YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Монах on 09/01/13
-
При замене ремней ГУРа и генератора прокрутил шкиф водяного насоса (помпа). заметил небольшой люфт. Хотя сама помпа вращается с с нагрузкой. (нагрузка правильная). Кто менял на дуэтах? Примерная стоимость помпы и время работы? Спасибо.
-
в экзисте посмотреть никак? и время зависит от того, кто делать будет.
иногда поражают такие вопросы
-
Поражают? Да ну? делать буду сам кстати. А вот выбор насосос и цен просто поражает своим количеством. Вот на чём остановить выбор? за 8000 руб?. А смысл? Вот может кто менял, поделится опытом может быть. А заумные ответы мне тут и даром не нужны вроде вашего.
-
я менял на Aisin (WPD-023) 80 долларов. уже 40 тис проехала, менял сам, ничего сложного. главное шкив прикручивать нежно, ато сорвать болты легко очень. ну и откручивать и затягивать болты на этом шкиве лучше когда одет и натянут ремень.
-
С установкой это не проблемы. Мна бы знать как они по качеству. Спасибо за инфу.
-
Такие вещи надо оригинальные ставить, тем более цена несильно отличается, в Уфе 2 рубля примерно стоит.
-
в оригинале лежит айсин
-
в оригинале лежит айсин
Подстава??
-
аисин поставщик оригинала)))
-
И прямо тоётовцы оригинальную запчасть продают с клеймом "айсин"))?
-
ну если ты не увидел то в ярве много нашлёпок денсо
-
коробка будет оригинальная, а клеймо, вылитое на на алюминиевом корпусе айсин
а денсо крупный производитель электронных компонентов для большинства японских машин
-
ну одно дело денсо, другое - айсин))
может быть я чего-то не знаю про айсин, но у меня он ассоциируется с "асва"))
-
зря
-
Юр, если я не ошибаюсь у ярва сцепа айсин?
-
Ford Fiesta 2006-2008
АКПП ставят японское, AISIN SEIKI CO., LTD
Fiesta этого модельного года -единственный автомобиль на котором за всю истрию моей работы ничего не случилось с АКПП
-
Генри Форд в гробу перевернулся наверно!
-
думаю если бы АКПП на ярве стояла производства AISIN, то мы бы и не знали как их ремонтировать, потому что они практически бы не ломались :)
AISIN много деталей как оригинал идет на дайхатцу и тойоту, и на многих японцев. На многих америкосовских джипах ставятся акпп либо крайслер или айзин, если крайслер - редко кто за сотку пробега переваливал без ремонта, айзиновские 300 тык легко.
-
а у нас чья будет короба?
-
дОхляцу :) дохлая вообщем.
-
качество все равно может различаться.
Для примера вкладыши тайхо, которые идут в оригинале. В тоетовской упаковке, качество не вызывает сомнений. Вкладыши одинаковой толщины по всей длине. В то время как вкладыши в упаковке тайхо идут с разбегом в толщине..... Иной раз на 2 группы. Не один jz стуканул на этих вкладышах после капиталки.
Так что стоит задуматься....
-
может имеет место быть подделке?
-
скорее не подделке, а разными требования при производстве
-
а у нас чья будет короба?
хер его знает, где то читал что субару, непонятно в общем чья. На тойоты некоторые ставилась, в первые появилась в чуть чуть другом виде в начале 90х годов, потом дополнилась электронным управлением
-
неужели личная разработка?
-
Ford Fiesta 2006-2008
АКПП ставят японское, AISIN SEIKI CO., LTD
Fiesta этого модельного года -единственный автомобиль на котором за всю истрию моей работы ничего не случилось с АКПП
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно.
-
Вот тебе и айсин)) теперь буду любить его))
-
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно.
автомат или робот?
-
Дим, только не перепутай с asin или подобные видел, типа подкос под них.
-
На офисном Фьюжине выдавило сальник и все масло. Не гоняли, не зимой, просто в пробке полз и на тебе. В сервисе сказали типа сальник был одет наизнанку, хотя представить это трудно.
сальник привода? это как бы не совсем про коробку...
-
Помпа айсин WPD-023V пришла без корпуса. Можно ли запрессовать ее в старый корпус?
-
Сделай фото, одна крыльчатка что ли пришла?
-
(http://s42.radikal.ru/i095/1312/1c/f059a4cf5e8f.jpg) (http://radikal.ru/fp/23599d0f87bd404ba5afe9247d9c8d51)
индекс 16100 по схеме предлагает айсин WPD-023V
а он по факту оказался 16102, т.е. без корпуса. там посадка с хорошим натягом, да и материал корпуса силумин, а он хрупкий. сломать можно на раз при перепресовке.
-
Без спец приспособления не запресуешь вал в фибру (уплотнение). Там фибру надо в спец стакан вставлять.
-
Вал в сборе с крыльчаткой. Вчера поставил всё, встало идеально.
-
Так и пиши понятно что корпус вала водяного насоса в сборе.
-
Если на схему внимательней смотреть, то видно, что индекс 16102 и есть Вал в сборе с крыльчаткой