YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: NINO on 04/01/13

Title: Правильность установки ремня ГРМ. Звук дизеля
Post by: NINO on 04/01/13
У меня Куор 501.  3 цилиндра 1 распредвал. Двигатель ED- 20. Обратил внимание на то, что  звук работы двигателя напоминает работу дизеля. Порылся в Интернете – пишут, что не корректно установлена шестерня распредвала. Для точной проверки купил индикатор часового типа и проверил  установочные метки ВМТ на каленвалу по первому цилиндру. Совпадает. Далее проверил метку на шестерне распредвала, получилось на 2,5 градуса смешение вперед. При положении коленвала в ВМТ распредвал ушел на 2,5 градуса. По теории в ВМТ происходит перекрытие клапанов, то есть когда открыт впускной и выпускной клапан. При чем открытие должно быть на одну и туже высоту от седла клапана. Снял клапанную крышку и промерял индикатором высоту открытия клапанов от ВМТ. Чтоб получить более точный результат замеры делал 4 раза.
Результаты замеров.
(http://s018.radikal.ru/i508/1301/21/3d3fc5341b33.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ка это делал.
(http://s42.radikal.ru/i098/1301/0f/bbbebf91c709.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это замеры перевел в удобочитаемый вид......
(http://s006.radikal.ru/i213/1301/1d/4e257f61062a.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вопрос. По положению ремня по меткам у меня идет опережение распредвала на 2,5 градуса, а по положению клапанов наоборот запаздывание.При чем  выпускной открыт на 77 сотых больше чем впускной..... почти в 8 раз!.... Как поставить ремень? Назад на 1 зуб по меткам  или вперед на 1 зуб по перекрытию клапанов?