YRV

БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: bont 59 on 30/11/12

Title: Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 30/11/12
 :'(Вообщем продал я YRV и совсем недавно купил Мазду 3,поездил пару недель заметил что как то плохо тянет на низах но не придал этому значения,после заправился дермовым бензином и началось двигатель затроил не развивает оборотов более 4 тыс.пердит и как было замечено выплевывает часть топлива в глушитель и там оно догорает(Приемная труба где стыкуется с глушителем нагревается до красна)Поменял свечи толку 0...Вопрос что сломалось???Джеки чан не горит...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Girya on 30/11/12
Полюбе подключиться смотреть че как .Каталу думаю уже писта .Мотор 1,6 ??? Думаю катухи приплыли
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 30/11/12
Да 1,6
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Girya on 30/11/12
Заедь на диагностику .Потом отпишись че как .

Позже (30/11/12) добавлено:
+ Проверить на катухах наконечники .Как и на Ярвах пробивает их .Но почему чек не горит  ??? ...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 30/11/12
Был на диагностики, (перед этим вчера залил октанкорректор,свечи поменял,и жижу для прочистки форсунок,еще зачемто спирта залил 0,5  :D)Сегодня пока ехал до сервиса машина начала работать ровно,никаких ошибок и все остальные параметры в норме...В итоге езжу и думаю что это было?
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Саня Sochi 93 on 30/11/12
катализатор скорее всего
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: чОрный on 30/11/12
Мне кажется не мешало бы фильтр поменять топливный.
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 30/11/12
Но сейчас же она работает как должна ни провалов,ни рывков,и крутится ровно...

Позже (30/11/12) добавлено:
Мне кажется не мешало бы фильтр поменять топливный.
Тоже думаю не помешает...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Girya on 30/11/12
Фильтр - расходник плюсану , надо заменить .Зачем ты сток коктейлей насыпаешь.Про спирт ваще убило - Зачем ??? Лучше б сам выпил  !!! Выедь на трассу , дай просраться , выкатай все ,что залил (чтоб не бодяжить ) и заправься норм дефяносто вторым .

Позже (30/11/12) добавлено:
Если после этого 0420 не словишь -повезло ...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 30/11/12
Да вроде спирт влагу всю из системы убирает... :-[
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Girya on 30/11/12
Ну х.з. - сам больше ТБЕшке ни че в бак не лью .Не сторонник всяких чудес и не верю в чудеса в бутылках ...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: littre on 30/11/12
зачемто спирта залил 0,5  :D)
а я тебе скажу зачем - чтобы воду в баке равномерно с бензом смешать

что это было?
вероятно это оно и было
после погоды туда сюда выше ниже нуля, в баке часто вода появляется
симптом - едешь и дрыгаешься
как раз

я всегда весной и осенью в бак спирту литрушечку опрокидываю, за здравие так сказать
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: bont 59 on 05/12/12
Итоги таковы:Диагностика ошибок не находит >:( А машина после 20-30 км пути начинает троить после 3,5-4 тыс оборотов...Джеки чан молчит сцука...Решил забить и ездить пока так...Вариантов то нету... ???
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: ttt on 23/12/12
скажите так что лучше нулевик апекси  или родной воздухан. :o...читала читала кто что и где вот такие штуки заказать как на уватаре :D
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: ZM on 23/12/12
хах) ну кому что! кому то тишина и надежность важна, а комуто звук пылесоса и пыщ пыщ)
родной воздухан не надо раз в 5-10 тыщ менять как апекси да и стоит фильтр во много раз дешевле
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: Girya on 23/12/12
Единственное ,что дополню Зему ,при пробеги в десять тыш км со штатного воздуха почти песочницу вытряхивал (ставил new и жарил дальше).А с нулевиком как она сосет ...
Title: > Требуется помощь!!!!
Post by: VaDьka_678 on 23/12/12
хахахх0) сосет прямо в цилиндры бл**ть))