YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Роман on 21/12/12

Title: Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
Вобщем перебрали мне коробку помоему поменяли диф поставили новые усиленные болты, поменяли фрики и вал 1-2 вроде. я точно не скажу. но одна проблема помоему с электрикой кпп осталась. нажимаешь педаль примерно на 15-20% машина разгоняется 1 и 2 отлично, 3 как будто кто то за меня надавил педаль сразу разкручивает двигло до 4тыс потом с ударом включается 4 и тупо буксует. хватает или совсем на верхах с толчками или если педаль отпустить и секунд через 5 снова нажать. Самое странное что на типтроне все 4 передачи втыкаются просто отлично. подскажите что сделать? адаптацию или переобучение(вроде одно и тоже) делали, эффекта 0(((
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: чОрный on 21/12/12
Кто делал коробку?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
Miravod и юра
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
ЕЕсли это осталось, тогда гидропанель чистить, просто мне сказали, что все ушло..
 Я ее только смотрел, делал ее Юра.
 А на горячую поведение такое же?  Лучше не становится? Или только на холодную?
 А в коробке менялись:
 Фрики 3-4 - всесте с блоком
 Солнечная
 Планетарка
 Подшипник под планетаркой(разлетелся)
 Диф в сборе
 Бублик-гидротрансформатор.
 А ну еще и расходники:
 Фильтр, сальники...
  Коробка была в оочень печальном состоянии, я такое первый раз видел, чтоб одновременно:
 1. 2 болта из 3 открутились
 2. Подшипник под планетаркой рассыпался
 3. Палец дифа провернулся
 4. Фрики 3-4 передачи стерлись
 И ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО!!
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: littre on 21/12/12
и вал 1-2 вроде. я точно не скажу.
видимо вал 3-4

но одна проблема помоему с электрикой кпп осталась. нажимаешь педаль примерно на 15-20% машина разгоняется 1 и 2 отлично, 3 как будто кто то за меня надавил педаль сразу разкручивает двигло до 4тыс потом с ударом включается 4 и тупо буксует. хватает или совсем на верхах с толчками или если педаль отпустить и секунд через 5 снова нажать. Самое странное что на типтроне все 4 передачи втыкаются просто отлично.
вряд ли электрика
просто на автомате имеет место блокировка разблокировка ГТ, а на кнопках - нет
мож гидромозг попробовать сполоснуть?

и после переборки сколько времени прошло?
некоторое время надо спокойно кататься, пока все притрется да пообсыплется где грязьки мож песочка чутка попало - все это должно аккуратно в фильтр уйти
потом поменять фильтр и сделать неполную замену масла

Позже (21/12/12) добавлено:
тогда гидропанель чистить
опять мы с тобой одинаково карты скидываем ))))))))))))))))
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
оно ушло но буквально на так сказать один заезд мимо кубань-лады и обратно, на горячюю ничего не меняется, я смогу сам почистить эту гидропанель? или ехать снова до Юры? или покататся на кнопках пусть попритерается?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
Покатайся на кнопках, и старайся не допускать пробуксовки.. И не допускай тяги за жопу.. Надо мне проехаться на твоей машине.
 Почистить гидропанель Юра должен сам, если так и будет. ТО есть после переобучения ушло , а потом появилось?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: spirtquake on 21/12/12
Мой гидромозг! У мну такая же проблема была после переборки коробки!
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
Дело в том что чистили гидропанель, есть вариант, что ее на смену. Так как пару клапанков расшевелили, но видимо не очень хорошо..
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
я не следующей недели наверно приеду к Юре если найду радиатор печки, можно будет и тебе прокатится
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
Мой совет катайся на типтроне пока...
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
ТО есть после переобучения ушло , а потом появилось?
да. один раз мы прокатились до конца московской и обратно, все 4 передачи включились замечательно, единственное что было, чуть пнулась на сбросе с 4 на 3, а потом как поехал домой, таже беда
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Ice D on 21/12/12
А кто такой Юра ?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
эмм... Друг Miravoda

Позже (21/12/12) добавлено:
Мой гидромозг! У мну такая же проблема была после переборки коробки!
я боюсь сам лезть в коробку)
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
А кто такой Юра ?
Юра на Московской. Просто хороший мастер с прямыми руками и отличный человек.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
согласен, все обьяснит толково и все хорошо делает
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
я боюсь сам лезть в коробку)

 Юра помоет... Но я думаю надо связать с заменой масла. то есть хоть 300-500 км проедь, только постарайся в режиме типтроника.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
ок)

Позже (21/12/12) добавлено:
замену через 2 тыс. делать?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Yurz on 21/12/12
просто на автомате имеет место блокировка разблокировка ГТ, а на кнопках - нет
ошибаешься, тоже есть, только не при 2х, а при 3х тыщах на тахометре.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
там дело не блокировке гидротрансформатора...
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Yurz on 21/12/12
а это не то, что было у Токсы, Игорь? Юра знает о разнице пассо-ярвовских коробков?
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
Нет Юра.. Тут совсем не в том проблема:) и НА типтронике все включается идеально..
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Yurz on 21/12/12
НА типтронике все включается идеально..
а какая разница? там давление чтоли больше, или соленоиды другие используются? сам подумай
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: GoodSpeed on 21/12/12
я тоже пару капель, можно?

Мое мнение, проблемма связана с блокировкой ГТ, а вот что именно не так, не понятно, толи давление, то ли электроклапан, а может и проводка(контакт) до клапана (какраз именно так и с такими же признаками у меня было, ну не у меня, а у меня, ну вы поняли, просто провод перебило).

Вот.
Прастити.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 21/12/12
а какая разница? там давление чтоли больше, или соленоиды другие используются? сам подумай
В типтронике другие соленойды используются..

Тима такие же признаки были? Были подозрения на бублик...
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: GoodSpeed on 21/12/12
Игорь, я это все к тому сказал, чтоб ты просто сняв поддн для чистки ГБ, или кто будет делать, за одно прозвонили и проверили, вдруг такаж петрушка.
я ГТ поменял, но результат был монописуальный. пока хозяин не капнул проводку.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 21/12/12
вобщем новости с фронта))) у меня имеет место проблема так сказать калибровики селектора( на больших оборотах очень часто моргает d4, Miravod знает) и ехал я по трассе на типтроне на 4. в определенный момент d4 моргнула и типтрон выключился, я этого не заметил, 4 разкрутилась до отсечки, где то на верхах схватила обороты опали где то до 3 тыс, и о чудо!!!! все 4 передачи без типтрона включаются нормально, проехав 60км. катался по городу, пару раз машина дернулась, и один раз 3 разкрутилась как я написал в первом посте. а так все впринципе прекрасно)))
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Miravod on 22/12/12
это не из-за селектора. это гидропанель... гидромозг, а еще все таки притерается коробка...
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 23/12/12
теперь проблемы еще интересней. После интенсивной езды по городу(смешил очень) коробка вообще стала вариатором. То есть на экране стабильно переключаются передачи а машина только одну крутит где то до 110км/ч а если придавить тапку машину вообще всю трясти начинает и нифига не ускоряется:(
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: GoodSpeed on 23/12/12
бесплатнй совет: перестань эксплуатировать, пока не разберетесь что к чему.
Title: > Странные проблемы после ремонта коробки
Post by: Роман on 23/12/12
спасибо за совет, но нужна машина каждый день работа такая :(