YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Rost on 02/01/13
-
Ребята, нужна скорая помошь...
У брательника ЯРВ со стандартным двиглом K3VET на Р30, буст, АКПП с короткой парой и 40 мозгами.
Что-то не то с расходом. Был расход в 15 литров 98. С месяц назад вдруг возрос до :o 25 :o литров...
Поставили новый воздушник, новое масло в двигле и АКПП, свечи ИК24, вполне свежие, КИСЛОРОДНИК НОВЫЙ НЖК, со старым то же самое было... Форсы чистили месяца три назад...
Не троит, не дымит, чеков нет.....
Что может быть, как бороться с расходом? Есть ли ДМРВ на нашем моторе, что еще может влиять на расход. Как вообще можно проверить работу датчиков?
Знаю, что на расход влияет ДМРВ, датчик температуры охл.жидкости....
-
стандартные вопросы
- как замеряете расход?
- Какие пробеги в день (а лучше пробеги от момента запуска до глушения, и еще - стоит ли автопрогрев)?
-
замер:залил полный бак, проехал сотню, снова заправил до полного... И опля, 25 литров(((
режим езды:прогрел(долго, так как автомат), доехал до работы (км 2-3), поставил. Вечером тоже самое, но домой...
Автопрогревов нет...
Позже ([time]02 января, 2013, 23:38[/time]) добавлено:
в день около 10 км. Просто залив полный бак и доехав до работы-стрелка опускается на половину деления.
Позже (02/01/13) добавлено:
все было тоже самое и расход был около 15 литров...
а вот теперь 25...
-
нормальный расход при таких пробегах. Спрашивается - нахрена машина при таких пробегах?
Я машину не грею, первые 2-3 км расход редко бывает меньше 20ти... но это механика, при этом когда доезжаю до работы средний за поездку где-то 12л, если сразу же еду по подразделениям - расход снизится до 9-10.
Короче, расход мерить при движении НЕ МЕНЕЕ 30км за одну поездку. Если меньше, да еще и с прогревом и с пробками - влияние того, литра-двух, что вы потратили пока грели машину слишком велико.
-
к месту работы транспорт не ходит, тоько на машине...
реально нормальный расход...???
-
я дописал.
20-30 минут можно и пешком дойти, даже зимой, я бы даже сказал, особенно зимой. Некоторые до гаража дальше идут.
-
согласен)) брательник не такой)))
просто за машину я переживаю.... не должен быть расход 25...
-
Греть долго,чтобы проехать 2-3 км - у меня нет слов,одни эмоции.
и вы еще боретесь за звание дома образцоваго порядка!
:o
-
сколько на ярве за прогрев до оборотов 800-900 бенза замой уходит?
-
В мороз многА.
-
ну, греет он ее долго, пока обороты ниже тысячи не упадут... да и до морозов началось... я ему уж и 40 мозги акпп подогнал, и кислородник нжк, и возд. фильтр....
сейчас отдал свечи свои старые ик24, может изменится чего...
Позже ([time]03 января, 2013, 00:06[/time]) добавлено:
дМРВ у нас есть? (вопрос глупый, наверное, но задам... просто не нашел я его...)
Позже ([time]03 января, 2013, 00:13[/time]) добавлено:
ну, греет долго так как АКПП. Не рекомендуется же, пока обороты не опустятся ниже тысячи, на D переключать и катить))
бережет машинку))
У самих-то какой расход по зиме?
Позже (02/01/13) добавлено:
и где находится датчик темп охл жидк...?
и как определить, работает ли нормально термостат...?
-
дМРВ у нас есть? (вопрос глупый, наверное, но задам... просто не нашел я его...)
пофиг. нету
У самих-то какой расход по зиме?
средний расход у меня примерно 5-8л/час зимой. Вот и считай ;D.
-
а про термостат и датчик темп охл жидк..?
Позже (02/01/13) добавлено:
их работа ведь влияет?
-
собственна, езжу оч мало щас и в итоге на 30литров 200км. так что все гуд - забей.
-
так на сотню 15 получается, никак не 25)))
Позже (02/01/13) добавлено:
у меня 15 всегда, хоть и на МКПП-тапочку люблю нажимать))
15 не пугает, пугает 25...
-
дай-ка угадаю, - у тебя пробег больше 6 км в день :)
-
у меня же атмо, я овощу и не грею. катал больше недели.
-
а кто сказал, что турбо намного больше ест? Посчитай, сколько в процентном соотношении турбо мотор дует (когда хотя бы 0.5 избытка, когда идет переобогащение смеси) - мож 1-2% наберется, хотя я думаю, что и того меньше.
-
угадал, побольше))) короче, расскажите мне про термостат и долбаный датчик)))
-
ЗАБЕЙ! пусть прокатится по трассе при 90кмч, получится 6-7 литров - все хорошо. А с такими пробегами нефиг голову греть.
Температурные датчики есть, и они влияют, но они не ломаются! Термостат тоже такого большого влияния не даст, тем более, прогревает мотор перед поездкой
-
блин, 6-7 у меня даже на МКПП не получалось на сотку... около 9-да, но не меньше... Это на 4 скорости и около 90км/ч.
-
юра
я практик
я езжу на машинах
я твоя не понимать
-
есть у кого-нибудь такой большой расход??
-
у меня на чайнике при пробегах 20-30 км+ прогревы больше 17 никогда не выходило. В среднем 15. А при полуторочасовом дрифте на заснеженной площадке ~25 ;D
-
1 - читать ошибки, на некоторых ошибках, чек может не гореть.
-
Вова, еще раз - если за время пробега он сжигает больше топлива, чем за поездку - о какой экономичной езде можно говорить?
-
Да ну бросьте "нормальный расход". У меня даже с отжигами больше 12 зимой не повышается, хотя тоже в основном езжу по магазинам около дома, 1,5 и 5 км в одну сторону. Грею минимально, на холодную не повышаю обороты. На холостых оборотах расход небольше 2,5 литров и падает до 1-го. Вот тут о прогреве с цифрами - http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
-
У меня тоже где-то щас выходит 12-13 литров. До работы/тещи/родителей/гипермаркета где-то 8-10 км.
Зачем долго греть? Коробке это не поможет никак, достаточно, чтобы ЦПГ прогрелась для выставления рабочих зазоров, и можно потихоньку ехать. Это где-то будет 1250 оборотов/мин. А ждать 1000 оборотов - это сразу литр в топку и признак отсутствия понимания, зачем вообще греть машину.
-
коробка от радиатора греется/охлаждается!
-
да я и говорю,что 25-круто для ЯРВа...
какие ошибки могут быть без чека?
-
коробка от радиатора греется
НЕТ! Зимой (это когда мороз от 15ти и холоднее) теплый (даже не горячий) антифриз в нижнем бачке появится через полчаса, да и то если печку не дальше первого положения вентилятора включать. За это время в ГТ жижа сама нагреется градусов до 50ти, думаю, не засекал.
-
у меня расход от 25 до 40. Если по трассе ехать, то 12-17.
Выкини все ништяки, поставь штатные свечи и буст, как в стоке. Проедь пару сотен км. И отпишись. ЗЫ у тебя машина постоянно на на прогреве ездит. Чему удивляться. (Атмоярв без прогрева в таком режиме от 18 литров кушает).
-
чем вы таким вкусным заправляете что 40 литров жрёт???
-
хахах) я седня ездил в соседний город 110км в одну сторону жарил всю дорогу , стрелку шкалил часто)
побил рекорд 1.05! ну летел я жостко) но все ямы облетал)
В городе увидел что датчик бюста продается) скоро поеду куплю! все так смоторят) с телками знакомятся мона ваабще на раз! просто пшшш и все)) как в иркутске мы с лешей делали!
вообщем я проехал 240км за сегодня и в бак налил бензина на 800 рублей! тоесть 25 литров)
-
Вадька, ты забыл написать - смени лямбду!
-
и откапиталь двиг!
-
Это ты капиталь свой неедущий) у меня все огонь!
Кстати лямбду он уже поменял)
-
а что за рекорд 1,05 ?
-
до сотки за 1.5с))
Позже (03/01/13) добавлено:
расскажите про ошибки,влияющие на расход,но не зажигающие чек...
-
ну вот на этой трассе чуна-тайшет рекорд был зимой 1час 15 мин! я его побил)
Позже (03/01/13) добавлено:
Ростислав подключите сканер да и все! Тем более Что Богдан на полировке часто бывает)) там наверн и сервис не подалеку)
-
программы нет на сканере. на котором была уехал...
Позже (03/01/13) добавлено:
никто не знает где найти прогу на сканер для ЯРВа?
-
вроде тут на форуме даже где то валялась
-
если попадется на глаза-дайте знать...)))
проблему с расходом решили заменой свечей......как ни странно....
-
пипец, у меня тоже ik24, но расход максимум 12-13
-
стояли ик24....
поставили мои старые ик24-все ок....Хз как так....
Позже (04/01/13) добавлено:
может свечи галимые какие были..... не знаю почему, но от моих они отличались...
-
самое банальное))
-
Тоже самое. Ярв жрёт около 20-ки, сканер ошибок не выдал, но смесь богатая, бенз конкретно льет. Диагносту не понравилось как работает дат. охл. ж-ти.
-
и как ты вымерил что около 20ки жрёт? может ты его заправляешь на АЗС с надписью АЗС 92м + тебе не доливают?
-
Форсунки помой.
-
и как ты вымерил что около 20ки жрёт? может ты его заправляешь на АЗС с надписью АЗС 92м + тебе не доливают?
Я вообще на нем не езжу.
Позже (15/01/13) добавлено:
Форсунки помой.
Форсунки, да. Надо помыть.
-
2-3 км.. да я бы пешком ходил и не парился)
-
я бы тоже)))
сейчас расход 13-15,все норм)) свечи были бякостные...
-
поездил я тут на Олькином ярве.
у неё расход 11 максимум, у меня получился 18л))) правда это по 20 мин прогрев в день и дорога у меня по 6км в одну сторону. эт в основном. а так, 2 бака искатал и средний расход 18)))
-
оставь животину, пока не сломал!
-
Тоже самое, расход по зиме 15.8. Прогревы по 10-20 минут. Езда по пробкам, и жму в пол когда дорога пустая.
-
а у меня наоборот уже 2 месяца как нюхает бенз! правда вот снег выпал по этой каше начал жрать за всю х-ню
-
Как вы так умудряетесь? Щас заправился, 10,86 по чеку. И то, потому, что за город 1 раз выезжал. А так бы было 11,8 - 12,5.
За 5 лет форсы не мыл ни разу.
-
сегодня померился - 30 литров = 200 км с прогревами за день около 30 минут. ~14,5 литров в городе. Прогревов за день 2-4 раза по 10 минут. По трассе в режиме 120 км/ч ~ 8,2 литра на сотню. Давление в покрышках по трассе тоже влияет значительно, проверенно. Да и стиль езды определяет процентов на 40 расход авто!
Форсы не чищены, топливный хз когда менян (или не менян вообще), кислородный более 30 тыщ стоит, воздушный свежий (щас нулевик обратно поставил). Бенз в городе 92ой Роснефть, раз через раз Тотек лью для бенза. Сегодня залил присадку Мотюль для бенза (прошлый раз ощутимо прибавилось в разгоне и экономичности - не реклама!!! просто факт). Щас прноехал 50 км, стрелка чуть сдвинулась с верхнего положения.
-
блин, как ни стараюсь, а из 12-ти только раз выехал))
(http://s019.radikal.ru/i621/1303/cb/8ddd31e8689b.png)