YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Монах on 09/01/13
		
			
			- 
				При замене ремней ГУРа и генератора прокрутил шкиф водяного насоса (помпа). заметил небольшой люфт. Хотя сама помпа вращается с с нагрузкой. (нагрузка правильная).  Кто менял на дуэтах? Примерная стоимость помпы и время работы? Спасибо.
			
 
			
			- 
				в экзисте посмотреть никак? и время зависит от того, кто делать будет. 
иногда поражают такие вопросы
			 
			
			- 
				Поражают? Да ну? делать буду сам кстати. А вот выбор насосос и цен просто поражает своим количеством.  Вот на чём остановить выбор? за 8000 руб?. А смысл? Вот может кто менял, поделится опытом может быть. А заумные ответы мне тут и даром не нужны вроде вашего.
			
 
			
			- 
				я менял на Aisin (WPD-023) 80 долларов. уже 40 тис проехала, менял сам, ничего сложного. главное шкив прикручивать нежно, ато сорвать болты легко очень. ну и откручивать и затягивать болты на этом шкиве лучше когда одет и натянут ремень.
			
 
			
			- 
				С установкой это не проблемы. Мна бы знать как они по качеству. Спасибо за инфу. 
			
 
			
			- 
				Такие вещи надо оригинальные ставить, тем более цена несильно отличается, в Уфе 2 рубля примерно стоит.
			
 
			
			- 
				в оригинале лежит айсин
			
 
			
			- 
				
в оригинале лежит айсин
Подстава??
			 
			
			- 
				аисин поставщик оригинала)))
			
 
			
			- 
				И прямо тоётовцы оригинальную запчасть продают с клеймом "айсин"))?
			
 
			
			- 
				ну если ты не увидел то в ярве много нашлёпок денсо
			
 
			
			- 
				коробка будет оригинальная, а клеймо, вылитое на на алюминиевом корпусе айсин
а денсо крупный производитель электронных компонентов для большинства японских машин
			 
			
			- 
				ну одно дело денсо, другое - айсин))
может быть я чего-то не знаю про айсин, но у меня он ассоциируется с "асва"))
			 
			
			- 
				зря
			
 
			
			- 
				Юр, если я не ошибаюсь у ярва сцепа айсин?
			
 
			
			- 
				Ford Fiesta 2006-2008
АКПП ставят японское, AISIN SEIKI CO., LTD
Fiesta этого модельного года -единственный автомобиль на котором за всю истрию моей работы ничего не случилось с АКПП
			 
			
			- 
				Генри Форд в гробу перевернулся наверно!
			
 
			
			- 
				думаю если бы АКПП на ярве стояла производства AISIN, то мы бы и не знали как их ремонтировать, потому что они практически бы не ломались :)
AISIN много деталей как оригинал идет на дайхатцу и тойоту, и на многих японцев. На многих америкосовских джипах ставятся акпп либо крайслер или айзин, если крайслер - редко кто за сотку пробега переваливал без ремонта, айзиновские 300 тык легко.
			 
			
			- 
				а у нас чья будет короба?
			 
			
			- 
				дОхляцу :) дохлая вообщем.
			
 
			
			- 
				качество все равно может различаться.
Для примера вкладыши тайхо, которые идут в оригинале. В тоетовской упаковке, качество не вызывает сомнений. Вкладыши одинаковой толщины по всей длине. В то время как вкладыши в упаковке тайхо идут с разбегом в толщине..... Иной раз на 2 группы. Не один jz стуканул на этих вкладышах после капиталки.
Так что стоит задуматься....
			 
			
			- 
				может имеет место быть подделке?
			
 
			
			- 
				скорее не подделке, а разными требования при производстве
			
 
			
			- 
				
а у нас чья будет короба?
хер его знает, где то читал что субару, непонятно в общем чья. На тойоты некоторые ставилась, в первые появилась в чуть чуть другом виде в начале 90х годов, потом дополнилась электронным управлением
			 
			
			- 
				неужели личная разработка?
			
 
			
			- 
				
Ford Fiesta 2006-2008
АКПП ставят японское, AISIN SEIKI CO., LTD
Fiesta этого модельного года -единственный автомобиль на котором за всю истрию моей работы ничего не случилось с АКПП
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно. 
			 
			
			- 
				Вот тебе и айсин)) теперь буду любить его))
			
 
			
			- 
				
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно. 
автомат или робот?
			 
			
			- 
				Дим, только не перепутай с asin или подобные видел, типа подкос под них.
			
 
			
			- 
				
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно. 
сальник привода? это как бы не совсем про коробку...
			 
			
			- 
				Помпа айсин WPD-023V пришла без корпуса. Можно ли запрессовать ее в старый корпус? 
			
 
			
			- 
				Сделай фото, одна крыльчатка что ли пришла?
			
 
			
			- 
				(http://s42.radikal.ru/i095/1312/1c/f059a4cf5e8f.jpg) (http://radikal.ru/fp/23599d0f87bd404ba5afe9247d9c8d51)
индекс 16100 по схеме предлагает айсин WPD-023V
а он по факту оказался 16102, т.е.  без корпуса. там посадка с хорошим натягом, да и материал корпуса силумин, а он хрупкий. сломать можно на раз при перепресовке.
			 
			
			- 
				Без спец приспособления не запресуешь вал в фибру (уплотнение). Там фибру надо в спец стакан вставлять.
			
 
			
			- 
				Вал в сборе с крыльчаткой. Вчера поставил всё, встало идеально.
			
 
			
			- 
				Так и пиши понятно что корпус вала водяного насоса в сборе.
			
 
			
			- 
				Если на схему внимательней смотреть, то видно, что индекс 16102 и есть Вал в сборе с крыльчаткой