YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: nekalbert on 23/01/13

Title: Просадка генератора, ищем причину.
Post by: nekalbert on 23/01/13
Приветствую всех.
При включении сигнала поворота и авариек  появляется просадка генератора и двигатель начинает работать в унисон с реле, обороты немного плавают в такт с реле, при включении других приборов всё нормально вроде.
При долгой езде бывает сильная просадка , штатный свет горит значительно тускнее на малых оборотак как-будто аккума нет под капотом, ходовые огни начинаю дрожать(запитаны в паралель с габаритами, сами габаритные огни отключены), и бывает горят не на полную мощьность - но это не всегда,а вот с поворотками постоянно...
Аккум ставил новый - тоже самое, при выключенных приборах - тоже самое.
Что может быть, что проверять, на сколько это опасно для генератора и электрики в целом?
Или не трогать ничего, так как ничего страшного нет, по прошлым опытам ремонта ща начну менять всё подряд, деньги тратить нервы, по дороге сломается ещё чо-нить как обычно и т. д. как в прошлой моей теме по поводу термостата, кому интересно прочитайте, она не большая, там смешно и обидно получилось.
Заранее спасибо.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: чОрный on 23/01/13
У меня Ярв тоже на поворотники реагировал.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 23/01/13
бери тестер и меряй на заведенную вольтаж
должно быть около 13,8-14,5
на заглушенной 12,5 или чуть больше

если не так - либо в гене мозг компосирует диодный мост или таблетка, и кстати как вариант - то что у тебя запущенная беда с минусом под капотом.
Лично я прокинул разминусовку под капотом, разница ощутимая)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
Сами клеммы тоже тавоэтаво бывают. Надо чистить. На ЯРВе я впервые столкнулся со стабильно возникающим ухудшением контакта и необходимостью их зачищать, особенно минусовую клемму.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 23/01/13
один раз смазываеш салидолом клеммы и забываешь об этой проблеме:)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
этот вопрос обсуждался но никто не смог гарантировать что солидол токопроводящий. да и не продают его у нас. есть литол, есть графитовая смазка...
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 23/01/13
дедовские запасы))))))))))))))))))))))))

а токопроводимость зависит от силы затяга
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
выходит, солидол НЕ токопроводящий? он только от окисления защищает?
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 23/01/13
а от чего тебе ещё надо?
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Yurz on 23/01/13
солидол (равно как и любое другое масло) защищает клемму от агрессивного говна летающего в воздухе, ну и от самого воздуха (кислорода), что способствует прекращению окисления.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
гм... я считал что самое зло от контакта двух цветных металлов. Регулярно сошкрябаю с минусовой клеммы белый порошкообразный налёт.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Yurz on 23/01/13
без кислорода электрокоррозии не будет, я обычно со щупов на клеммы капаю, когда достаю. Недостатков не обнаружил.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
убедили)) но как-то не вяжется с обезжириванием для лучшего контакта
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: nekalbert on 23/01/13
Напряжение по соответствию, и генератор и аккумулятор, так как основная проблема в поворотниках, может контакты где подмыкают или переключатель или реле или ещё где...
Кстати переключатель у меня заедает но только на свет ближний, об этом есть тема в салоне, но наверное не влияет там же отдельно всё на свет на поворот...

Позже (23/01/13) добавлено:
что за разминусовка???
Возможно у меня с этим не всё в порядке, потому что у меня по моему с этим не в порядке так как не работают лампочка на открытие закрытие дверей, просто горит и в левом и правом положении но не гаснет и багажник не открывается с рычажка а с сиги работает всё подсоединино
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
что до лампочек, то вроде как концевик не работает, правда тогда и сигналка говорила что дверь не закрыта...

у тебя, похоже что питание от аккумулятора не поступает, только от генератора. отсюда и просадка.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Werbus on 23/01/13
У меня при закрытии двери на ключ при работающем двигателе,на слух идет нагрузка на генератор(даже по щитку приборов это видно),но напряжение при этом не опкскается даже на сотую долю вольта(на АКБ),разминусовка стоит.При включении любых других потребителей такого не наблюдается.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: abs600l on 23/01/13
Аналогичная ситуация должна быть при закрытии окон, когда стекло уже уперлось в раму, но моторчик еще под нагрузкой.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 23/01/13
на аварийке машинка аж урчит у меня подпердывая! а клеммы циатином смаж он токопроводящий вроде виглядит почти как литол)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
гугль грит это промышленный продукт
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 23/01/13
тебе почтой пару грамм выслать?)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: URAN on 23/01/13
это было бы слишком))
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 23/01/13
батя ещё давно принес в гараж! брал у СЦБистов на железке (электрики)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 24/01/13
вообщем разминусовка точно не помешает, и чистка клемм тоже:)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 24/01/13
посидев подумав я предположил, что при повышении потребления возникает вихривая нагрузка на ротор что даёт сопротивление на ремень агрегатный а он в свою очередь тормозит колено и движку крутящего момента не хватает чтоб ровно держать обороты на холостых ИМХО
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Yurz on 24/01/13
ты где ЭТО вычитал? генератор на заводе поставили на этот мотор с расчетом на максимальную нагрузку, обороты плясать не должны, могут повыситься при повышении нагрузки (или один раз просесть, а потом с помощью регулятора ХХ вернуться на рассчетные для стабильного ХХ)
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 24/01/13
я щас про мигающую аварийку расписывал! можешь на своей проверить
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Yurz on 24/01/13
на моей машине с июня аккум из багажника не вытаскивался... не до аварийки еще, но некая реакция была, помню.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: ZM on 24/01/13
РХХ не успевает корректировать падение/увеличение оборотов! можно конечно на диоды поменять поворотники тогда меньше нагрузка будет
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: nekalbert on 24/01/13
Во первых я так и не понял как делать разминусовку
Во вторых, при включении приборов: печки, заднего обогрева, света, обороты немного поднимаются как и должно быть...
При включении стеклоподъёмников идёт просадка достаточно сильная, а када стекло упирается тада вообще обороты 800.
При включении повороток и авариек получается тоже какая-то накрузка, которой быть не должно, так как это просто ЛАМПАЧКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
ЗАМЕНА НА СВЕТОДИОДЫ МОЖЕТ И РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА КАКОЙ-ТО ПРОЦЕНТ , НО ПРИЧИНА ОСТАНЕТСЯ...
Так вот вотпрос и заключается в том, что за причина такой нагрузки от лампочек простых???
Ведь при включении света в салоне или магнитолы  C АКТИВНЫМ САБОМ такого не происходит, ИНАЧЕ У МЕНЯ ДВИЖКА РАБОТАЛА В ТОН С САБОМ, А ОН НЕ МАЛО ПОТРЕБЛЯЕТ,  я включал и проверял тестером нагрузку, при громком уровне он высасывает 45ку очень прилично, значит причину нужно искать В УЗЛЕ ПОВОРОТНИКОВ и АВАРИЙКИ.
Кстати на сколько я заметил эта проблема началась после замены БДЗ, НА СТАРОМ У МЕНЯ ПРОСАДКА БЫЛА НА ВСЁМ А НА КАНДЁРЕ ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХЛА...
 :-[

Позже (24/01/13) добавлено:
имхо - похоже на соплю в узле проводки на поворотках...
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Yurz on 24/01/13
свет ты включил и все, а поворотники мыргают, мешая подстроиться.

Разминусовку - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=6154.0
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: Djon on 24/01/13
по разминусовке: из дешовых вариантов медный гибкий провод кидаешь от минуса акума на кузов, движек, коробку...
ну короче на сколько провода хватит... у меня ещё и на генератор и т.д.
для удобства можно использовать концевики медные. одной стороной надевается на провод, обжимается плосканками, с другой стороны дырка под болт.
Title: > Просадка генератора, ищем причину.
Post by: nekalbert on 24/01/13
Спасибо!!!
Тему прочитал, советы учту...