YRV
		Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: hottab Tula on 29/12/12
		
			
			- 
				Всем привет. Имея европейский ярв с литровым двигателем - хотелось бы иметь в нем еще и тахометр :-*
 Сею приблуду мне подарили... вопрос в том, как его подключить(точнее к чему)?
 от него идет 4 провода: 1 на массу; 2й на подсветку; 3й на замок зажигания... Тут все понятно!
 А вот куда собственно 4й провод кидать? по логике вещей он питается к мозгам... мб кто нить подскажет куда именно???
- 
				если я не ошибаюсь, то к проводке от мозга на катушку.
			
- 
				хотелось бы отметить, что надо, чтоб твой тахометр умел работать с 3-х цилиндровым моторчиком.
 
 (http://s020.radikal.ru/i700/1212/59/db8b38e6dc3b.jpg)
 
- 
				скажи плз, а где этот разьем находится? спс
			
- 
				бордачек снимаеш там мозги они подключены 3 фишками ,одна из них твоя
			
- 
				к трём фишкам, даже на схеме Юрза их три :)
			
- 
				во... спс всем от чайника)))))))))))
			
- 
				а может лучше щиток приборов с тахометром замутишь? нафига тебе этот будильник в машине)
			
- 
				))))
 
 Позже (30/12/12) добавлено:
 все подключил сегодня... тахометр рассчитан на авто от 1 до 9 цилиндров
 подсветка в норме, масса норм, питание от замка зажигания тоже норм... но... тот самый 4й провод зеленого цвета(как в инструкции) я запитал как мне подсказал Юрз... обороты не показывает зараза...
 у меня в "мозгах" 46 контакт вообще отсутствует ( нет проводки) !! так и должно быть? или мне тянуть его надо к катушке??
- 
				а может лучше щиток приборов с тахометром замутишь? нафига тебе этот будильник в машине)
 
 +1.
- 
				ВЫ много литровых ярвов в разбор видели и ещо с тахометром??? Можно в принципи с дуэта но тоже поискать придется))
			
- 
				тут в другом вопрос!!! читайте ответ№8 плз
			
- 
				от турбового Вадька! 
			
- 
				))))
 
 Позже ([time]30 декабря 2012, 20:31:39[/time]) добавлено:
 у меня в "мозгах" 46 контакт вообще отсутствует ( нет проводки) !! так и должно быть?тянуть его надо к катушке??
 
 надо просто подключиться к управлению катушки. Видимо у тебя система с игнитором и там может быть по-другому провода в колодке. Хотя я думаю,что ты просто невнимателен.
 
- 
				у меня не 3 колодки, а 4 !! 
 
 Позже (04/01/13) добавлено:
 подключил, работает норм!! методом тыка к 45 контакту(если посмотреть на схему)!! не особо приятно удивился, так как обороты скачут у меня - от 1200 до 1800 !!!! ппц!!! и это на холостом, думаю менять ДПДЗ, но это уже в другой теме... всем СПС!!!
- 
				думаю, что ты подключился к форсунке, а не к катушке