в Daihatsu YRV: не работает руль, а конкретно: сигнал, кнопки типтроника и на приборной панели горит значок подушки безопасности. Подумал, может всего лишь проблема в контактах на руле. Снял подушку, но с проводами и разъемом все в порядке. ??? Может кто сталкивался с таким? Спасибо заранее
-
шлейф рулевой под замену 99%
-
А есть подробная инструкция как до него добраться? :) Просто я смог снять только подушку, а дальше не понял... ;D
-
это тебе не автомат ковырять! снимай кожух рулевой колонки и опля по обстоятельствам!
подозреваю тебе его порвали при снятии постановке коробаса
-
Он не работал еще до замены... Ладно будем пытаться снова) Спасибо
-
только аккумулятор отключай когда к электрике лезешь
-
Это знаем, есть опыт :D
-
а почему тебя не было на ярвишнике ? и не появлялся в ветке Челябинск?
не будем отвечать, пока там не отпишешся !
-
я самолично его на курче видел! на след день коробка легла с пальцем
-
Верно верно! :) А на ярвишнике по обстоятельствам не был
-
Чтоб снять шлейф, надо руль снимать.
-
а чтоб снть руль его надо сильно дергать) у меня дури не хватило)) пришлось соседа просить он 120кг весит с первого раза))
-
Куда его дергать? 2 шестигранных болта скручиваешь, подушку снимаешь, а большая гайка элементарно скручивается большим воротком. Дальше само вываливается.
-
Вадька суровый, с гайкой дергал :D
-
с карданчиком поди вылетело)))
-
Снял руль, достал поворотный блок, вытащил шлейф. Прозвонил шлейф, все дорожки прозваниваются. Стало быть, проблема не в шлейфе :( Какие еще могут быть варианты?
-
а я только хотел уточнить: сигнал работает? если да, то не шлеф... а ты опередил =)
меня самого давно мучает вопрос, как у нас шифт реализован!
-
Может тебе коробку от парко поставили?
-
сигнал тоже не работает.
-
странно, ну тогда обычно шлейф...
-
у меня никогда не бывает как обычно) у меня как обычно, это через ж... :D
-
возможно до тебя там кто то полазил, попробуй посмотреть куда дальше провода идут(от шлейфа и далее)
может там каково жгута не хватает?
Позже (02/02/13) добавлено:
на моей изначально небыло кнопок на руле: руль воткнул, шлейф такой же, мелкий кусок жгута(до замка зажиг.) тоже подцепил а дальше забил на это дело :)
-
по поводу сигнала отсоедени клаксон и кинь на него + - если не загудит значит клаксон приехал! ну или банально контакты почисть на нём
-
Может тебе коробку от парко поставили?
коробки по наличию SS не различаются. все отличие в руле (кнопки) и (вероятно) приборке ну и наличии самой кнопки "SS" разумеется.
-
По поводу сигнала - на клаксон "+" прокинут постоянно. Релешка подключает именно массу. Из-за этого провод быстро окисляется.
-
Несмотря на то, что дорожки на шлейфе звонятся, решил отрезать поврежденную часть, и заново припаял. Собрал блок, прикрутил руль. И момент истины... Гудок заработал! :) А также заработали кнопки типтроника! Но значок подушки до сих пор горит. Померил напряжение на подушку, все в норме, ну обязана работать... По мимо этого, теперь начал мигать режим D4. Клеммы заново сбрасывал, не помогает... :-[
Позже ([time]02 Февраля, 2013, 22:49[/time]) добавлено:
возможно до тебя там кто то полазил, попробуй посмотреть куда дальше провода идут(от шлейфа и далее)
может там каково жгута не хватает?
Я думаю лазили не раз :D Мне просто не понравился кусок шлейфа, там небольшой дефект был, отрезал его и перепаял. Вроде работает :)
Позже (02/02/13) добавлено:
Кстати! Когда цеплял клеммы к АКБ, сидел друг в машине и сказал, что стрелки спидометра и тахометра пару секунд тряслись. Может причина мигающего D4, сгоревший предохранитель? :-[
-
Может причина мигающего D4, сгоревший предохранитель? :-[
ну сам понимаешь, что сгоревших предохранителей в стоке нету ;D
-
со стрелками норма! так и должны прыгать
-
Предохранитель все-таки сгорел, но на стопари :) Сделал сброс мозга АКПП по этой инструкции http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5041.msg105800.html#msg105800
Переключения стали плавнее, но режим D4 так и мигает. Запустил в диагностическом режиме, но ничего не понял :D Мигает абс с разным интервалом, мигает индикатор подушки, и мигает режим D4. Сделал видео, может сможете помочь? :(
-
хде видео? у Yuza в подписях метод скрепки почитай
-
Вот видео
http://youtu.be/xLePpxSZqp0
-
если видео не гонит и ты начал снимать вовремя ошибка 58 наморгала - это переключатель передач на рулевом колесе обрыв или короткое замыкание
подушка наморгала 31 ошибку - это короткое замыкание в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя
АБС наморгала 12 и ещё какуюто ошибку не смог посчитать
-
Я так и не смог понять, как их считать... Завтра до зажигания начну снимать, может коды другие получатся :-[ потому что я не уверен, что видео с самого начала мигания ошибок
-
ты метод скрепки читал?
-
Да, видел эту картинку, но понять не могу
http://i009.radikal.ru/0902/4c/238c209dc5da.jpg
-
так надо тему с начала считать!
вообщем код состоит из морганий например 3 коротких моргания первая цифра кода 3 потом пауза и вторая часть маргает например 7 раз значит ошибка 37 и смотришь по мануалу название ошибки! если ошибок несколько моргает от наименьшего кода! ну и д4 моргает за коробку и сопутствующее абс моргает за тормозную систему чек за двигатель подушка за систему безопасности
-
Спасибо, рязъяснил :) Завтра еще разок проверю
-
Сидел в машине на стоянке, как вдруг заклинило гудок, нажатия на руль не помогали, постучал под рулем - все равно гудит без остановки. Хорошо людей рядом не было ;) Вобщем пришлось вынуть предохранитель HORN HAZARD, только тогда он угомонился. После этого режим D4 мигать перестал... Мистика
Да и теперь не работает аварийка :D
-
копи бапки на новый шлейф
-
Отсоединил контакты на подушку ( которые подключаются до поворотного блока), режим Д4 перестал мигать, сигнал больше не троит. Теперь стабильно работают кнопки на руле и сигнал. Значит было замыкание в шлейфе по подушке. Ковырять больше не хочу, лень... ;D коплю на новый шлейф)
-
Подушки стрельнули, до того как "умереть" гудел сигнал минут 5 и потом стих навсегда, разобрал руль, поврежден шлейф, и вроде как подплавилась плата. Замена шлейфа это понятно, но есть ли вариант реализовать сигнал, без замены шлейфа?
-
Нет. Если только не восстановишь две дорожки. Прозвонишь и пустишь по ним непосредственно сам сигнал.
-
я видел выведен сигнал на шифттроника кнопку но это буэээ таджикский калхоз
-
А, ну так-то можно вообще без проблем вывести куда угодно, но надо прозванивать всё.
-
вроде же уже кто то писал что шлейф не ремонтопригоден
-
а я несколько тем тут видел про успешное восстановление
или не тут а на д2??
-
Вань, забей. ZM просто не знает о чём говорит. у кого руки прямые - даже мёртвого оживить могут.
-
ну пробуйте дерзайте)))
-
обзвонил разборы в наличии нет, ждать пока не разобьют или распила..
-
вербус разбил, восстанавливать не будет
держит пока паузу оклематься, жди
-
отремонтировать можно если к примеру как у меня при замене рейки руль крутанули и выдернули шлейш с одной стороны.Нужно просто разобрать и посмотреть может просто провод на место вставить и все
-
где находится этот шлейф? у меня после замены коробки пропал типтроник, сигнал, подушка.
визуально всё цело всё подключено .
-
тот кто менял тебе коробку его порвал....
-
Конечно на сервисе порвали, снимали подрамник, крутанули руль, в итоге - рваный шлейф. Ехать к ним, пусть платят денежку за своё обучение правильному ремонту автомобиля. Идеальный вариант взять с разбора. Но если нет таковых, то вообще они восстанавливаются, можно его снять и обратиться к мастеру по ремонту радиоэлектроники, желательно к знакомому. Вероятность восстановления очень высока. Там есть достаточно большой запас шлейфа даже если кусочек придётся вырезать. Отлично паяется обычным паяльником. Только место пайки нужно будет усилить и всё будет отлично. Я больше года после ремонта откатал с таким шлейфом, потом уже заменил на другой с бОльшим количеством дорожек, хочу теплый руль к следующей зиме сделать =)
-
С теплым рулем у тебя все погорит, т.к. греться будет эта катушка.
-
Ну у них разное потребление, есть вариант вообще поставить преобразователь с 12-ти допустим на 36-вольт, мощность нагревательного элемента останется та-же, а вот сила тока в проводах снизится примерно в три раза =) Всё ещё в разработке, собираю информацию к следующей зиме =) Первым попался подрулевой шлейф всего за 500р. на 6 дорожек, три это уже подушка и сигнал, и три ещё остается не использованными =)
-
Всем привет я сегодня отремонтировал шлейф на ярве. ничего сложного, у меня не работал сигнал шлейф был сломан в той части где заходит в пласмасовую катушку. я его прозвонил тестером понял что обрыв цепи где то, на свет стал просматривать где же обрыв ничего не видно только в одном месте был изгиб я на контакт тестера одел иголку и чуть отступив от изгиба проткнул иголкой шлейф по середине дорожки которая мне была нужна, и нашел обрыв. Дальше там где протыкал иголкой зачистил шлейф концелярским ножом залудил и припоял провод тоненький, дальше в пластиковой катушки куда подходит шлейф тоже залудил контакт и это провод туда припоял. потом акуратно залепил скотчем шлейф вместе с проводом. после установки сигнал стал работать. провод брал из старой компьютерной мышки, с провода счищал изоляцию полностью что бы был как можно тоньше. на все ушло минут 40 времени это со снятием пайкой и установкой
Позже ([time]22 Июня, 2014, 16:14[/time]) добавлено:
"ZM" так что шлейф можно отремонтировать если захотеть
Позже (22/06/14) добавлено:
в родном шлейфе идет 6 дорожек, 2дорожки на подушку, 1 дорожка на сигнал, а 3 дорожки на рулевые кнопки переключения передач. во как :-)
-
Осталось посмотреть на сколько хватит.
-
если сломаеться обязательно отпишусь