YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: thenameless on 14/01/13
-
Добрый день комрады!
Немного пред истории для ясности картины.
Коробка фиксена 40т. назад, менял планетарку.
Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него.
Перебирался движок, все разобралось собралось, все жижи поменяны. Замена радиатора, но это не суть)
Начинаем ехать, если плавно то до 120-130 все ровно, если чуть газу больше дать, то машину дергать начинает передачи не скидывает на пониженные, кикдаун не работает соответственно, кнопочки жмем та же история, дергает.. Еще один момент, вчера когда заливал масло в коробас немного перелил, сегодня солью конечно же, но мне кажется из за этого так машину дергать не должно. Могут датчики входного\выходного вращения которые на коробасе снаружи...с ними были уже проблемы, решилось путем переборки этих датчиков. Вообщем хотелось бы варианты происходящего от Вас услышать, может у кого такое было?)))
2вд пруль турбо 2002
-
"Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него."
ты блоуофф отсоединил? у тебя турбина передувает блиадь!
-
Вот мне тоже так кажется, но у коллеги по ремонту другое мнение. Подождем может еще будут варианты..
-
Что-то мне подсказывает что акуатор не подключен. Что значит спускной коллектор?
-
слышал что похожее дёрганье распространённая штука связанная с плохими свечами
-
трещина в седле байпасного клапана, поэтому подключили без него, соответственно давление не спускается..
-
ПЕРЕДУВ - ОТСЕЧКА ПО БУСТУ
-
При чем тут байпас и передув?
Позже (14/01/13) добавлено:
Автор, трещина в пластмассовом клапане?
-
нет трещина в седле.. сам клапан цел...
-
В каком седле?
-
сильно дергает - это свечи скорее всего! у меня так было, и причем в большей части после 100 км/ч, когда педаль в пол
передувы менее выражены
-
Вот у меня вырисовывается картина следующая, у человека трещина в горячей части турбины, в месте закрытия вэстгейта, поэтому они отключили актуатор вэстгейта, следствием чего стали рывки из-за отсечки по бусту.
-
Антон, ты гениален:):) Мне тоже так кажется:)
Это называется снимаю порчу по фото и лечу по портретам:):):)
РЕально похоже так оно и есть:)
-
думается так и есть.... лечится соответственно заменой турбины.
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?
2чОрный так и есть, в горячей части трещина.
-
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?
а читать не пробовал?
-
конечно пробовал, бегло не нашел. если ответа не получу, буду разумеется искать)
буду признателен за ссылку..
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4843.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4523.0
-
2Yurz спасибо)
Позже (15/01/13) добавлено:
вообщем то отсечка по бусту была только потому, что при сборке был не подключен датчик который находится под воздушным фильтром...я так понял датчик давление не спускал поэтому и дергало машину...
когда улитка была еще целая проверяли в какой момент актуатр спускает давление....раскручивая машину до высоких оборотов никаких пшыков от актуатра не было замечено...спускался воздух посредством датчика на патрубке воздушного фильтра...соответственно обойдя подключение через холодную часть и правильно подключив всю электронику удалось добиться движения без рывков с нормальными кикдаунами и понижением передачи)))всё работает...только одно но))))) машина не такая шустрая как была до этого)))) ну не беда главное можно ездить пока ищу турбину))))))
но на этом мои беды не закончились))))вчера пока загоняли в гараж..раскрошился патрубок(тройник) системы охлаждения двигателя)))) я счастливчик) если бы это произошло в дороге, проблем бы огреб выше крыши) решили проблему найдя похожий по размеру патрубок с лады калины)))отпилили нужную часть и вуаля всё снова работает))))
но на этом мои беды опять таки не закончились))) начались проблемы с генератором))) заряд не держит совсем...вчерашний день оказывается на аккумуляторе ездил))) вопрос сопутствующий...генератор снимается без проблем? или пол машины придется разобрать?)
что то я ушел от темы изначальной))) если что извините, но новую из за пустякового вопроса не хочется создавать)
-
Закрой тему, создай бортовик.
Будем там тебя лечить и подсказывать
Подними машину, сними ремень, выкрути болт и сними гену!
15-20 мин
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf
-
Проблема очень похожая поэтому решил написать здесь. У меня появилась аналогичная проблема. Мозг р30 катализатора нет, прямая труба - пламегаситель - банка. Ситуация в следующем. Ездил все было хорошо но максимальное давление 0,5-0,6. Потом обнаружил что стоял Наильбуст, который отключил кто то просто отрезанием проводов. Восстановил провод управления соленоидом, теперь давление 0,8 -0,9 все бы хорошо но турбина стала передувать при нажатии педали в пол, судя по значениям давления отсечку ловит на давлении больше 1 иногда стрелка уходит на 1,5 и машина начинает дергаться. датчик давления может врать(китай). Температура сейчас на улице минусовая. Вопрос где искать проблему актуатор, соленоид, трещина в турбине? Стоит ли временно разорвать провод управления соленоидом что бы не уложить мотор?
-
Проблема в выхлопе. Поставь бустконтроллер для устранения передувов, прикрой интеркулер чиоб не шел слишком холодный воздух, поставь "флейту" в выхлоп, дождись лета.
-
Механический как временное решение подойдет? Электронный пока не могу найти Б/У а новый дороговато:(
-
Подойдет если есть датчик буста
-
Было такое, машина дергалась при резком разгоне, поменял свечи и забыл!
-
вернуть наиль буст и зиму отъездить на 0.5-0.6...нафуя тратить деньги на буст если он уже есть???
-
А как вернуть если его уже нет? Наибуст, Миш, использует сток соленоид управления вестгейтом. провод в косе с него разрезается и сигнал сначала на буст, а с него уже на мозг. Так вот проблема в том, что кто то тупо обрезал провода от наибуста не восстанавливая, соответственно сигнальный провод от соленоида разорван и на тачке пружинный буст в 0,5-0,6... Как только провод был соединен, включился в работу соленоид и турба стала дуть как надо, а прямая трасса без ката даёт хороший передув начиная с третьей передачи, особенно в прохладное время. Можно носом до руля достать))) Буст плавно откатывает передувы, а тут как будто ты прешь на 1,1 и резко машина глохнет, оченама неприятные очучения...
-
Сейчас такая же хрень.Если плавно набираешь газ то всё норм.При втапливании где то с 50-70 и до 100-120 начинается свистопляска. Двига начинает дергаться разгон хрен пойми какой.А началось из за того что проездив 100.000 думаю дай ка заменю свечи,хотя всё норм было(были NGK артикул 4793 ,поставил ngk 6ку вроде).Вот после этого и понеслось.Думаю что либо свечи либо катушки.Просто предыдущий хозяин говорил мне про какие то дерганья и пробои,но я свечи то поменял сразу и 3 года не знал про какие дерганья он говорил ;D Ща оцениваю во всей красе. :)Думаю старые вкрутить ради эксперимента.Хотя может причина и в другом.Как говорится не мешай механизму работать :)
-
Посмотри на пружинах в катушках может окислились мне помогла чистка. Кстати может кто знает почему они разные пружинки так и должно быть на 1и3 одни на 2 и 4 другие?