YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: san789 on 11/01/13
		
			
			- 
				подскажите плз не русскому после дрифта на льду на протяжениие двух часов отказал задний привод плюс граната "взорвалась" левая пер. но её я заменил уже я тут начитался типа это вискомуфта надвернулась?если так то где она стоит то кто че говорит разъясните пож.
			
 
			
			- 
				Вот еще ы правильно знаки пунктуации расставить, привод пропал после двух часов дрифта, или же пропал на два часа после дрифта? Если первое, то муфта сдохла скорей всего, если второе значит перегрел ее.
Муфта стоит между карданом и хвостовиком заднего редукотра, бочонок так сказать.
			 
			
			- 
				друг мы не в школе и я писал объясните "нерусскому" на это можно было обратить внимание .после 2х часов дрифта дует не выдержал такой нагрузки а про виско муфту я уже начитался на форуме нокто че несет кто говорит она есть на дуете кто нет и кому верить хз если конкретно знаеш где она стоит подскажи пож.а то я на подъемник вчера поднимал когда гранату менял смотрел между хвостовиком и флянцем кардана стоит какая то" шайба" мож это она?
			
 
			
			- 
				да, это она. Отдельно обычно не продается, - вместе с мостом.
			
 
			
			- 
				Чую скоро очередной Дуэт будет продаваться как 4wd, но без 4wd ) 
			
 
			
			- 
				подводит тебя чуйка твоя брат .буду менять но новая она стоит унас в пнз 32 куска буду бу искать и не надо ёрничать я помочь просил а не чутье своё проверять 
			
 
			
			- 
				интересно, откуда берутся злобные новички?
			
 
			
			- 
				Белый, а ты разве не заметил? в клуб чаще всего вступают после того как что то сломали и не знают как это починить))) вот и злые сами на себя
			
 
			
			- 
				парни злости в моих словах нет ни капли и если вы такие правильные и умные помогите а не обсирайте
			
 
			
			- 
				тебе уже сказали что с муфтой! сжег ты её на 90% могу сказать... в чём ещё помощь нужна тебе?
			
 
			
			- 
				новая муфта стоит дорого, обычно покупают контрактный мост 4вд во владике тыс за 5.
еще поищи на форуме тему, кто то уже делал - можно купить специальную жидкость, которая повышает свою вязкость от нагрева (такая в ней и была), и просверлив корпус муфты закачать новую жидкость, естественно этот путь непредсказуемый по результату т.к. зависит от квалификации и инструментальных возможностей исполнителя
http://stroysegment.deal.by/p992748-zhidkost-maslo-silikonovaya.html
http://freelander.se-ua.net/mufta
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
прям с фотами ремонт муфты, только тут она стоит в другом месте
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=36905&MID=312130#message312130
			 
			
			- 
				я по всем законам фен-шуя и танцами с бубнами не смог реанимировать этой жижей! если фрики в муфте сгорели хоть залейся не поможет
			
 
			
			- 
				nail спасибо ща нет рою наткнулся на такой же совет но че туда залить не знаю пока а селиконовое масло при нагреве только жиже становиться .хотя по принципу работы вискомуфты оно должно густеть в ней .прани я сам в сервисе 10 лет работаю правда маляром  по этому надеюсь на вас что адекватные люди помогут мир всем
			
 
			
			- 
				при небольшом нагреве она вязкость сохраняет! при сильном писта ей.... от законов физики не уйдёшь 
			
 
			
			- 
				ну я не физик а моляр так что по покраске могу дать ликбез если кому надо.но ушел от темы .попробую засверлить и залить жижу ток какую подскажите а то мне седня в японце(магаз наш по пнз best) цену озвучали аж спина вспотела 32 куска но она бьеться как отдельный елемент