YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: nekalbert on 23/01/13
-
Приветствую всех.
При включении сигнала поворота и авариек появляется просадка генератора и двигатель начинает работать в унисон с реле, обороты немного плавают в такт с реле, при включении других приборов всё нормально вроде.
При долгой езде бывает сильная просадка , штатный свет горит значительно тускнее на малых оборотак как-будто аккума нет под капотом, ходовые огни начинаю дрожать(запитаны в паралель с габаритами, сами габаритные огни отключены), и бывает горят не на полную мощьность - но это не всегда,а вот с поворотками постоянно...
Аккум ставил новый - тоже самое, при выключенных приборах - тоже самое.
Что может быть, что проверять, на сколько это опасно для генератора и электрики в целом?
Или не трогать ничего, так как ничего страшного нет, по прошлым опытам ремонта ща начну менять всё подряд, деньги тратить нервы, по дороге сломается ещё чо-нить как обычно и т. д. как в прошлой моей теме по поводу термостата, кому интересно прочитайте, она не большая, там смешно и обидно получилось.
Заранее спасибо.
-
У меня Ярв тоже на поворотники реагировал.
-
бери тестер и меряй на заведенную вольтаж
должно быть около 13,8-14,5
на заглушенной 12,5 или чуть больше
если не так - либо в гене мозг компосирует диодный мост или таблетка, и кстати как вариант - то что у тебя запущенная беда с минусом под капотом.
Лично я прокинул разминусовку под капотом, разница ощутимая)
-
Сами клеммы тоже тавоэтаво бывают. Надо чистить. На ЯРВе я впервые столкнулся со стабильно возникающим ухудшением контакта и необходимостью их зачищать, особенно минусовую клемму.
-
один раз смазываеш салидолом клеммы и забываешь об этой проблеме:)
-
этот вопрос обсуждался но никто не смог гарантировать что солидол токопроводящий. да и не продают его у нас. есть литол, есть графитовая смазка...
-
дедовские запасы))))))))))))))))))))))))
а токопроводимость зависит от силы затяга
-
выходит, солидол НЕ токопроводящий? он только от окисления защищает?
-
а от чего тебе ещё надо?
-
солидол (равно как и любое другое масло) защищает клемму от агрессивного говна летающего в воздухе, ну и от самого воздуха (кислорода), что способствует прекращению окисления.
-
гм... я считал что самое зло от контакта двух цветных металлов. Регулярно сошкрябаю с минусовой клеммы белый порошкообразный налёт.
-
без кислорода электрокоррозии не будет, я обычно со щупов на клеммы капаю, когда достаю. Недостатков не обнаружил.
-
убедили)) но как-то не вяжется с обезжириванием для лучшего контакта
-
Напряжение по соответствию, и генератор и аккумулятор, так как основная проблема в поворотниках, может контакты где подмыкают или переключатель или реле или ещё где...
Кстати переключатель у меня заедает но только на свет ближний, об этом есть тема в салоне, но наверное не влияет там же отдельно всё на свет на поворот...
Позже (23/01/13) добавлено:
что за разминусовка???
Возможно у меня с этим не всё в порядке, потому что у меня по моему с этим не в порядке так как не работают лампочка на открытие закрытие дверей, просто горит и в левом и правом положении но не гаснет и багажник не открывается с рычажка а с сиги работает всё подсоединино
-
что до лампочек, то вроде как концевик не работает, правда тогда и сигналка говорила что дверь не закрыта...
у тебя, похоже что питание от аккумулятора не поступает, только от генератора. отсюда и просадка.
-
У меня при закрытии двери на ключ при работающем двигателе,на слух идет нагрузка на генератор(даже по щитку приборов это видно),но напряжение при этом не опкскается даже на сотую долю вольта(на АКБ),разминусовка стоит.При включении любых других потребителей такого не наблюдается.
-
Аналогичная ситуация должна быть при закрытии окон, когда стекло уже уперлось в раму, но моторчик еще под нагрузкой.
-
на аварийке машинка аж урчит у меня подпердывая! а клеммы циатином смаж он токопроводящий вроде виглядит почти как литол)
-
гугль грит это промышленный продукт
-
тебе почтой пару грамм выслать?)
-
это было бы слишком))
-
батя ещё давно принес в гараж! брал у СЦБистов на железке (электрики)
-
вообщем разминусовка точно не помешает, и чистка клемм тоже:)
-
посидев подумав я предположил, что при повышении потребления возникает вихривая нагрузка на ротор что даёт сопротивление на ремень агрегатный а он в свою очередь тормозит колено и движку крутящего момента не хватает чтоб ровно держать обороты на холостых ИМХО
-
ты где ЭТО вычитал? генератор на заводе поставили на этот мотор с расчетом на максимальную нагрузку, обороты плясать не должны, могут повыситься при повышении нагрузки (или один раз просесть, а потом с помощью регулятора ХХ вернуться на рассчетные для стабильного ХХ)
-
я щас про мигающую аварийку расписывал! можешь на своей проверить
-
на моей машине с июня аккум из багажника не вытаскивался... не до аварийки еще, но некая реакция была, помню.
-
РХХ не успевает корректировать падение/увеличение оборотов! можно конечно на диоды поменять поворотники тогда меньше нагрузка будет
-
Во первых я так и не понял как делать разминусовку
Во вторых, при включении приборов: печки, заднего обогрева, света, обороты немного поднимаются как и должно быть...
При включении стеклоподъёмников идёт просадка достаточно сильная, а када стекло упирается тада вообще обороты 800.
При включении повороток и авариек получается тоже какая-то накрузка, которой быть не должно, так как это просто ЛАМПАЧКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
ЗАМЕНА НА СВЕТОДИОДЫ МОЖЕТ И РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА КАКОЙ-ТО ПРОЦЕНТ , НО ПРИЧИНА ОСТАНЕТСЯ...
Так вот вотпрос и заключается в том, что за причина такой нагрузки от лампочек простых???
Ведь при включении света в салоне или магнитолы C АКТИВНЫМ САБОМ такого не происходит, ИНАЧЕ У МЕНЯ ДВИЖКА РАБОТАЛА В ТОН С САБОМ, А ОН НЕ МАЛО ПОТРЕБЛЯЕТ, я включал и проверял тестером нагрузку, при громком уровне он высасывает 45ку очень прилично, значит причину нужно искать В УЗЛЕ ПОВОРОТНИКОВ и АВАРИЙКИ.
Кстати на сколько я заметил эта проблема началась после замены БДЗ, НА СТАРОМ У МЕНЯ ПРОСАДКА БЫЛА НА ВСЁМ А НА КАНДЁРЕ ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХЛА...
:-[
Позже (24/01/13) добавлено:
имхо - похоже на соплю в узле проводки на поворотках...
-
свет ты включил и все, а поворотники мыргают, мешая подстроиться.
Разминусовку - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=6154.0
-
по разминусовке: из дешовых вариантов медный гибкий провод кидаешь от минуса акума на кузов, движек, коробку...
ну короче на сколько провода хватит... у меня ещё и на генератор и т.д.
для удобства можно использовать концевики медные. одной стороной надевается на провод, обжимается плосканками, с другой стороны дырка под болт.
-
Спасибо!!!
Тему прочитал, советы учту...