YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: kasta_93rus on 16/11/12
-
(http://s017.radikal.ru/i414/1210/48/7cc505c0af49.jpg) (http://www.radikal.ru) а что могло привести к таким последствиям ???
-
возраст. N-ное количество циклов нагрев-охлаждение.
-
износ резинок и чрезмерная затяжка болтов крепления рейки
-
Такие форсунки поголовно на ярвах.
-
на моих двух моторах не было такого
-
Повезло :P
-
Из 4 х топл реек на 2 х форсы с паутинками (((
-
Полюбому очень люто затягивали рейку +наверняка штатные болты проепали!
-
надо проверить бы! а то я до конца рейку тяну
-
надо проверить бы! а то я до конца рейку тяну
Отпишись по результату 8)
-
оке
-
её и надо тянуть "до конца", но только с ровно установленными форсунками и уплотнителями. знаю что видно плохо, поэтому делаю процедуру очень аккуратно, поправляя форсунки
-
ну я так и делал аккуратно! Гиря тут ужаса наводит
-
форсунка треснуть бесшумно не могла бы. я помню кто-то прикручивал и я слышал это явное "хрясь!". если только что-то мешало услышать
-
ну я так и делал аккуратно! Гиря тут ужаса наводит
Гуы эт же бенз !!! Хош сгореть ?
-
форсунка треснуть бесшумно не могла бы. я помню кто-то прикручивал и я слышал это явное "хрясь!". если только что-то мешало услышать
это так тебе в "Магистратуре" форсы крутили?
-
не)) это крутили не мне и не я. кто-то приезжал, я подсказывал. не помню уже кто именно
-
как я понимаю то зеленое это "кожух" самой форсунки! внутри то металл должон быть и никуда сикать не должно
-
малейшую утечку паров бензина почувствуешь сразу носопыркой
-
А может это какие-то не правильные форсунки которые тупо через силу затянули...
Ну я ни разу не видел чтобы их так пучило... Или надо быть слепым чтобы через силу затягивать кривостоящую рейку. Причем вроде два варианта установки рейки, это когда форсы в рейке.. и когда рейка одевается на форсы.
-
Это не от перетяжки.
-
Характер разлома одинаков по виду.
-
у меня была помнится пачка форсов от ская, так вот. слава богу 6ть было, так как два как раз текли трещины были гораздо меньше, по сути незаметные, опасно писец как.
пары уже тут вряд ли, тут течь бенз должен имхо во всю, давление то там внутри не детское, причина имхо нагрев и старость.
И у меня есть пачка форсов как новые пробег 40 тысяч, если что от ярва естественно.
-
Разломайте кто-нибудь корпус, дабы убедится что он ен сможет потечь.
-
у меня была помнится пачка форсов от ская, так вот. слава богу 6ть было, так как два как раз текли трещины были гораздо меньше, по сути незаметные, опасно писец как.
пары уже тут вряд ли, тут течь бенз должен имхо во всю, давление то там внутри не детское, причина имхо нагрев и старость.
И у меня есть пачка форсов как новые пробег 40 тысяч, если что от ярва естественно.
бензин не тёк, я бы и дальше так ездил, еслиб не полез их промывать, щас ездию на покемоновских, на них тоже трещины есть, но они гораздо меньше. А вообще ты за свои форсы чё хочешь ???
-
Разломайте кто-нибудь корпус, дабы убедится что он ен сможет потечь.
+1
-
вот ты этим в пятницу и займешься :D