YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Роман on 21/12/12
-
Вобщем перебрали мне коробку помоему поменяли диф поставили новые усиленные болты, поменяли фрики и вал 1-2 вроде. я точно не скажу. но одна проблема помоему с электрикой кпп осталась. нажимаешь педаль примерно на 15-20% машина разгоняется 1 и 2 отлично, 3 как будто кто то за меня надавил педаль сразу разкручивает двигло до 4тыс потом с ударом включается 4 и тупо буксует. хватает или совсем на верхах с толчками или если педаль отпустить и секунд через 5 снова нажать. Самое странное что на типтроне все 4 передачи втыкаются просто отлично. подскажите что сделать? адаптацию или переобучение(вроде одно и тоже) делали, эффекта 0(((
-
Кто делал коробку?
-
Miravod и юра
-
ЕЕсли это осталось, тогда гидропанель чистить, просто мне сказали, что все ушло..
Я ее только смотрел, делал ее Юра.
А на горячую поведение такое же? Лучше не становится? Или только на холодную?
А в коробке менялись:
Фрики 3-4 - всесте с блоком
Солнечная
Планетарка
Подшипник под планетаркой(разлетелся)
Диф в сборе
Бублик-гидротрансформатор.
А ну еще и расходники:
Фильтр, сальники...
Коробка была в оочень печальном состоянии, я такое первый раз видел, чтоб одновременно:
1. 2 болта из 3 открутились
2. Подшипник под планетаркой рассыпался
3. Палец дифа провернулся
4. Фрики 3-4 передачи стерлись
И ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО!!
-
и вал 1-2 вроде. я точно не скажу.
видимо вал 3-4
но одна проблема помоему с электрикой кпп осталась. нажимаешь педаль примерно на 15-20% машина разгоняется 1 и 2 отлично, 3 как будто кто то за меня надавил педаль сразу разкручивает двигло до 4тыс потом с ударом включается 4 и тупо буксует. хватает или совсем на верхах с толчками или если педаль отпустить и секунд через 5 снова нажать. Самое странное что на типтроне все 4 передачи втыкаются просто отлично.
вряд ли электрика
просто на автомате имеет место блокировка разблокировка ГТ, а на кнопках - нет
мож гидромозг попробовать сполоснуть?
и после переборки сколько времени прошло?
некоторое время надо спокойно кататься, пока все притрется да пообсыплется где грязьки мож песочка чутка попало - все это должно аккуратно в фильтр уйти
потом поменять фильтр и сделать неполную замену масла
Позже (21/12/12) добавлено:
тогда гидропанель чистить
опять мы с тобой одинаково карты скидываем ))))))))))))))))
-
оно ушло но буквально на так сказать один заезд мимо кубань-лады и обратно, на горячюю ничего не меняется, я смогу сам почистить эту гидропанель? или ехать снова до Юры? или покататся на кнопках пусть попритерается?
-
Покатайся на кнопках, и старайся не допускать пробуксовки.. И не допускай тяги за жопу.. Надо мне проехаться на твоей машине.
Почистить гидропанель Юра должен сам, если так и будет. ТО есть после переобучения ушло , а потом появилось?
-
Мой гидромозг! У мну такая же проблема была после переборки коробки!
-
Дело в том что чистили гидропанель, есть вариант, что ее на смену. Так как пару клапанков расшевелили, но видимо не очень хорошо..
-
я не следующей недели наверно приеду к Юре если найду радиатор печки, можно будет и тебе прокатится
-
Мой совет катайся на типтроне пока...
-
ТО есть после переобучения ушло , а потом появилось?
да. один раз мы прокатились до конца московской и обратно, все 4 передачи включились замечательно, единственное что было, чуть пнулась на сбросе с 4 на 3, а потом как поехал домой, таже беда
-
А кто такой Юра ?
-
эмм... Друг Miravoda
Позже (21/12/12) добавлено:
Мой гидромозг! У мну такая же проблема была после переборки коробки!
я боюсь сам лезть в коробку)
-
А кто такой Юра ?
Юра на Московской. Просто хороший мастер с прямыми руками и отличный человек.
-
согласен, все обьяснит толково и все хорошо делает
-
я боюсь сам лезть в коробку)
Юра помоет... Но я думаю надо связать с заменой масла. то есть хоть 300-500 км проедь, только постарайся в режиме типтроника.
-
ок)
Позже (21/12/12) добавлено:
замену через 2 тыс. делать?
-
просто на автомате имеет место блокировка разблокировка ГТ, а на кнопках - нет
ошибаешься, тоже есть, только не при 2х, а при 3х тыщах на тахометре.
-
там дело не блокировке гидротрансформатора...
-
а это не то, что было у Токсы, Игорь? Юра знает о разнице пассо-ярвовских коробков?
-
Нет Юра.. Тут совсем не в том проблема:) и НА типтронике все включается идеально..
-
НА типтронике все включается идеально..
а какая разница? там давление чтоли больше, или соленоиды другие используются? сам подумай
-
я тоже пару капель, можно?
Мое мнение, проблемма связана с блокировкой ГТ, а вот что именно не так, не понятно, толи давление, то ли электроклапан, а может и проводка(контакт) до клапана (какраз именно так и с такими же признаками у меня было, ну не у меня, а у меня, ну вы поняли, просто провод перебило).
Вот.
Прастити.
-
а какая разница? там давление чтоли больше, или соленоиды другие используются? сам подумай
В типтронике другие соленойды используются..
Тима такие же признаки были? Были подозрения на бублик...
-
Игорь, я это все к тому сказал, чтоб ты просто сняв поддн для чистки ГБ, или кто будет делать, за одно прозвонили и проверили, вдруг такаж петрушка.
я ГТ поменял, но результат был монописуальный. пока хозяин не капнул проводку.
-
вобщем новости с фронта))) у меня имеет место проблема так сказать калибровики селектора( на больших оборотах очень часто моргает d4, Miravod знает) и ехал я по трассе на типтроне на 4. в определенный момент d4 моргнула и типтрон выключился, я этого не заметил, 4 разкрутилась до отсечки, где то на верхах схватила обороты опали где то до 3 тыс, и о чудо!!!! все 4 передачи без типтрона включаются нормально, проехав 60км. катался по городу, пару раз машина дернулась, и один раз 3 разкрутилась как я написал в первом посте. а так все впринципе прекрасно)))
-
это не из-за селектора. это гидропанель... гидромозг, а еще все таки притерается коробка...
-
теперь проблемы еще интересней. После интенсивной езды по городу(смешил очень) коробка вообще стала вариатором. То есть на экране стабильно переключаются передачи а машина только одну крутит где то до 110км/ч а если придавить тапку машину вообще всю трясти начинает и нифига не ускоряется:(
-
бесплатнй совет: перестань эксплуатировать, пока не разберетесь что к чему.
-
спасибо за совет, но нужна машина каждый день работа такая :(