YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: BlackDjak on 29/01/13

Title: Звук металического трения
Post by: BlackDjak on 29/01/13
Привет Всем.
Появился недавно странный звук (как будто напильником по металлу быстро работают), его слышно когда машина медленно едет, или работает на холостом ходу.
Как только газу даешь, то сразу исчезает, но как только обороты холостого хода нормализуются то вновь появляется.
Сам звук в районе двигателя, только понять от куда именно не получается, то в роде где термостат, а вроде где поддон и гидротрансформатор.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИШЬ, (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИМЕРНО 1 СЕКУНДУ), А ЗВУК ДЛИТСЯ ЕЩЕ ПРИМЕРНО СЕКУНДЫ ЧЕТЫРЕ, ПОТИХОНЬКУ УМЕНЬШАЯ ГРОМКОСТЬ ЗВУЧАНИЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ.

Что может еще работать после полной остановки двигателя? турбина на холостом ходу не работает, насосы все перестают работать сразу после остановки двигателя, А СКРЕЖЕТ ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАЯСЬ......

Может кто уже сталкивался с идентичной проблемой т.е. друзья по несчастью :)
Title: > Звук металического трения
Post by: sky_puh on 29/01/13
все, двигатель помер!
Title: > Звук металического трения
Post by: ZM on 29/01/13
турбина начинает вращаться с первых оборотов стартера! и после того как глушишь ещё чутка крутится смотри её в первую очередь
Title: > Звук металического трения
Post by: sky_puh on 29/01/13
как же она не будет работать на холостом ходу? она же к выпускному коллектору крепится и все проходит через нее!
смотри крыльчатку )
Title: > Звук металического трения
Post by: BlackDjak on 29/01/13
турбина начинает вращаться с первых оборотов стартера! и после того как глушишь ещё чутка крутится смотри её в первую очередь
но звук исходит немного в другой стороне, а если и турбина то почему газу немного даю и все исчезает?
Title: > Звук металического трения
Post by: ZM on 29/01/13
появляется масло под давлением в турбине и смазывает! ИМХО после остановки движка больше не вижу вариантов что могло бы крутиться 4 секунды
Title: > Звук металического трения
Post by: sky_puh on 29/01/13
маховик
Title: > Звук металического трения
Post by: ZM on 29/01/13
маховик не вращается после остановки двигателя
Title: > Звук металического трения
Post by: Flip:Who? on 29/01/13
4 секунды задевающая крыльчатка крутиться не будет, а звук со стороны КПП быть может по тому, что звук по впуску идёт и отчётливо слышен там. Сброст патрубок впускной от фильтра до турбины и послушай.
Title: > Звук металического трения
Post by: BlackDjak on 29/01/13
4 секунды задевающая крыльчатка крутиться не будет, а звук со стороны КПП быть может по тому, что звук по впуску идёт и отчётливо слышен там. Сброст патрубок впускной от фильтра до турбины и послушай.
Я специально на яму загонял машину, и когда залез под неё, то в месте где стыкуется автомат с двигателем звук отчетливо слышен, как будто рядом. Завтра сниму патрубок перед турбиной, и как проверить звук от туда или нет, т.е. должен быть отчетливо услышан скрежет?
Title: > Звук металического трения
Post by: Flip:Who? on 29/01/13
типа того, но раз звук снизу слышен и со стороны АКПП - это не турбина
Title: > Звук металического трения
Post by: VaDьka_678 on 29/01/13
да маховик это) скорей мож болт бублика чуть открутился?
Title: > Звук металического трения
Post by: Lifter on 29/01/13
ну какой маховик? он же написал "несколько секунд после глушения двигателя".
Что теоретически может (вращаться)шуметь  после глушения?
- турбина
- какая-нибудь штуковина, где есть давление при работе машины.

... и всё, т.к. автор не упомянул, что машина стала хуже ехать, а значит с АКПП всё в порядке.
Title: > Звук металического трения
Post by: BlackDjak on 29/01/13
АКПП неделю назад перебрали, с ним все норм, хорошо тянет, а этот шум начал появляться месяца полтора назад, еще до кончины автомата, но при переборки и установки АКПП маховик поставили другой.
Я сейчас машину не трогал гдето полтора часа, потом завел, прогрел и поехал, так за это время никакого шума небыло. Покатался по местности часа два, а может и два с половиной, а шума так и нету.
Сегодня перед появлением шума, я проехал примерно 100 км. (поехал в ближайший город), так там я и услышал этот шум.
У меня стоит датчик давления турбины, так на перевалах при подъеме надавив на педаль газа датчик давления показал как обычно 1 кг. (у меня стоит мозг Р30, машина 2000 года).
Title: > Звук металического трения
Post by: Rootboy on 29/01/13
Может крыльчатка вентилятора охлаждения за что-нить цепляется или подшипник в вентиляторе?
Title: > Звук металического трения
Post by: Lifter on 29/01/13
звук вращающегося вентилятора спутать невозможно.
Title: > Звук металического трения
Post by: URAN on 29/01/13
одно время паркуясь в гараже ясно слышал как крыльчатка турбины продолжает вращаться после остановки мотора. секунд 5-7-10, так что я успевал выйти из машины и приникнуть ухом к капоту))
Title: > Звук металического трения
Post by: Flip:Who? on 29/01/13
Представляю себе квадратный подшипник с треугольными шариками внутри...
Юрец - это сток турбина со сток фильтром? Или новая большая улитка с нулевиком?
Title: > Звук металического трения
Post by: URAN on 29/01/13
новая, без нулевика