YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: виталя0207 on 18/12/12
-
помогите, машина стала троить, запустил, прогрел и все ОК, а начал трогаться с места, жму тормоз - как дерово и начинает троить, загорается чек, заглушу - постоит минут 20 и всё хорошо, пока с места не двинулся.
-
Попробуй для начала диагностику методом скрепки.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
-
катушка сдохла, век воли не видать.
-
не могу пройти мимо такого крутого ника)))))
http://youtu.be/PvtWt6DI3TI
-
если катушка могу помочь!у меня осталось 3 штуки!
-
сегодня отъездил день всё хорошо не троит ничего НЕ ПОНЯЛ?????
-
бензингавно, свечигавно? :)
-
свечи не знаю а бенз может
Позже (19/12/12) добавлено:
просто турбо мне незнакомо ездил на атмосферниках а тут капот открыл волосы дыбом встаи шлангов как в КОТЕЛЬНОЙ
-
В ярве шлангов не так много, как в некоторых атмосферниках, просто на виду все
Я уже постил тут фоту атмохонды моей старой...
http://a.d-cd.net/2989fdu-960.jpg - и это при том, что комплектация не самая богатая, на машинах с кондеем и автоматом - трубок еще больше :D
-
а какой гель заливается в муфту ???
-
симптомы были один в один.скрепка наморгала 14(дпрв). поправил фишку датчика и усе.
-
а какой гель заливается в муфту ???
жидкость для муфт, ПМС разных серий.
-
весь Омск перерыл нету. Не могли от раздатки сделать???!!! :-[ :-[
-
подачу сквозь кардан и крестовины? вообще жидкость в муфту залита на весь срок службы, сливной пробки там нет.
-
нет в ручную или электроника
-
могли, но это противоречит идеологии доступности, да и не для говен нужен полный привод на YRV, а лишь для того, чтоб помогать на льду-снегу. И вообще много ты знаешь машин, где рядный мотор стоит поперек и при этом имеет полноценную раздатку с выбором режимов?
ЗЫ. От кнопки - влечет отключение полного привода на скорости выше 20-40кмч, а у Ярва всегда, на любой скорости.
-
я дросель почистил и прошло...
-
По утрам бывает такое: http://www.youtube.com/watch?v=zuByfISou7w&feature=youtu.be
Длится не более 30секунд, бывает редко. Работает реально как оппозит (да ещё и банка от Субару).
Свечи восьмёрки, катушки полуживые.
-
А у меня тоже бывает странное поведение мотора. Уже когда но прогрет, я поездил. Выхожу, допустим минут на 20, и обратно в машину, завожу, и сразу после запуска обороты падают до 700-500 (по стрелке), длится это секунду-две, а потом всё выравнивается. Такое происходит не постоянно, а иногда. Что это может быть?
-
РХХ
-
В ярве шлангов не так много, как в некоторых атмосферниках, просто на виду все
Я уже постил тут фоту атмохонды моей старой...
http://a.d-cd.net/2989fdu-960.jpg - и это при том, что комплектация не самая богатая, на машинах с кондеем и автоматом - трубок еще больше :D
Вот будет возможность, спецом для тебя, Юр, и этой темы в целом, сфоткаю мотор Хонды Вигор 1990г 1.8л с двумя карбюраторами. Там пучок трубок вакуумных синхронизирующих в обхват двух рук не поместится!)))
-
А у меня тоже бывает странное поведение мотора. Уже когда но прогрет, я поездил. Выхожу, допустим минут на 20, и обратно в машину, завожу, и сразу после запуска обороты падают до 700-500 (по стрелке), длится это секунду-две, а потом всё выравнивается. Такое происходит не постоянно, а иногда. Что это может быть?
-
форсы-свечи
-
У меня тоже так иногда бывало. Это всё тот же экономмоде.
-
Что такое экономмоде?
-
фича K3-VE(t)
-
А что за такае болтики про которые все говорят на корбке???
-
Васян, тебе в соседней теме давали ссылки на темы, где описывается про болтики в том числе. А писать не по теме - дурной тон.
-
всем привет! У меня такая проблема - завел на холодную и затроила. Сразу поменял свечи не помогло, проверил катушки работают. В итоге выявил что 4 цилиндр то работает то не работает, но чаще не работает. Может кто-нибудь подскажет что может быть?
-
как катушки проверял?
-
как катушки проверял?
Плюсану за вопрос - опеши методику проверки катушки ???
-
Всем привет. Сначала по-очереди отключал фишки с катушек. После чего выяснил, что в 4 цилиндре не чего происходит. Затем вытащил катушку из 4-го, вставил свечу в нее, положил свечой на массу и запустил двигатель. Искра была хорошая, между центральным и боковым электродами. Потом менял катушки местами, а 4 цил. так не работает.
-
форсунка не?
-
возможно форсунка, потому что проверил компрессию все в норме. Проверю напишу.
-
а я думаю, что это катушка, даже после такой проверки (пробить искру в атмосфере не одно и то же, что пробить искру в 8-10 атмосферах)
-
катушки я менял местами, в других цилиндрах все работает. Я вначале тоже так думал. Проверил форсунки на "цокание" в итоге: 1-четкое, 2-четкое, 3-четкое, 4-нечеткое и редкое.