YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: thenameless on 14/01/13

Title: АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
Добрый день комрады!
Немного пред истории для ясности картины.
Коробка фиксена 40т. назад, менял планетарку.
Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него.
Перебирался движок, все разобралось собралось, все жижи поменяны. Замена радиатора, но это не суть)

Начинаем ехать, если плавно то до 120-130 все ровно, если чуть газу больше дать, то машину дергать начинает передачи не скидывает на пониженные, кикдаун не работает соответственно, кнопочки жмем та же история, дергает.. Еще один момент, вчера когда заливал масло в коробас немного перелил, сегодня солью конечно же, но мне кажется из за этого так машину дергать не должно. Могут датчики входного\выходного вращения которые на коробасе снаружи...с ними были уже проблемы, решилось путем переборки этих датчиков. Вообщем хотелось бы варианты происходящего от Вас услышать, может у кого такое было?)))

2вд пруль турбо 2002
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: ZM on 14/01/13
"Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него."
ты блоуофф отсоединил? у тебя турбина передувает блиадь!
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
Вот мне тоже так кажется, но у коллеги по ремонту другое мнение. Подождем может еще будут варианты..
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: чОрный on 14/01/13
Что-то мне подсказывает что акуатор не подключен. Что значит спускной коллектор?
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: URAN on 14/01/13
слышал что похожее дёрганье распространённая штука связанная с плохими свечами
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
трещина в седле байпасного клапана, поэтому подключили без него, соответственно давление не спускается..
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: ZM on 14/01/13
ПЕРЕДУВ - ОТСЕЧКА ПО БУСТУ
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: чОрный on 14/01/13
При чем тут байпас и передув?

Позже (14/01/13) добавлено:
Автор, трещина в пластмассовом клапане?
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
нет трещина в седле.. сам клапан цел...
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: чОрный on 14/01/13
В каком седле?
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: 777pahan777 on 14/01/13
сильно дергает - это свечи скорее всего! у меня так было, и причем в большей части после 100 км/ч, когда педаль в пол
передувы менее выражены
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: чОрный on 14/01/13
Вот у меня вырисовывается картина следующая, у человека трещина в горячей части турбины, в месте закрытия вэстгейта, поэтому они отключили актуатор вэстгейта, следствием чего стали рывки из-за отсечки по бусту.
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: Miravod on 14/01/13
Антон, ты гениален:):) Мне тоже так кажется:)
 Это называется снимаю порчу по фото и лечу по портретам:):):)
 РЕально похоже так оно и есть:)
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
думается так и есть.... лечится соответственно заменой турбины.
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?

2чОрный так и есть, в горячей части трещина.
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: Yurz on 14/01/13
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?
а читать не пробовал?
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
конечно пробовал, бегло не нашел. если ответа не получу, буду разумеется искать)
буду признателен за ссылку..
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: Yurz on 14/01/13
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4843.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4523.0
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: thenameless on 14/01/13
2Yurz спасибо)

Позже (15/01/13) добавлено:
вообщем то отсечка по бусту была только потому, что при сборке был не подключен датчик который находится под воздушным фильтром...я так понял датчик давление не спускал поэтому и дергало машину...

когда улитка была еще целая проверяли в какой момент актуатр спускает давление....раскручивая машину до высоких оборотов никаких пшыков от актуатра не было замечено...спускался воздух посредством датчика на патрубке воздушного фильтра...соответственно обойдя подключение через холодную часть и правильно подключив всю электронику удалось добиться движения без рывков с нормальными кикдаунами и понижением передачи)))всё работает...только одно но))))) машина не такая шустрая как была до этого)))) ну не беда главное можно ездить пока ищу турбину))))))

но на этом мои беды не закончились))))вчера пока загоняли в гараж..раскрошился патрубок(тройник) системы охлаждения двигателя)))) я счастливчик) если бы это произошло в дороге, проблем бы огреб выше крыши) решили проблему найдя похожий по размеру патрубок с лады калины)))отпилили нужную часть и вуаля всё снова работает))))

но на этом мои беды опять таки не закончились))) начались проблемы с генератором))) заряд не держит совсем...вчерашний день оказывается на аккумуляторе ездил))) вопрос сопутствующий...генератор снимается без проблем? или пол машины придется разобрать?)

что то я ушел от темы изначальной))) если что извините, но новую из за пустякового вопроса не хочется создавать) 
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: sky_puh on 12/02/13
Закрой тему, создай бортовик.
Будем там тебя лечить и подсказывать

Подними машину, сними ремень, выкрути болт и сними гену!
15-20 мин
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: mehan on 26/01/15
Проблема очень похожая поэтому решил написать здесь. У меня появилась аналогичная проблема. Мозг р30 катализатора нет, прямая труба - пламегаситель - банка. Ситуация в следующем. Ездил все было хорошо но максимальное давление 0,5-0,6. Потом обнаружил что стоял Наильбуст, который отключил кто то просто отрезанием проводов. Восстановил провод управления соленоидом, теперь давление 0,8 -0,9 все бы хорошо но турбина стала передувать при нажатии педали в пол, судя по значениям давления отсечку ловит на давлении больше 1 иногда стрелка уходит на 1,5 и машина начинает дергаться. датчик давления может врать(китай). Температура сейчас на улице минусовая. Вопрос где искать проблему актуатор, соленоид, трещина в турбине? Стоит ли временно разорвать провод управления соленоидом что бы не уложить мотор?
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: TyGaPbI4 on 26/01/15
Проблема в выхлопе. Поставь бустконтроллер для устранения передувов, прикрой интеркулер чиоб не шел слишком холодный воздух, поставь "флейту" в выхлоп, дождись лета.
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: mehan on 26/01/15
Механический как временное решение подойдет? Электронный пока не могу найти Б/У а новый дороговато:(
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: TyGaPbI4 on 26/01/15
Подойдет если есть датчик буста
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: Philip on 29/01/15
Было такое, машина дергалась при резком разгоне, поменял свечи и забыл!
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: IceMaN on 29/01/15
вернуть наиль буст и зиму отъездить на 0.5-0.6...нафуя тратить деньги на буст если он уже есть???
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: TyGaPbI4 on 29/01/15
А как  вернуть если его уже нет? Наибуст, Миш, использует сток соленоид управления вестгейтом. провод в косе с него разрезается и сигнал сначала на буст, а с него уже на мозг. Так вот проблема в том, что кто то тупо обрезал провода от наибуста не восстанавливая, соответственно сигнальный провод от соленоида разорван и на тачке пружинный буст в 0,5-0,6... Как только провод был соединен, включился в работу соленоид и турба стала дуть как надо, а прямая трасса без ката даёт хороший передув начиная с третьей передачи, особенно в прохладное время. Можно носом до руля достать))) Буст плавно откатывает передувы, а тут как будто ты прешь на 1,1 и резко машина глохнет, оченама неприятные очучения...
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: John on 29/01/15
Сейчас такая же хрень.Если плавно набираешь газ то всё норм.При втапливании где то с 50-70 и до 100-120 начинается свистопляска. Двига начинает дергаться разгон хрен пойми какой.А началось из за того что проездив 100.000 думаю дай ка заменю свечи,хотя всё норм было(были NGK артикул 4793 ,поставил ngk 6ку вроде).Вот после этого и понеслось.Думаю что либо свечи либо катушки.Просто предыдущий хозяин говорил мне про какие то дерганья и пробои,но я свечи то поменял сразу и 3 года не знал про какие дерганья он говорил ;D Ща оцениваю во всей красе. :)Думаю старые вкрутить ради эксперимента.Хотя может причина и в другом.Как говорится не мешай механизму работать :)
Title: > АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении
Post by: mehan on 30/01/15
Посмотри на пружинах в катушках может окислились мне помогла чистка. Кстати может кто знает почему они разные пружинки так и должно быть на 1и3 одни на 2 и 4 другие?