YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: 777pahan777 on 09/11/12
-
Всем привет!! В общем расскажу все по порядку. Потек у меня радиатор. Потек прилично. Пришлось залить герметик (знаю зря) и заказал радиатор от AJS. Печка стала дуть чуть теплым при рабочей температуре двигателя! Перед заменой радиатора, залил промывку, затем промыл дист. водой, поменял радиатор, еще промыл водой, залил антифриз. завожу, доходит до рабочей температуры, и начинает молотить вентилятор, долго не стал ждать, заглушил. Подождал минут десять, снял крышку радиатора, а там давление ппц какое (вроде такого на старом не замечал что так держится. Завел без крышки.. пока доходит до рабочей температуры жидкость постепенно поднимается, как включается вентилятор начинает обильно выплескиваться (как будто кипит) печка стала дуть вообще холодным.. с системой охлаждения связываюсь первый раз, сильно не смейтесь, если глупости спрашиваю)
-
ну что-что термостат под замену - по малому кругу гоняет!
-
если б по малому контуру гонял - печка бы дула горячим, а вот герметик мог шубу изнутри сделать теплоизоляционную и закупорить радиатор печки...
Проверяй шланги, может быть перепутал, а термостат точно под замену.
-
Юра, так печка питается по пути большого круга, сразу после термостата должно идти деление системы охлаждения...
-
холодный круг - это печка (термостат закрыт), при открытом термостате - открывается большой круг, включается в работу основной радиатор охлаждения.
-
вот тогда как на классике можно проверить ))
трогай низ радиатора ))
-
а что на классике не так, кроме наличия еще и крана?
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-sistema-okhlazhdeniya.html
-
Какой-то парадокс, опять Радиатор AJS и опять греется, знакомая тема)) - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15716.0.html
-
А на классике нижняя часть холодная при неисправном термостате.
И в предыдущей теме - герметик ))
-
в общем попромывал еще систему водой, поменял термостат, перегреваться перестала, но печка греет все равно не слишком горячо как было... и когда едешь за панелью слышно бульканье...
-
Где-то воздух сосет, либо крышка радиатора не работает, либо прокладке под головой писец.
-
моя версия - печка забита герметиком... из за этого и булькает, газу поддашь, больше забулькает и сразу печка горячее дует.. как прочистить радиатор печки? не снимая получится?
-
Тоесть тебя не волнует откуда воздух в системе?
-
волнует, но откуда он может быть? крышка новая, патрубки все проверил, антифриз не уходит
Позже (11/11/12) добавлено:
при открытой крышке, ничего не пузыриться
-
Появилась такая проблема. Недавно приехал домой. Загонял тачку во двор, включился вентилятор. Ну я загнал, думаю ща постою остынет и заглушу. Стою-стою, ни фига. молотит и малотит. Открываю капот, а низ радиатора и нижний патрубок ледяные. Верх горячий. Ну как бы решил что термостат. Снял со старого мотора. Перед установкой проверил. Оба рабочие. Поставил со старого мотора. Залил жидкость. Завел, вроде прогрелась, вроде нижний патрубок стал горячий. Пару дней ездил, ничего. Вчера опять такая же хрень.
Ну когда завел после смены термостат вроде были пузыри в расширителе. Ну думаю воздух выходит. Вчера ночью не проверял идут ли пузыри в бочек. Но чета мне кажется что я когда слил жидкость и залил то вся система заполнилась. А когда поездил, то опять видать воздуха накопилось и контур не работает. Грешу на прокладку или микротрещину. Или термостат. Заказал новый. жду.
Что скажите?
-
У меня была похожая ситуация. НО у меня начала уходить ОЖ, и вонять антифризом после наваливания. Потом стало совсем плохо, греется и всё машина. ПОтом болячка вылезла, патрубок на печку под капотом, вначале тихонько капал, потом он наконец лопнул и я увидел антифриз:)
Кароче поменял я его. Температура стоит как вкопанная. ЯПечка раньше булькала, теперь не булькает. Радиатор кстати от АЖС. НО одна проблема, слабовато дуе печка.. Дует, но не кипятком. В прошлом ярве дула адски. Мне кажется теперь надо промыть печку. При этом температура набитрается быстро, вентилятор срабатывает редко. Но Печка работает плохо.
-
ВОздушная пробка! Загони машину так, чтоб морда была выше зада... угол 15
Заведи мотор и открой крышку на радиаторе... затем нажимай на патрубок, верний и нижний...
выдавить воздух тем самым
-
Кто-то делал без снятия движка, вроде поддомкрачивая заднюю подушку можно до шпилек дотянуться...
-
да проще мотор снять, заменить/проверить всё!
куда одубнее производить ремонт не раком, а в нормальной позе ))
-
короче сейчас от мастеров. все перерыли. не выявлено признаков пробоя прокладки. Сказали что хапнуло воздуха. Или пробка или неизвестность.
Сегодня целый день все в норме. А пар это следствие езды жены. Буст на офф, пенсионер. Поездка на кило по хорошему участку дороги выгнало весь пар. Сейчас все отлично. Не знаю для чего она меня решила взбодрить. но после мысли о продаже, она исправилась. Дай бог чтоб и дальше она ездила и не парила.
Просто явных признаков не наблюдалось вообще. Если бы не тот случай с термостатом или воздушной пробкой.
-
не тешь себя надеждой, - прокладка ГБЦ (99.84 % примерно)
-
Ну Значит, тачка уйдет в отстой. А потом сделается и продастся. Чета нет уже на нее желания. :( По деньгам проще купить контракт, поменять и сразу же продать. Женя за работу сказал 10т.р. +запчасти. Думаю не меньше 20 стрельнет. А у меня сейчас их тупо нет. За дом по 15 плачу каждый месяц. Ну и жить еще же на что-то надо. Жена тоже сейчас требует повышенного внимания. А скоро ваще много трат пойдет. Так че меня такой мобиль не устраивает. :'(
-
Андрэ температура скакала чтоль?
-
нет. И доси не скачет. Но я знаю что это все таки или прокладка или трещина. Чую что, что-то не то с тачкой.
Позже (06/12/13) добавлено:
Короче когда стоит тачка, все в норме. Сразу после езды не глуша, вижу пузыри в бачке. Пока что это единственный признак. Завтра солью из бачка жидкость, и залью полный радиатор. Потом вжарю так чтоб жидкость ушла в бачек. А потом поставлю остывать. Если жидкость останется в бачке, значит система не герметична. Если это прокладка, то проще заказать новый мотор. По цене одно и тоже получается. :'(
-
Это прокладка 100%, у меня так же было.
-
Ну и долго ты проездил? Просто не могу понять как себя вести. то-ли делать капиталку, толи уложить этот мотор и заказать новый. Сколько можно так ездить?
Позже ([time]06 Декабря, 2013, 18:47[/time]) добавлено:
Просто я в шоке что замена прокладки встает в капиталку мотора. Это же бред по сути. Но все в один голос говорят что надо снимать мотор, притирать блок и голову. А это полный разбор мотора. Мотор отлично себя вел и ведет. Никаких признаков что он устал. Капиталка в сервисе выходит около 50. Это же ваще пипец.
-
Продать нах и купить семейный овотщь,ну или семейный но не овотщь!
-
Я всю зиму катался, ни чего особо критичного не будет, раз нацелился на контракт.
-
так этот контракт я поставил год назад. До весны проездит?
Позже ([time]06 Декабря, 2013, 19:42[/time]) добавлено:
Короче езжу на этом моторе пока он не ляжет. Потом покупаю контракт и сам перекидываю. Самое просто решение. А по этому еще пошарю. Мож все же где то течь в патрубках. и сосет воздух. Мотор то я не перегревал, не дул в него. ничего не делал короче с ним. полный сток.
Позже ([time]07 Декабря, 2013, 10:39[/time]) добавлено:
Короче хер пойми что. Сказали что если трещина или прокладка, то выгнанный тосол в бачек обратно затягивать на холодную не будет. А вот хрен вам. Он затягивается полностью сколько вышло, столько и зашло. Мож тупо сосет воздух на дросселе? Надо смотреть.
-
Я так же недавно пересрался после того как тройник системы ОЖ лопнул.. Потом раз 5 тосол сливал заливал.. В итоге заменил пробку, тройник и забулькало.. оказалось завоздушена печка была.. потом по мере езды еще 2 литра долил тосола сейчас все норм.. прежних симптомов как небывало...
Позже (13/12/13) добавлено:
Все нацелены на контракт))) У меня весной кулак дружбы вылез.. я тоже был нацелен на контракт, в итоге поднимаюсь в гору.. слышу треск и бац бац, машина глохнет и у меня улыбка на лице)) в тот же день воткнул за 20руб новый двиг))