YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: littre on 29/10/12

Title: Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 29/10/12
>за коробку ничего не могу сказать
значит присмерти уже-> рублей 120 красная цена...
для любителей извращенного секса
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Tema_NVRSK on 29/10/12
а что так то ??? 120 рублей.......обоснуй
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
ну как - поиски коробки, трахотня с фиксом, скидка закидка(((
кроме накладных расходов сколько еще моральных издержек
как раз сейчас в процессе всего этого, я знаю о чем говорю!
нафиг нада - не проще в эти же деньги сразу фиксеную взять известным человеком?
если человек про коробку ничего не говорит, даже не пытается врать, как мой хозяин предыдущий - значит точно с коробкой косяк и пытается слить по быстрому, пока не развалилась под ним
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: spirtquake on 30/10/12
Фигасе цену скидывают...
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Daniel on 30/10/12
фига че с дрыгателем творят... 10w60... а еще гуще не ?
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Ice D on 30/10/12
Да,Ваня,умеешь торговаться! В Краснодаре коробку можно починить от 7 до 20 штук максимум, в течении недели ))
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: spirtquake on 30/10/12
Тут так то за неделю две коробки делали ;)
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Yurz on 30/10/12
он не торгуется, он отпугивает новых клубней.
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
вот именно, у меня просто волосы дыбом от этой пакости чичас
все планы насмарку, приходится метаться как чумовому делать в свободное время какую то лабуду вместо того, что хотел, это очень нервирует, у меня все дела встали, я просто в бешенстве
а торговаться - нафиг мне ваша еще одна помойка, мне и своя выше крыши
не, берите конечно, мне то что, меня поймет только тот кто сам через это прошел
а лучше - неоднократно
точнее нет, даже не так, а совсем наоборот, меня пойму только те, которые сейчас у разбитого корыта как я, в самом начале, а когда я таки справлюсь,  я буду мегакрут и прям гуру по ремонту автоматов, но сейчас мне совсем невесело
и мои взгляды возможно будут наоборот, прямо противоположными - подумаешь, в очередной раз метнуть карабас, да как семечки, фигня, заверните две, беру не глядя
так ведь?

простите, если испортил весь бизнес, но так вот сложилось
сарай продал не вовремя, сейчас мне он особенно остро нужен, когда ярв встал

Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: стасон on 30/10/12
МММММдДДДАаааа.... Не повезло чувачку(((... Сочуствую тебе.... По поводу масла: Это моя первая машина с турбовым мотором, при пробеге 150000 км, я и не знал что заливать, поспрашивав по знакомым посоветовали 10w60 Ликви моли(для турбовых моторов). Замена происходит каждые 5000-5500 км. Как то так...
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
простите, если испортил весь бизнес, но так вот сложилось
сарай продал не вовремя, сейчас мне он особенно остро нужен, когда ярв встал
та ладно ВАЗ кавно ;) ЯРВа на верёвочку и вперёд катать :D
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: osetroff on 30/10/12
вот именно, у меня просто волосы дыбом от этой пакости чичас
все планы насмарку, приходится метаться как чумовому делать в свободное время какую то лабуду вместо того, что хотел, это очень нервирует, у меня все дела встали, я просто в бешенстве
а торговаться - нафиг мне ваша еще одна помойка, мне и своя выше крыши
не, берите конечно, мне то что, меня поймет только тот кто сам через это прошел
а лучше - неоднократно
точнее нет, даже не так, а совсем наоборот, меня пойму только те, которые сейчас у разбитого корыта как я, в самом начале, а когда я таки справлюсь,  я буду мегакрут и прям гуру по ремонту автоматов, но сейчас мне совсем невесело
и мои взгляды возможно будут наоборот, прямо противоположными - подумаешь, в очередной раз метнуть карабас, да как семечки, фигня, заверните две, беру не глядя
так ведь?

простите, если испортил весь бизнес, но так вот сложилось
сарай продал не вовремя, сейчас мне он особенно остро нужен, когда ярв встал


зато, Вань, когда ты сделаешь свою коробку автомат, если ты ее сделать решишь ваще, мы всех точно будем к тебе отправлять фикситься или перебирать контрактные в москве как к монополисту в этом деле.) Так что не расстраивайся! Опыт даром не проходит!
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
ф новоресе фсе льют 10на60!
osetroff, а кач коробки уже не делает и ЯРВами не занимается?
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: osetroff on 30/10/12
та ладно ВАЗ кавно ;) ЯРВа на верёвочку и вперёд катать :D
и тут же Мастер по традиции нашел повод выставить ВАЗ вперед в очереди - собственно как и на дороге, почему-то приоры и гранты новые очень сильно рвутся вперед и это я еще обратил внимание в краснодарском крае болезнь очень серьезная!
Хрен тебе! Никогда и ни при каком раскладе тебе не сравнить японца и нашего!

Позже (30/10/12) добавлено:
osetroff, а кач коробки уже не делает и ЯРВами не занимается?
коробки делает только ремонт тех, что сам фиксил как я понял, а ярвами занимается тоже только знакомыми. Хотя мы все знакомы)))
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Miravod on 30/10/12
зато, Вань, когда ты сделаешь свою коробку автомат, если ты ее сделать решишь ваще, мы всех точно будем к тебе отправлять фикситься или перебирать контрактные в москве как к монополисту в этом деле.) Так что не расстраивайся! Опыт даром не проходит!
За одну - две, три и даже пять коробок слабо разберешься где, что и как досконально смотреть:) Потому как у Юрв много слабых мест в коробке.
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
та ладно ВАЗ кавно ;) ЯРВа на верёвочку и вперёд катать :D
да, гавно!
зато ни разу за 4 года не подвел(((

Саня, конечно буду делать, а куда деваться
я всю неделю бардак в гараже разгребал, три оки говна на мусорку вывез, сегодня окончательно все спрессую и завтра можно будет уже ярв загнать
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
osetroff, ваще-то я о вагоне про который литр сказал... насколько я помню это ВАЗ 2111 так вроде... ты не внимателен!!! эх... японофил ты бы хоть между строк читал!!!
да, гавно!
зато ни разу за 4 года не подвел(((
жестишь ;D
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Ice D on 30/10/12
а когда я таки справлюсь,  я буду мегакрут и прям гуру по ремонту автоматов
Не забудь карбклинером себе в глаз пшикнуть!
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
все равно гавно унылое, надежное, но унылое
а ярв это гонко бодрое, хоть и одноразовое
ну так спорт и должен быть одноразовым
вот для меня ока это такой некий компромисс, который и не подводит, как ваз, только это не ваз, не хочу его здесь приплетать, вазом в моих оках совсем не пахнет, один сеаз сплошной, а больше дайхацы, точнее в той части где гонко
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Сибиряк on 30/10/12
МММММдДДДАаааа.... Не повезло чувачку(((... Сочуствую тебе.... По поводу масла: Это моя первая машина с турбовым мотором, при пробеге 150000 км, я и не знал что заливать, поспрашивав по знакомым посоветовали 10w60 Ликви моли(для турбовых моторов). Замена происходит каждые 5000-5500 км. Как то так...
Этих бы знакомых таких,за одно место и....У Ликви есть масло 5В30,для Дайхи,Азия,Америка,Лэйтаус Спешиал,я до Мотюля лил,гут
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: osetroff on 30/10/12
Флудить канеш начинаем, но ты не указал ни ключевое слово сарай, ни 2111 ни чего подобного! ты просто по традиции пришел в очередную тему со бравурным саркастическим текстом: "та ладно ВАЗ кавно"
А поскольку у тебя есть и тема своя по этому поводу и еще куча замусоренных, ну почему бы не остановиться? ну причем тут кавно или не кавно ВАЗ, когда тема о продаже ЯРВа, а Ваня делится опытом е..ли с автоматом вручную????
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Ice D on 30/10/12
ну так спорт и должен быть одноразовым

през должен таким быть!
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
все равно гавно унылое, надежное, но унылое
скажи, а зачем тебе покупать шараду, скидывать с нее всё и мутить кавнооку?
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: GoodSpeed on 30/10/12
У нас в Новороссе, можно сказать поголовное использование 10w60 на турбах, я сам на таком 110000 отъездил. Субаристы - КАЖДЫЙ льет 10-60. даже многие раскрученные атмосферники, из тех кто на соревнования ездит и писдюлин регулярно вставляет - на нем же.
Пошло все с того что у каждого уважающего себя субариста есть датчик давления масла. Ну и оно падает сильно на тех же 5-30 и 5-40 и т.д. тока 10-60 ведет себя стабильнее. Я думаю не нужно говорить, что происходит с владельцем субару, когда он видит падающее давление масла!
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: 2peek on 30/10/12
ну ппц....начали с 120тыщ за которые и нормальный ТАЗ не купить...а закончили опять же ТАЗами...но за 500тыщ...
тенденция...пляяя...в не туда...
если чЁ...в анапе еще акпп не плохо делают...
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
МММММдДДДАаааа.... Не повезло чувачку(((... Сочуствую тебе....
мне то зачем
мне уже позно, вляпался выбирайся, ладно, и не в таких ситуациях был
сочувствовать надо тем кто дальше потом будет вляпываться продолжать
повести или не повести с кпп может на пробегах 20-30-40
но ни как не под 200
а сейчас у всех ярвов плюс минус именно такие пробеги, и коробки по умолчанию если не известно о фиксе, или при смерти, или уже заменены на контрактные, как я считаю, с моим ярвом было - не может коробка до 200 доездить своим ходом, явно где то на 130 ее уже ченьчнули на 50-тыщную без фикса и вот она снова приехала
на вопрос продавану кпп фиксил? он честно сказал - неа, до меня не знаю, а зачем туда лезть, с ней все в порядке же?
причем фиксенная кпп тоже не гарантия спокойной жизни в течение ближайших 100nrv
я практически на 200% уверен, что я накосячу ченть, но во второй раз туда лезть будет проще
мехи я давно уже как калаш перетряхиваю

Позже (30/10/12) добавлено:
скажи, а зачем тебе покупать шараду, скидывать с нее всё и мутить кавнооку?
тебе - точно не скажу
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
мля, osetroff вот ты тип!!! это был СТЁБ алё уВася :D харе причитать как бабка ;D
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: GoodSpeed on 30/10/12
Да ладно тебе, Литр, успакойся, не кипятись, все будет хорошо, мы тебя марально поддерживаем.

Автор, (Стас), я вот не помню, а мы знакомы? Общались с тобой?
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
Тима, я держусь
твою тему вдоль и поперек проштудировал
за качеву вот только взялся, но там вроде меньше страниц
если бы не инфа с форума - вряд ли я взялся
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: MasterDS on 30/10/12
тебе - точно не скажу
что за секрет такой или обида? почему шараду не сделать?
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: GoodSpeed on 30/10/12
Тима, я держусь
твою тему вдоль и поперек проштудировал
за качеву вот только взялся, но там вроде меньше страниц
если бы не инфа с форума - вряд ли я взялся

у Кача больше точной информации
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Yurz on 30/10/12
почему шараду не сделать?
хотя бы потому, что год изготовления кузова дремучий, соответственно, кузов часто уже гнилой.
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
что за секрет такой или обида? почему шараду не сделать?
не, не обида, не хочу просто, ока это для посторонних табу, необсуждаемая тема
у меня принцип, никому не объяснять свои замыслы, и тем более - ничего не доказывать, я никому не  навязываю ничего, но и ни от кого не воспринимаю ничего относительно нее
просто тупа делать что хочу и все

а шарада...
да нафиг она мне. старое разбитое корыто, ваааапче ничем не примечательное
зупло оно и в африке, то есть в япии, зупло
весь его прикол, именно в двиге, и именно данного экземпляра, обычно они шли с тухлым литровым атмо двигом. смешно просто. в телегу под тонну ставить литровый двиг, до такого только китайцы могут додуматься
а конкретно этот турболитр мне очень нужен
к тому же он очень редкий, их в природе очень мало осталось, я за ним два года гонялся
один уже добыл год назад, а тут случайно вот еще один свалился, мне же нужны запчасти, которых из за редкости брать негде будет...
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: GoodSpeed on 30/10/12
Юра -   ;)
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
чето да, как то перед глазами все поплыло, появилась невесомость, а потом бац, и мы в отдельной ветке
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Yurz on 30/10/12
нуачопацанутемугадить, когда все тут и так знают, что у кого коробка еще не дриснула, то значит - скоро дриснет.
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 30/10/12
пральна пральна, я не против
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Белый on 23/11/12
только последние несколько ответов внесли ясность в названии темы)))
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: littre on 23/11/12
это вырванный из контекста срач из другой темы о продаже куска гамна...
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: Белый on 23/11/12
Ну я так и понял, уж думал ты вопрос задал)))
Title: > Стоит ли фиксить коробку при пробеге больше 120 тык
Post by: КотэМестный on 23/11/12
Антон держись, мы с тобой ! )) А 10w60 - ипанутая вязкость, которую в японки VVTI льют перед продажей, дабы тишина и покой на первые 150 км... Имхо, часто сталкиваюсь с этой вязкостью...