YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: nekalbert on 27/01/13
-
Сегодня заводил в -34 ...
1 попытка - 0 -еле крутит, замерил аккум - 12,34
2 попытка - о - аккум начал умирать.
3 попытка принёс из дома новый аккум не разу не ставил на тестере 12,6, крутить стал шустрее но результат - 0
заглянул под машину а там с 0,5 литра масла вытекло откуда-то.
Мучал, мучал посадил 2 й аккум, тот первый на зарядке...
Принёс поставил, с третьей попытки и потдавал дросселем(может это и не помогло) - завелась....
Прогрел до 40 заглушил, завожу - завелась, но обороты падают.
Лезу под капот достаю щуп, а от туда дым, пар, жуткая вонь бензином и обороты растут, вставляю щуп - обороты падают...
Потом стало всё наоборот с оборотами, вставляю - растут, вытаскиваю - падают...
С маслозаливной крышкой тоже самое.
Прогрел до рабочей, поехал км 2 стало нормально пока всё.
Что не так делал, какие мысл по утечке масла???
До этого в - 25 заводилась как летом, после ночей и сутками стояла и не забывайте что у меня двиг убит
-
В чем проблема-то?
Завел в -34 убитый двиг, поехал, приехал.
Что еще надо от машины?
-
Ну так если знаешь, что двиг убит, в чём вопрос? :) Если бы такое было сразу после замены колец, тогда вопрос был бы актуален. ;)
-
вентиляция картера закоксована-замерзла, масло - говно, сальники повыдавливало или из под маслофильтра выдавило (наилучший вариант), наездник - молодец, что еще сказать...
-
скорее всего сальники выбило! или коленвала или распредвала а может и обе. У мя с коленвала начал подтекать! вот собираюсь менять только вот вопрос как? там тесно очень! Кто нить менял?
-
Еще бы уточнить, коренной или с лобовины...
-
под шкифом который (предний)
-
Прошлой зимой тоже мучал машину ниже -30, в итоге треснул датчик давления масла и выдавило кольцо маслофильтра. на ней ездить было нельзя, в салоне задыхаешся просто. Масло прямиком на колено стекает и горит.
-
Я думал это я аццкий извращенец...
-
Для этого и ставятся автопрогревы от сигналки на минус 10 по 15 минут. Либо на бензин жалко либо на ремонт ещё больше отдавать придётся. Тут уж каждый выбирает по себе.
Позже (28/01/13) добавлено:
Но в 34 юзать любой двигатель это уже мазохизм и извращение над машиной.
-
когда то в мороз заводил, пошло масло из под заглушки впускного распредвала. посадил обратно на герметик. теперь в морозы катаюсь в метро.
-
Больше не гнало масло ни откуда, щас нормально всё.