YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => Topic started by: Иван С.С on 18/12/12
-
Что это за кнопочка просьба не пинать ! ни где не нашёл
(http://ib2.keep4u.ru/b/2012/12/18/6e/6e14d7e53c6bf99d51989803fa06edae.jpg)
-
Tracktion Control System
Душит мотор если видит что одно колесо крутится быстрее остальных, в смысле буксует
-
Не понял(душит) глушит что ли его ?
-
автоматически регулирует обороты вне зависимости как сильно жмешь на педаль!
-
Понял ! Спс разжевали ! а они у многих стоят ? Эт я так на дроме просто со скринел ! просто у меня одно свободное место думаю чё бы туда вместо заглушки вонзить ! Ну короче кнопка если и добыть то тогда ещё и подсоединять надо ! а там сто пудов штатной проводки у меня нет для её проверено ! значит на фиг не нужна !
-
Tracktion Control System
Душит мотор если видит что одно колесо крутится быстрее остальных, в смысле буксует
только не с помощью мотора, а с помощью штатной тормозной системы.
сто пудов штатной проводки у меня нет для её проверено ! значит на фиг не нужна !
не только проводка нужна, но и другой блок АБС, другой ГТЦ, и даже другая приборка!
-
а еще датчик положения руля, блок управления этой системой, г-сенсор. Юрз правильно написал, наша система не душит мотор, а притормаживает колесо сорвавшееся в букс, тем самым начинают грести оба колеса.
-
только не с помощью мотора, а с помощью штатной тормозной системы.
Юрз правильно написал, наша система не душит мотор, а притормаживает колесо сорвавшееся в букс, тем самым начинают грести оба колеса.
где такое написано? душить мотор - это традиционной для ВСЕХ япономарок решение. прихватывать буксующее колесо тормозом - немецкий подход.
-
на ярве тормозит колесо, на других японках по другому устроено, там два дроселя, один из них электронный и душит мотор, на ярве все за счет тормозов...
-
ссылку на описание алгоритма или устройство системы, пжлста
-
юр - ну там же реально не электронный дроссель) как он душить двигом будет если подачу воздуха регулирует только водитель...
-
впрыск?
-
впрыск зависит от подачи воздуха, мозги то те же стоят на авто с такой системой
-
не убедительно, ни грамма. притормаживатели колёс требуют современную дорогую 4-х канальную АБС (не разбирался но на ЯРВе она вряд ли такая) с дополнительным блоком управляющим подтормаживанием. Это была бы ОЧЕНЬ дорогая опция для данного авто.
-
Юра, у нас как раз четырехканальная АБС (даже на машинах без рассматриваемой системы), и сейчас на всех машинах именно такие стоят.
впрыск?
имеешь ввиду, что если водитель открыл дроссель, забуксовал, а мозг в ответ НЕоптимальные углы и смесь подсунет? на турбомоторе - это очень чревато, дядь, да и не эффективно, учитывая, что буксует оно уже на бусте.
-
по прежнему вижу только домыслы :)
-
прям нигилистом стал последнее время...
-
просто вы опровергаете устоявшуюся практику японцев имеющую место быть по сей день
-
классная опция, мне бы такую
-
Зачем?
-
чтобы перед не буксовал аццки
-
Резину нормальную купи и буксовать не будет)
-
в поворотах все равно будет буксовать
-
Уверен?)
-
да
-
сань, не вся. слик не будет думаю. или порвет ченить другое.
-
да
Тогдя у мну походу мертвый Ярв... я могу кольцо Старокубанская-ставропольская(красных партизан- тургенева) в Краснодаре проходить газ в пол и не буксовать)))
зы Просто наверно ты не ездил на нормальной резине...
-
бать, как обладатель данной опции подтверждаю, антибукс работает от тормозной системы, там блок абс раза в три больше чем обычный. я при сорвавшихся в букс колесами выходил на макс буст, что при твоем раскладе не возможно, да и при срабатывании агтибукса, блок абс стрекочет как при срабатывании абс. не душит эта система мотор, как нибудь покажу фото блока абс с этой системой, она размером с кирпич. помню приусовод умилялся этой системой, когда она на все деньги гребла передними колесами, у него как раз как ты говоришь, ниедет когда антибукс срабатывает.
-
Тогдя у мну походу мертвый Ярв... я могу кольцо Старокубанская-ставропольская(красных партизан- тургенева) в Краснодаре проходить газ в пол и не буксовать)))
зы Просто наверно ты не ездил на нормальной резине...
х.з.
Yokohama S-drive 195\45\16"
В поворотах езжу 80% от пути. Тут везде одни повороты.
-
Выкинь ее, и никому не говори что это норм резя с норм держаком.
-
Норм резина.
-
тока стерается очень быстро. Онли Парада на каждый день.