YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: littre on 29/11/12
-
(http://s018.radikal.ru/i516/1211/12/e5601ce4f0b3.jpg)
цена вопроса от 1700р
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=rhf4+rebuild&_sacat=0&_odkw=ihi+rebuild&_osacat=0&_from=R40
для моей шарадовской rhb5 киты и того дешевле, от 1500р с учетом доставки
среднефорумная цена среднеушатанной слегка ссущей турбины на форуме 5000 плюс доставка за 10кг веса откуда нибудь из за семи часовых поясов
конторы по проф ребилду берут тыщ 20
и они естественно все пишут на своих сайтах, что это под силу супер пупер спецам и самому туда нефиг лезть
судя по тому, что я внутри турбины смог разглядеть по ее устройству и составу кита, особо сложного там ничего нету
ну да, выйдет не идеально, как у контор за 20000, но имхо, все равно получше чем у БУшной за 5000р
особенно, если подопытный объект для ремонта уже в наличии
кто что скажет за перспективность сей затеи
-
Перспектива есть, но если разбираешь полностью - то обязательна балансировка хотя бы на 100 000 об/мин.
Наша турба крутится и больше (где-то выкладывал официальные данные по ней).
-
раздербанил
ничего сложного
карбюратор сложнее устроен :D
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/131396927.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/131396933.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/131396934.jpg)
-
это турбинная часть, а компрессорная где?
-
Данич (dynis) недавно перебирал турбу на своего субаря, и говорил, что з/ч все уже отбалансированные продаются. Вот (http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_3rd_generation/dynis/journal/1645278/)
-
это турбинная часть, а компрессорная где?
улетела при аварии
точнее крыльчатка улетела, а саму улитку я отдал Илюхе, когда он с поворотом пайпов мозги напрягал