YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: BlackDjak on 10/11/12
-
Доброго всем времени суток.
Случилось со мной на днях необычное.
Еду километров 80 в час по асфальту, и вдруг хочу обогнать машину, газ в пол, стрелка тахометра моментально добегает до 6 тыс. оборотов, а машина как ехала с той же скорость, так и едет. Потом мне стало жутко дискомфортно. Начал потихоньку нажимать на газ, и машина начала набирать обороты. Дальше я не осмелился так делать, ехал спокойно. НА следующий день также хотел обогнать, и такая же проблема.
В общем стал думать почему, или точнее изза чего. И вспомнил что на днях изза пришедших холодов, я установил картонку между радиаторами, чтобы теплее было. Но бортовой компьютер Мультитроникс, показывает температуру двигателя от 98 до 103 градусов, по этому я принял решение убрать картонку. Как я понял дикстрон автомата охлаждается при помощи нижнего бочка радиатора, а если сам радиатор не охлаждается, то и дикстрон тоже горячий.
Подскажите люди добрые, вот изза этого могла возникнуть проблема с переключением передачи или разгона? Ошибок бортовой компьютер Мультитроникс не выдал.
-
нет, просто совпало. Очень похоже на износ фрикционов.
-
Ну в общем после того раза проехал без проблем тысяч больше 2х и сегодня такая же проблема вылезла и с 3 ей скоростью, т.е. 1 и 2 скорость включается без проблем, третья тоже включается без проблем но стрелка тахометра набирает обороты а машина не едет. Теперь не то что бы четвертая работала нои третья пропала........ Неужели диски износились....... ? может кто сталкивался с такой проблемой, люди добрые подскажите.......
-
если буксует и неедет) то фрики однозначно!
-
Теперь не то что бы четвертая работала нои третья пропала........ Неужели диски износились....... ? может кто сталкивался с такой проблемой, люди добрые подскажите.......
ну вооот, фрики 3 и 4 передач - одни и теже, но за счет меньшего передаточного числа на третью еще худо-бедно хватало, теперь и на нее не хватает сцепления. Масло-то менял за это время? Поддон снимал? Еще может быть (это выйдет более бюджетно), что обломило вал 3-4 передач. Так что если фрики - то будет много пыли на магните, а если вал - то будет немного стружки металлической. Но и то и другое чинится только после снятия коробки.
-
Коробку автомат я менял 2 года назад.
Декстрон менял км.так 5 тыс.назад. на выходных буду откручивать поддон и глядеть чего там случилось..... :(
А изза чего диски стираются?
-
Когда давления не хватает. Либо маслонасос говно, либо фильтр грязный. Как вариант - гидромозг подклинивает.
-
Коробку автомат я менял 2 года назад.
и она, конечно же была новой, как всегда?
-
ты че Юр, ты же знаешь, меняют только на новые.
по теме, Юра все популярно объяснил, надо снимать и чинить.
Картонка - так сказать подлила масла в огонь, жижа перегрелась и стала более жидкая, давление снизилось, фрики стираться стали.
-
Ну тот настали выходные я добрался до поддона автомата. Сняв увидел на магните непонятное вещество темно серого цвета, на ощупь не песок (намного мельче мельче) как будто "мокрая глина", еле пальцы отмыл от неё.
Я думаю что это и есть напыление с дисков, как вы и писали ранее с сообщениях.
Самих кусков метала не наблюдались (видимости выламывания болтов не видно).
Вот теперь думаю самому автомат разбирать или специалистам нести. (хотя в нашем ауле специалистов по данным вопросам не найти)
А снять автомат не снимая двигатель моно? Люди добрые кто пробовал и как подскажите пожалуйста?
У меня менее 2 х лет назад автомат ломался, запчасти выкинул, а потом мчался за ними вслед чтоб догнать ( в общем вернул). В том автомате болты все обломались, а оставшееся чать от одного болта докрутилась до шестеренки и заклинило её, в общем при включении второй или третей (непомню точно) передачи машина зверски дергалась не переключалась на повышенную передачу. Вот я сижу и гадаю подойдут ли запчасти. Планетрака пажованна болтами в старом автомате, а остальное нормальное. Смогу ли я собрать мозайку из двух автоматов одни?
-
ЕСли руки оттуда, то сможешь. Но я бы сначала помыл гидромозг. Снятие это конечно хорошо. Но все же. Или если есть рабочий гидромозг со сторой коробки, воткни его. и тогда уже точно будешь знать он или нет.
-
Andrey901 А как гидромозг промыть, и чем декстроном?
На днях периодически посторонний шум звучал (как будто об метал чтото трется) и именно где гидромозг. :( я думал что камень попал через отверстие где проходит тросик на переключение (там довольно расстояние хорошее и как раз гидромозг видать). Но этот шум как появлялся неожиданно, так и исчезал.
-
Видать ты путаешь с гидротрансформатором. А гидромозг внутри по поддоном. ЕСли есть рабочий, лучше поменяй и все.
-
Дада точно запутался, только хотел поправку написать..... шум был в районе гидротрансформатора... :(
Позже (22/12/12) добавлено:
ТАк всетаки чтобы промыть гидромозг надо разобрать его полностью..... :(
-
да. ищи тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html
19 пост. но если умер соленоид или клапан, то это не поможет.
-
Итак, коробку перебрал мастер, и определил что диски 3 и4 передачи значительно стерты, от насоса который стоит после баклуши (гидротрансформатора) чтото отламалась, в общем он поменял насос, диски 3 и 4 передачи, фильтр в поддоне и залил жидкость, и машина помчалась как прежде........ УРА!!!
Благодарю всех кто участвовал в предполетном совещании.... :)
-
чо там отломилось от насоса??? наши насосы типа редкость! а он взял и поменял
походу надувалово #2
-
У человека была старая раздербаненная кробка, вот оттуда наверно и з/части.
-
чувствую руки мастера при починке и сломали насос
-
От насоса отвалилось то самое кольцо. Юрз говорил, что должно вал 3-4 сломать. Повезло, если не сломало.