YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Esets on 26/10/12
-
Пришел мой радиатор поставил. Спасибо Nail за мануал выше, сэкономил время на установку. Но теперь нужна другая помощь. Заливаю воду, завожу, все ок, глушу, сливаю воду, заливаю новую, сижу в салоне подгазовываю. Датчик температуры в норме, но тут вижу что из под крышки радиатора пошел пар. Глушу, накидываю тряпку на крышку, снимаю ее и вижу что вода внутри кипит. Даю двиглу остыть. Снова завожу, через 2 минуты включается вентилятор, смотрю датчик в норме, но из печки идет ХОЛОДНЫЙ воздух. Смотрю радиатор начинает парить. Сразу глушу, трогаю верхний патрубок-кипяток, нижний-холодный. Вентилятор при этом работал не останавливаясь. И вот теперь судя по симптомам это воздушная пробка, как же её убрать? Мне еще надо заливать ОЖ. Еще вот грешу на новую крышку радиатора с указанием давления 0.9. Уважаемые форумчане, помогите советом, кто что знает!
-
По симптомам это заклинивший термостат.
-
но ведь вентиль заработал. Я больше думаю что пробка. В мануале есть пункты что откройте крышки и спустите воздух, я вот только не пойму где они находятся, там по рисунку ничего не понятно.
-
слей и залей по новой, не торопясь
-
Что ты заливаешь?
-
но ведь вентиль заработал. Я больше думаю что пробка. В мануале есть пункты что откройте крышки и спустите воздух, я вот только не пойму где они находятся, там по рисунку ничего не понятно.
Вентилятор включается от датчика температуры, а не от термостата.
-
пока заливаю дистилированную воду, хочу промыть систему, т.к. предыдущий владелец герметик заливал. Вод тока вода которую залил вылиалась кристально чистой, как будто и нет там грязи
-
вот тока воду нельзя. Так же как и герметик.
-
Как нельзя, даже в мануале написано что промойте водой.
-
Он имеет ввиду ездить на ней нельзя.
-
я не ездил
-
Как нельзя, даже в мануале написано что промойте водой.
Промыть не значит дводить до рабочей темпеатуры.
ТЫ знаешь темп. кепения воды? и рабучую температуру двигателя?
-
Андрюха, чего ты привязался? :) Всё правильно, по мануалу. И температура кипения воды выше рабочей температур двигателя
-
Юра залей себе воды. И посмотри. ;)
Диапазон выключения вентилятора выходит за пределы кипения воды.
-
Напиши по делу что как и почему. Ни к чему эти недоговоренные какбэнамекающие страшилки растущие от желания поумничать. Промывать водой систему ОЖ это нормальная практика, подробно описанная в мануале.
-
Давление 1.1 , а значит температура кипения воды поднимается. Вон в горах вода при 80-ти градусах кипит, поэтому там ничего не варится.
-
Юра залей себе воды. И посмотри. ;)
Диапазон выключения вентилятора выходит за пределы кипения воды.
в открытой системе вода закипит, но система охлаждения двига - закрытая, соответственно, при повышении температуры, повышается давление в системе, и... вода не закипает даже при температуре 120!
-
но она кипит. ;)
-
а ты уверен, что давление держит? антифриз тоже кипит на воздухе
-
Юра залей себе воды. И посмотри. ;)
Диапазон выключения вентилятора выходит за пределы кипения воды.
Учите физику...
-
Уже поздно.
-
Вы мне скажите по мануалу там есть пробки чтоб воздух выпускать, вы знаете где они?
-
нету, сколько раз заливал - не получалось сделать пробку.
-
пробки чтобы выпускать пробки? ))) нет такого. воздушная пробка очевидно что в блоке цилиндров. можно пробовать снять шланг с правой стороны. говорю же, слей воду и залей ещё раз, но медленно.
-
Буду сегодня колдовать. Спасибо всем, прям тему новую начали)
-
новая тема, потому что вопрос не связан с покупкой радиатора
-
Самая высокая точка - контур циркуляции антифриза на БДЗ - снимаешь одну трубку - любая пробка выйдет при заливке.
А вообще очень похоже что патрубки охлаждения на ГБЦ (и корпусе термостата) перепутаны местами. Проверь их.
-
Если бы патрубки были перепутаны, то она бы не кипела, а постоянно гоняла бы антифриз по радиатору.
-
Все! НАшел траблу-на тройнике один отвод обломился! Завтра пойду в хозяйственный, куплю новый )))
-
Вообще пробку можно сделать. Я умудрился в сентябре. Залил полностью, но все равно пробка осталась. Она исчезла сама после остывания.
-
После ремонта коробки,заливали антифриз медленно,пробки не было,после провокации с шайбами во впускном коллекторе, снимали-разбирали турбину,второй раз заливали немножко в спешке и пробка получилась отменная,так же вкл. вентилятор и н.бачок был холодный.
-
Привет напиши как себя ведет радиатор от AJS а то родной скоро побежит и надо менять на что-то
AJS очкую тк он больше по размеру и не будет ли зимой недогревать или долго прогреватся стоит ли ставить
-
Привет напиши как себя ведет радиатор от AJS а то родной скоро побежит и надо менять на что-то
AJS очкую тк он больше по размеру и не будет ли зимой недогревать или долго прогреватся стоит ли ставить
Норм ведет себя этот радик .По Краснодару много машин с ним катаеться .Проблем нет .Сам такой катаю - ток на другой машинке )))
-
Привет напиши как себя ведет радиатор от AJS а то родной скоро побежит и надо менять на что-то
AJS очкую тк он больше по размеру и не будет ли зимой недогревать или долго прогреватся стоит ли ставить
Ты радиатор хоть размером с машину подключи, характеристики прогрева двигателя при рабочем термостате не изменятся.
-
Все супер, на этом радике гоняю уже 3 недели, машинка так же прогревается, а после того как перебрал систему охлаждения в машине стало реально жарко. 22-24 градуса набрал спокойно когда в москве было -6 ночью. Езжу без куртки.) В общем советую, а что касаемо установки по мануалу Наиля и поставил за 40 минут. Единственное он один болт крепления вентилятора советует шлифануть, а то он реально мешает, так я из за отсутствия инструмента просто не вкрутил его. Езжу на 3 болтах, и все нормально держится, а я облегчил свой ЯРВ!!))