YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Eremak on 10/01/13

Title: Mira мотор EF-SE
Post by: Eremak on 10/01/13
Доброго дня. Машинке уже скоро три года. Пробег по РФ за 50К км. Этой зимой температура до -25. При нашем ветре можно сказать -30. Появилась проблема с заводом. С пульта перестала заводиться. Причиной оказался бензин. Снятие корпуса воздушного фильтра показало, наличие воды вокруг дроссельной заслонки. Свечи залиты. Замена свечей + свежий 92 бензин подогреты до 25 градусов дали положительный результат - машинка завелась.
Теперь о грустном.  :'(
появились провалы на холостом ходу - движка сбрасывает обороты, как бы начинает глохнуть потом снова набирает обороты. Забавно, напоминает дыхание...)))  :o
Жду предположений - почему происходит падение оборотов? Свечи кстати старые. Воздушный фильтр старый. Возможно наличие воды в баке (конденсат)... буду выяснять последовательно... :-[
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: ZM on 10/01/13
1) новый фильтр ставь
2) почитай какой бензин рекомендован
3) не заправляйся на АЗС с надписью АЗС
4) чисть дроссельную заслонку
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Yurz on 10/01/13
Этой зимой температура до -25. При нашем ветре можно сказать -30.
на железе правила ощущений кожи не работают, ветер железу пох.

А по проблеме очень похоже на завоздушивание системы охлаждения. Также может быть регулятору ХХ поплохело (или дроссельной заслонке)
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: ZM on 10/01/13
ну он и сказал что обледенела она! вот и траблы от этого
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Yurz on 10/01/13
вообще-то к корпусу дросселя давным давно уже придумано подавать горячий антифриз для ее прогрева и высушивания.

Кстати, когда система впуска не герметична тоже могут плясать обороты, проверь нет ли подсоса после дросселя.
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Eremak on 11/01/13
Насчет подсоса - благодарю. Еще раз проверю заслонку. Но чистить скорее всего буду по весне.
Собственно вчера погонял моторчик - вроде все стабильно.
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: sky_puh on 29/01/13
а что его там снимать и чистить?
снял, закрыл дырку тряпкой и пошел домой чистить...
потом поставил и поехал! или загнал в сервис и почистил за денюжку
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Eremak on 11/04/13
А кто нить ГРМ сам менял? А то у меня пробег уже 120К вроде пора менять ГРМ.
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: чОрный on 11/04/13
Уже тыщ 20 назад как пора.
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Eremak on 12/04/15
на 125 тыщ зимой проскочил зуб на ремне. Притащил машинку в сервис. Поменяли ремень, ролик. Все нормально. Машинку продал в кризис.
Title: > Mira мотор EF-SE
Post by: Eremak on 04/10/16
Клапана целые кстати.