YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: BlackDjak on 29/01/13
-
Привет Всем.
Появился недавно странный звук (как будто напильником по металлу быстро работают), его слышно когда машина медленно едет, или работает на холостом ходу.
Как только газу даешь, то сразу исчезает, но как только обороты холостого хода нормализуются то вновь появляется.
Сам звук в районе двигателя, только понять от куда именно не получается, то в роде где термостат, а вроде где поддон и гидротрансформатор.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИШЬ, (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИМЕРНО 1 СЕКУНДУ), А ЗВУК ДЛИТСЯ ЕЩЕ ПРИМЕРНО СЕКУНДЫ ЧЕТЫРЕ, ПОТИХОНЬКУ УМЕНЬШАЯ ГРОМКОСТЬ ЗВУЧАНИЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ.
Что может еще работать после полной остановки двигателя? турбина на холостом ходу не работает, насосы все перестают работать сразу после остановки двигателя, А СКРЕЖЕТ ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАЯСЬ......
Может кто уже сталкивался с идентичной проблемой т.е. друзья по несчастью :)
-
все, двигатель помер!
-
турбина начинает вращаться с первых оборотов стартера! и после того как глушишь ещё чутка крутится смотри её в первую очередь
-
как же она не будет работать на холостом ходу? она же к выпускному коллектору крепится и все проходит через нее!
смотри крыльчатку )
-
турбина начинает вращаться с первых оборотов стартера! и после того как глушишь ещё чутка крутится смотри её в первую очередь
но звук исходит немного в другой стороне, а если и турбина то почему газу немного даю и все исчезает?
-
появляется масло под давлением в турбине и смазывает! ИМХО после остановки движка больше не вижу вариантов что могло бы крутиться 4 секунды
-
маховик
-
маховик не вращается после остановки двигателя
-
4 секунды задевающая крыльчатка крутиться не будет, а звук со стороны КПП быть может по тому, что звук по впуску идёт и отчётливо слышен там. Сброст патрубок впускной от фильтра до турбины и послушай.
-
4 секунды задевающая крыльчатка крутиться не будет, а звук со стороны КПП быть может по тому, что звук по впуску идёт и отчётливо слышен там. Сброст патрубок впускной от фильтра до турбины и послушай.
Я специально на яму загонял машину, и когда залез под неё, то в месте где стыкуется автомат с двигателем звук отчетливо слышен, как будто рядом. Завтра сниму патрубок перед турбиной, и как проверить звук от туда или нет, т.е. должен быть отчетливо услышан скрежет?
-
типа того, но раз звук снизу слышен и со стороны АКПП - это не турбина
-
да маховик это) скорей мож болт бублика чуть открутился?
-
ну какой маховик? он же написал "несколько секунд после глушения двигателя".
Что теоретически может (вращаться)шуметь после глушения?
- турбина
- какая-нибудь штуковина, где есть давление при работе машины.
... и всё, т.к. автор не упомянул, что машина стала хуже ехать, а значит с АКПП всё в порядке.
-
АКПП неделю назад перебрали, с ним все норм, хорошо тянет, а этот шум начал появляться месяца полтора назад, еще до кончины автомата, но при переборки и установки АКПП маховик поставили другой.
Я сейчас машину не трогал гдето полтора часа, потом завел, прогрел и поехал, так за это время никакого шума небыло. Покатался по местности часа два, а может и два с половиной, а шума так и нету.
Сегодня перед появлением шума, я проехал примерно 100 км. (поехал в ближайший город), так там я и услышал этот шум.
У меня стоит датчик давления турбины, так на перевалах при подъеме надавив на педаль газа датчик давления показал как обычно 1 кг. (у меня стоит мозг Р30, машина 2000 года).
-
Может крыльчатка вентилятора охлаждения за что-нить цепляется или подшипник в вентиляторе?
-
звук вращающегося вентилятора спутать невозможно.
-
одно время паркуясь в гараже ясно слышал как крыльчатка турбины продолжает вращаться после остановки мотора. секунд 5-7-10, так что я успевал выйти из машины и приникнуть ухом к капоту))
-
Представляю себе квадратный подшипник с треугольными шариками внутри...
Юрец - это сток турбина со сток фильтром? Или новая большая улитка с нулевиком?
-
новая, без нулевика