YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Lyka-brazi on 28/01/13
-
Итак, извините, если было.. но не нашел таких симптомов.. Пару месяцев назад, после продолжительной езды по пробкам, заглушил машину, завел.. обороты растут до двух тысяч.. потом скидываются до минимума.. и так постоянно..стрелка рыскает то вверх то вниз.. скидывал клеммы, глушил, заводил - глушил ) думал воздух сосет.. но не нашел подсоса воздуха.. ладно решил дать газу в пол.. стало лучше.. точнее все прошло.. обороты как по книжке.
А вот вчера после поездки на горнолыжку, встал на паркинг и опа.. обороты растут до двух тысяч.. глушу- завожу.. опять история со скачущими оборотами.. глушу.. завожу---обороты медленно падают..и она так плавно глохнет... решил опять прогазовать.. помогло )
А теперь сегодня после часа стояния на холостых, газанул до 3000тыщ, чтоб конденсат в трубе не скапливался, и хопа.. опять две тыщи оборотов.. глушу--завожу обороты плавно падают и она глохнет... прогазовка не помогла.. все тачко сдохла )) Причем ногой обороты очень хорошо держатся... После десяти попыток машину оставил на улице, одежды теплой нету копатся...
Если короче, то холостые обороты пропали... если ногой держать газ то работает ровно.. даже пытлася проехатся.. все равно глохнет..Есть дельные советы ?? Завтра хочу ехать, через весь город.. разбиратся.
Позже (28/01/13) добавлено:
Кстати у меня на диагностике ,перед покупкой, выдавало ошибку на РХХ, и обороты были завышены, купил дроссель контрактный или б/у.. короче мне перекинули этот РХХ.. и обороты стали в норме... было это в самом начале покупки )
-
может шланг вакуумного усилителя слетел/прохудился? Когда мотор вынимали, помню, забыли этот шланг подключить к дроссельной заслонке и мотор на холостых да 2-3 тыщ раскручивался
-
Хм.. дело в том что сейчас она просто глохнет, без на то видимых причин..а если педаль газа держать, то обороты легко набираются..и держал я двиг на оборотах с помощью педали, минуты 2-3( чтобы исключить бензонасос)
-
проверить скрепкой, мож там чего наморгает.
А так - очень непонятные симптомы. Сначала - очень похоже было на пробку системы ОЖ, потом на подсос, читая дальше - хз. Уровень антифриза на месте? Менялся когда-нибудь?
-
антифриз не менял... уровень мал, вот хотел поменять на следующей неделе.. скрепкой не получится, лампочка "сheck" то ли перегорела, то ли выкрутили, надо смотреть.. ждал тепла и зарплаты, чтобы заняться..
-
Сделать предложение, от которого ЯРВ не сможет отказаться. Шутка.
Было очень похоже, когда заправил на Славнефти плохой бензин. Машина (правда не турбо, да и не Дайхацу :)) вела себя примерно так именно после пробок. Бензин в рампе закипал. Но зима вроде...
Не парься, сейчас гуру придут и наставят на путь истинный!
-
Я на бенз тоже косо смотрю.. т.к заправка вообще странная была, и бензин 96 ) завтра залью литров 15..
поскорее бы сенсэи этого форума пришли уже )
Позже (29/01/13) добавлено:
Знатоки, где вы ?
-
Вот собственно фотографии причины... хорошо что у меня запасной блок дросселя был :) ну и его можно почистить)
(http://s07.radikal.ru/i180/1301/08/889860d538ed.jpg)
короче вот ссылка на тему в дроме там фото )http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151911250.html
-
жесть какая...
-
теперь проверь компрессию в 4-м цилиндре.... думаю и в 3-м тоже.
-
а что может быть ??
-
от антифриза в камере сгорания прогорает прокладка ГБЦ.
меня эта же резиночка подвела.
-
о епту,хмм... сколько должно быть очков по компрессии ?
-
пользуй поиск.
-
везде по 11.5 очков