YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Jakal on 06/03/06
-
В Октябре пригнал себе ЯРВ с Уссурийска. К3-VET, 1.3, АКПП - пока гнал замерил расход бензина - оказалось 10 литров на сотку км. Списал это на то что вваливал по трассе, НО как приехал домой и покатался недельку, оказалось мой ЯРВик хряпает около 15-18 литров. Правда есть одно НО - живу я в Якутии и мороз у нас здесь минус 30-40 С. Я вот думаю - недостаток кислорода, или все-таки какая-то трабла у меня с компом. Паспортный расход вроде в городе 6.5л. Кстати сразу оговорюсь, что кроме как масло сменить - больше ничего не делал. Сходил в магазин - там сказали: воздушный фильтр - 80$, топливный - 150$ - все запчасти из Японии. Ну ни круто :: На сайте что-то ничего вразумительного не нашел, как вы запчасти заказываете?
-
У нас на юге турбированные кушают 10литров 98 на 100 км в смешанном цикле.
Может у кого и другие данные я по своей сужу
-
(post=1432:date=6.03.2006 - 20:33:name=Jakal)Jakal @ 6.03.2006 - 20:33) 1432
В Октябре пригнал себе ЯРВ с Уссурийска. К3-VET, 1.3, АКПП - пока гнал замерил расход бензина - оказалось 10 литров на сотку км. Списал это на то что вваливал по трассе, НО как приехал домой и покатался недельку, оказалось мой ЯРВик хряпает около 15-18 литров. Правда есть одно НО - живу я в Якутии и мороз у нас здесь минус 30-40 С. Я вот думаю - недостаток кислорода, или все-таки какая-то трабла у меня с компом. Паспортный расход вроде в городе 6.5л. Кстати сразу оговорюсь, что кроме как масло сменить - больше ничего не делал. Сходил в магазин - там сказали: воздушный фильтр - 80$, топливный - 150$ - все запчасти из Японии. Ну ни круто :huh: На сайте что-то ничего вразумительного не нашел, как вы запчасти заказываете?
1. Запчасти заказываем -http://www.exist.ru/
К примеру, недавно обсуждалось, воздушный фильтр ( 17801-97401) ~ 40 баков.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,85.0.html
2. Расход в мороз 30-40 замерять не вариант.
Летом или весной какая температура у вас?
3. Обязательно проверь термостат. При нормальном термостате в -30 лично у меня расход по городу
составлял 12 литров.
4. Загоралась ли лампочка неисправности электроники двигателя ?
5. Что из себя представляет топлевный фильтр за 150 баков и где он стоит?
Посмотри по рисунку
(http://photos.streamphoto.ru/4/3/a/bba8d11ca0dad9ed6f8cc1a519b2ca34.jpg)
-
(post=1434:date=6.03.2006 - 21:35:name=azlok)azlok @ 6.03.2006 - 21:35) 1434
5. Что из себя представляет топлевный фильтр за 150 баков и где он стоит?
Посмотри по рисунку
что-то по рисунку я ничего не поняла :(
где фильтр? какой номер?
Мне сказали в магазине, что топливного фильтра нет и что мне приз дадут если я его найду :)
-
(post=1458:date=7.03.2006 - 00:47:name=natal_a)natal_a @ 7.03.2006 - 00:47) 1458
что-то по рисунку я ничего не поняла :(
где фильтр? какой номер?
Мне сказали в магазине, что топливного фильтра нет и что мне приз дадут если я его найду :)
Дык, вот именно! Его нет на рисунке.
Я и в живую искал на всякий случай.
Но, советчики Jakalа чем-то руководствовались.
Если аналогией с Дуэтом K3-VE, так там его тож, нет.
-
Какая то херня творится. В машине YRV нет топливного фильтра и при нашем качестве бензина продавцы зап. частей советуют поставить Вазовский фильтр (самый простой прозрачный). Возникает вопрос суетиться или нет с установкой фильтра или я может что то не понимаю.
-
(post=1472:date=7.03.2006 - 14:48:name=Илья)Илья @ 7.03.2006 - 14:48) 1472
Какая то херня творится. В машине YRV нет топливного фильтра и при нашем качестве бензина продавцы зап. частей советуют поставить Вазовский фильтр (самый простой прозрачный). Возникает вопрос суетиться или нет с установкой фильтра или я может что то не понимаю.
там в баке должен стоять фильт грубой очистки я думаю, но кстати действительно неужели бензин ни чем не очищается???
-
Про расход : у меня при - 6 по цельсию, 8,5 литров 98 на 100 км (K3-VET).
А с фильтром странная ситуация..
-
Должно быть продавцы запчастей тихонько хихикали рекомендуя устанавливать ТАЗовский фильтр, самый простой и самый прозрачный...
Подобный фильтр тонкой очистки УСТАНАВЛИВАТЬ НЕЗЗЯ по многим причинам.
Как вариант, можно предложить продавцам сначало установить подобный фильтр на свои автомобили с разделенным впрыском топлива. Типа, дабы посмотреть на эффективность его работы. Услышав категорический отказ, попросить их не давать глупые советы :)
Если наша топлевная система сделана именно так, значит это имеет смысл.
На многих Тойотах подобная ситуация. Я что-то не припомню вопли владельцев Дуэтов и Сторий о том, что дескать у меня снова забило всю систему какой-то хренью и я в мороз чистил трубки и форсунки оружейным шомпалом...
-
Подтверждаю на Дуэте/Стории K3-VE2 и K3-VE фильтр, есть но это кноструктивно НЕ СЪЕМНАЯ деталь, которая утоплена в баке!!!
Снять самому и почистить можно и не сложно, заказать НЕТ!
Как снять и почистить выкладывал много раз на автовэле, ищите поиском.
Да кстати, многие покупают и ставят дополнительный фильтр, по размеров встает от Корол, Ярисов, Старлет....
-
(post=1496:date=8.03.2006 - 21:05:name=Ivan123)Ivan123 @ 8.03.2006 - 21:05) 1496
Подтверждаю на Дуэте/Стории K3-VE2 и K3-VE фильтр, есть но это кноструктивно НЕ СЪЕМНАЯ деталь, которая утоплена в баке!!!
Снять самому и почистить можно и не сложно, заказать НЕТ!
Как снять и почистить выкладывал много раз на автовэле, ищите поиском.
Да кстати, многие покупают и ставят дополнительный фильтр, по размеров встает от Корол, Ярисов, Старлет....
Я надеюсь, многоие читали. Достаточно полезный опыт. Забитая наглухо сетка ( грубый фильтр ) может доставить кучу проблем. Необходимость её очистки возникает при появлении нестабильного и более высокого шума насоса.
По-поводу фильра, если кто-то обьяснит, зачем ставить дополнительный, я себе поставлю.
Ведь при открытой циркуляции пакостные частички мусора и всякой дряни прогоняются под давлением через систему и оседают в баке, на дне. Колба, из которой осушествяет забор насос, не касается мертвой зоны.
-
Спасибо мужики (и девушки). Судя по вашему расходу, мне беспокоится не о чем пока. Летом посмотрим. А насчет фильтра - я узнаю у наших продавцов номер каталожный, который они нашли. Сам еще бак не снимал, но теоретически - топливный фильтр быть обязан, тем более что с нашим бензином. По поводу воздушного фильтра - у меня стоит 402. Он кардинально отличается от 401. Они мне сначала 401 притарабанили за 800 рублей, но скорее он на нетурбовые Яврики, снял свой, посмотрел - все циферки совпадают, кроме последней - вот он то и стоит 2200 рябчиков. Цена кусается, а что делать - лишний литр на 100-ку приходится на него.
-
(post=1499:date=9.03.2006 - 05:30:name=Jakal)Jakal @ 9.03.2006 - 05:30) 1499
Спасибо мужики (и девушки). Судя по вашему расходу, мне беспокоится не о чем пока. Летом посмотрим. А насчет фильтра - я узнаю у наших продавцов номер каталожный, который они нашли. Сам еще бак не снимал, но теоретически - топливный фильтр быть обязан, тем более что с нашим бензином. По поводу воздушного фильтра - у меня стоит 402. Он кардинально отличается от 401. Они мне сначала 401 притарабанили за 800 рублей, но скорее он на нетурбовые Яврики, снял свой, посмотрел - все циферки совпадают, кроме последней - вот он то и стоит 2200 рябчиков. Цена кусается, а что делать - лишний литр на 100-ку приходится на него.
Nipparts J1 326 020 Фильтр воздушный - 18,41 $
Заменитель 402...
-
(post=1500:date=9.03.2006 - 07:20:name=azlok)azlok @ 9.03.2006 - 07:20) 1500
Nipparts J1 326 020 Фильтр воздушный - 18,41 $
Заменитель 402...
Блин ребят чтобы окончательно вас запутать даю ссылку http://www.nparts.ru/nipparts_cat/catalog_...192&m=24&t=5480 (http://www.nparts.ru/nipparts_cat/catalog_5.php?id=8192&n=8192&m=24&t=5480)
Что это, если нет топливного фильтра???
P.S.: Azlok дезинформирует!!! :P :D :P
Тебе воздухан нужен с кодом J1326022 на турбу а это номер на обычный фильтр.(Azlok, сам же ме ссылку давал) ;)
-
(post=1502:date=9.03.2006 - 10:33:name=To4e4ka)To4e4ka @ 9.03.2006 - 10:33) 1502
Блин ребят чтобы окончательно вас запутать даю ссылку http://www.nparts.ru/nipparts_cat/catalog_...192&m=24&t=5480 (http://www.nparts.ru/nipparts_cat/catalog_5.php?id=8192&n=8192&m=24&t=5480)
Что это, если нет топливного фильтра???
:D Да и так запутались ...дальше некуда ..
Согласно ссылке, "нужная" нам запчасть имеет каталожный номер 23300-87402(3). Так вот, в YRVишном каталоге такого номера нема...Это для Териоса, не поленилась :) проверила по каталогу
-
(post=1499:date=9.03.2006 - 05:30:name=Jakal)Jakal @ 9.03.2006 - 05:30) 1499
Спасибо мужики (и девушки). Судя по вашему расходу, мне беспокоится не о чем пока. Летом посмотрим. А насчет фильтра - я узнаю у наших продавцов номер каталожный, который они нашли. Сам еще бак не снимал, но теоретически - топливный фильтр быть обязан, тем более что с нашим бензином. По поводу воздушного фильтра - у меня стоит 402. Он кардинально отличается от 401. Они мне сначала 401 притарабанили за 800 рублей, но скорее он на нетурбовые Яврики, снял свой, посмотрел - все циферки совпадают, кроме последней - вот он то и стоит 2200 рябчиков. Цена кусается, а что делать - лишний литр на 100-ку приходится на него.
Кто еще кого путает!?!?.
Кто-то толком не знает, какой фильтр у него стоит. Его и так запутали дома.
Речь о 401, пжалыста.
...о 402 пжалыста :)
ОБСУЖДАЛОСЬ ВЕДЬ в соседней ветке.
To4e4ka, согласен, топлевный фильтр на европейку ЯРВ.
(http://www.nparts.ru/nipparts_cat/images/photo/J1336035.jpg)
-
(post=1503:date=9.03.2006 - 17:53:name=Piran'ya)Piran'ya @ 9.03.2006 - 17:53) 1503
:D Да и так запутались ...дальше некуда ..
Согласно ссылке, "нужная" нам запчасть имеет каталожный номер 23300-87402(3). Так вот, в YRVишном каталоге такого номера нема...Это для Териоса, не поленилась :) проверила по каталогу
Смотря что за каталог. В каталогах по воздушным фильтрам, ня ЯВР-турбо тоже нет 402 номера. И колодки передние я заказывал - пришлось снимать, искать по картинкам в каталоге. Мне в Хабаровске все же нашли за 5200руб. "топляк". Значит он все-таки есть, ТОЛЬКО ГДЕ ОН СТОИТ!!! ::
-
(post=1513:date=10.03.2006 - 02:44:name=azlok)azlok @ 10.03.2006 - 02:44) 1513
Кто еще кого путает!?!?.
Кто-то толком не знает, какой фильтр у него стоит. Его и так запутали дома.
Речь о 401, пжалыста.
...о 402 пжалыста :)
ОБСУЖДАЛОСЬ ВЕДЬ в соседней ветке.
To4e4ka, согласен, топлевный фильтр на европейку ЯРВ.
(http://www.nparts.ru/nipparts_cat/images/photo/J1336035.jpg)
А на Японку? Кто-нибудь все-таки скажет правду. Стоит заказывать этот фильтр или нет? Что-то очень не хочется скидывать бак, ради ответа.
З.Ы. А может все-таки скинуть и развеять все сомнения этой темы. Вот только грипп собака настиг внезапно. :(
-
(post=1557:date=11.03.2006 - 16:55:name=Jakal)Jakal @ 11.03.2006 - 16:55) 1557
А на Японку? Кто-нибудь все-таки скажет правду. Стоит заказывать этот фильтр или нет? Что-то очень не хочется скидывать бак, ради ответа.
З.Ы. А может все-таки скинуть и развеять все сомнения этой темы. Вот только грипп собака настиг внезапно. :(
На моей машине бак снимали, бензонасос меняли, да и бак помыли... Нет там фильтра!!!
-
(post=1558:date=12.03.2006 - 00:09:name=natal_a)natal_a @ 12.03.2006 - 00:09) 1558
На моей машине бак снимали, бензонасос меняли, да и бак помыли... Нет там фильтра!!!
а под капотом, или по топливной магистрали? НУ не поверю, что топливного фильтра не было!
-
(post=1560:date=11.03.2006 - 18:20:name=Jakal)Jakal @ 11.03.2006 - 18:20) 1560
а под капотом, или по топливной магистрали? НУ не поверю, что топливного фильтра не было!
везде искали... нет его!
-
Не могли Японцы обойтись сеточкой в горловине бака, иначе бы движок крякнул через 50 000 км. Щаз перегриппую, а на следующие выходные поеду решать проблему. На моем счету - это будет 5 японский движок "своими руками", руки чешутся найти истину. Найду, сфотаю и выложу. :: НАДЕЮСЬ. Машинка маленькая, разобрать не долго. Это не MARK II. Пожелайте удачи. Спасибо.
-
(post=1562:date=11.03.2006 - 18:34:name=Jakal)Jakal @ 11.03.2006 - 18:34) 1562
Не могли Японцы обойтись сеточкой в горловине бака, иначе бы движок крякнул через 50 000 км. Щаз перегриппую, а на следующие выходные поеду решать проблему. На моем счету - это будет 5 японский движок "своими руками", руки чешутся найти истину. Найду, сфотаю и выложу. :: НАДЕЮСЬ. Машинка маленькая, разобрать не долго. Это не MARK II. Пожелайте удачи. Спасибо.
Японцы не дураки!
Удачи в поисках!
-
(post=1561:date=11.03.2006 - 18:22:name=natal_a)natal_a @ 11.03.2006 - 18:22) 1561
везде искали... нет его!
Уважаемые Господа, чё париться?
На косоглазых фильтра нет, Натал_а права!
И я проверял :)
-
а в перечне деталей и расходников на этом сайте топливный фильтр указан, а так же через сколько его менять и номерок вроде есть... так он есть или нет! вот в чем вопрос...
-
а в перечне деталей и расходников на этом сайте топливный фильтр указан, а так же через сколько его менять и номерок вроде есть... так он есть или нет! вот в чем вопрос...
Фильтр стоит в баке,а цену тебе лучше не знать ;D
-
Во клева! Так лучше за него денюшки выложить! чем потом... Кака друга болячка вылезет! Если ён действительно есть...
-
Так там же фильтр грубой очистки!
На ЯРВе нет фильтра тонкой очистки. Вот его и мастерят.
-
И понижают давление в системе...
Которое, кстати, попонцы просчитывали...
-
О, кстати, может у меня из-за этого расход снизился? %)))))))))))
-
Это как можно понизить давление фильтром? Производительность системы - да, а давление, если только фильтр забит
-
Ты его менял чтоли?
-
Нет. я форсунки убил, после чего поставил фильтр тонкой очистки перед флейтой.
-
Это как можно понизить давление фильтром? Производительность системы - да, а давление, если только фильтр забит
Вообще-то скорость прохождения бенза в системе, вроде, замедляется из-за фильтрации.
-
Вообще-то скорость прохождения бенза в системе, вроде, замедляется из-за фильтрации.
Ну дак ето и есть производительность (литров в минуту), а так, если дунуть в новый фильтр, то вы никакого сопротивления не заметите.
-
Ну вот пусть те, кто устанавливал и расскажут о пользе и вреде данной приблуды.
-
Это как можно понизить давление фильтром? Производительность системы - да, а давление, если только фильтр забит
Мне тоже так кажется
-
Таки эта. Бензобак в юрве сколько?
-
Таки эта. Бензобак в юрве сколько?
Таки 40л.
http://www.yrv.ru/database/info/compare/
но на полном приводе вроде меньше = 37 л.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/85/
-
Круто. Я седня доезжал на последних каплях. На двух заправках, на которых со вчерашнего вечера пытался заправиться, был "слив", а еще на одной не принимали пластик. В общем, еле доехал. :) Влилось как раз 37,9 литра. :) До горла. :)
Спасибо. :)
-
На будущее не советую доводить до пустого бака ибо бензонасос у нас погружного типа и охлаждается за счёт окружающего бензина.Может перегреться и ппц. насосу.
Старайтесь,чтобы хоть четверть бака оставалась до заправки-бережёного бог бережёт.
-
Ну оттого, что он погружной, он не перестает охлаждаться проходящей через него горючкой. Так что пока бензин проходит через насос, насос не перегреется.
-
Дааа?А почему-же,Юр,его в бак засунули?Прилепи снаружи-он у тя сгорит.
-
Дааа?А почему-же,Юр,его в бак засунули?Прилепи снаружи-он у тя сгорит.
надежность, что не за...ся, всмысле чище там.
-
Ну оттого, что он погружной, он не перестает охлаждаться проходящей через него горючкой. Так что пока бензин проходит через насос, насос не перегреется.
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))
ИМХО. Погружной тип б.насоса у Ярвы связан исключительно с желанием инженеров экономии пространства.
-
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))
ИМХО. Погружной тип б.насоса у Ярвы связан исключительно с желанием инженеров экономии пространства.
Сам себе и противоречишь-мы говорим про разные насосы.
-
+1. К примегу у "Волги" с инжекторным 406 ЗМЗ б.насос не погружной, а находится на б.баке и охлаждается проходящей транзитной горючкой. Время работы без бензина 17 сек. Уже проходили...)))
У Волги с двигателем ЗМЗ-406, бензонасос (если он не погружной) стоит не на бензобаке, а с левой стороны, под днищем, где-то в районе центральной стойки кузова.
-
Сам себе и противоречишь-мы говорим про разные насосы.
И вообще больше не хочется ничего в последнее время писать-пишешь будто для обсираний,одни штыки...словно я сам всё придумываю или не шарю в машинах совсем.
Да ездите как хотите-больше слова не скажу никому и не подскажу о том что знаю!!!!КЛЯНУСЬ
Саша, я в машинах, мало разбираюсь, вообще в жизни не знаю многого, форум нужен для общения, для споров, ведь в споре рождается истина, не надо так. Никто тебя и твои выражения не обсирал, никто в штыки не воспринимал, и твои знания под сомнения не ставили, каждый делится соображениями.
-
Канена! Согласен полностью с Юрзом... Я деньюшки другим зарабатываю и в машинах мало чё смыслю... Наездник :) Темы читаю и беру что мне подходит... Чё сам придумал выкладывая при этом... Глядишь и всем миром умнее будем:) одна башка хорошо, а инет умнее :)... тока вот надо топл фильтр менять или нет!!! И Хде ён??? Если ён в баке и тока грубой очистки то нахрена его в расходники фильтров записали? ВОТ вопрос!
-
Саш, за наводку, на самом деле, спасибо, и действительно, в спорах рождается истина. А вообще, я тоже не раз слышал, что не стоит до нуля доводить и стараюсь заправляться когда четверть бака осталась. Проблема в том, что в этот раз у меня так вот получилось неприятно. :(
-
выводить до нуля нельзя не потому что насос перегревается, хотя и это тоже имеет смысл, а потому, что со дна бензобака в топливную систему попадает всякое овно... потом, как минимум, чистка инжектора, а то и хуже, замена насоса из-за того, что он забьется овном и погорит...
-
Да ладно, причем тут га-но? Для погружных насосов критично попадание воздуха
-
Да ладно, причем тут га-но? Для погружных насосов критично попадание воздуха
Да, если воздух хапанёт - кирдык быстрее приснится...
ЗЫ: Юрка !
А если гуамно сетку насоса забъёт, разве не косяк далее будет ?!
-
Канечна косяк, но насос на 99% выживет
-
есть там фильтр, стоит в баке.
-
О! Гуру! Его менять надо? И Как часто? Меня оч ето интересует!
-
О! Гуру! Его менять надо? И Как часто? Меня оч ето интересует!
:) при каждой замене насоса :)
-
Пипец! Спасибо... Помог...
-
Тоже с Якутии в -30 -35 расход точно такой же, грешу на недостаток кислорода и низкую температуру.
В Октябре пригнал себе ЯРВ с Уссурийска. К3-VET, 1.3, АКПП - пока гнал замерил расход бензина - оказалось 10 литров на сотку км. Списал это на то что вваливал по трассе, НО как приехал домой и покатался недельку, оказалось мой ЯРВик хряпает около 15-18 литров. Правда есть одно НО - живу я в Якутии и мороз у нас здесь минус 30-40 С. Я вот думаю - недостаток кислорода, или все-таки какая-то трабла у меня с компом. Паспортный расход вроде в городе 6.5л. Кстати сразу оговорюсь, что кроме как масло сменить - больше ничего не делал. Сходил в магазин - там сказали: воздушный фильтр - 80$, топливный - 150$ - все запчасти из Японии. Ну ни круто :: На сайте что-то ничего вразумительного не нашел, как вы запчасти заказываете?
ч
-
"Паспортный расход вроде в городе 6.5л."-Улыбнуло:):):)
Воздушный фильтр посмотри,если грязный,меняй,полюбому!Посмотри,почем у вас нулевики.Могут быть гораздо дешевле,чем оригинал.Или просто,ищи дубликат.
Можно,попробовать поменять свечи.
А ещё лучше,поменять заправку.И после,сравнить расход.
-
15-18 литров по городу это конечно большой расход, максимум 12 и то тапка в пол!
-
А кто-нибудь пытался сделать следующее:
1) заправить полный бак
2) сбросит расходомер
3) ездить нетошненько, но и не "свирепствуя" по дороге ...
3) проехать N-ное кол-во км. и подсчитать расход...
Сколько пытался и пытаюсь - всё-равно кого-то хочется "наказать", куда-то со светофора сорваться, чуть порезвиться одним словом...
А вот так, в спокойненьком темпе замерить расход по городу - ФИГ !
-
Ты не один такой. . . я вот тоже последнее время пытаюсь по спокойней ездить. . . но иногда срываюсь!
-
А кто-нибудь пытался сделать следующее:
1) заправить полный бак
2) сбросит расходомер
3) ездить нетошненько, но и не "свирепствуя" по дороге ...
3) проехать N-ное кол-во км. и подсчитать расход...
Сколько пытался и пытаюсь - всё-равно кого-то хочется "наказать", куда-то со светофора сорваться, чуть порезвиться одним словом...
А вот так, в спокойненьком темпе замерить расход по городу - ФИГ !
у меня получилось - с полной машиной от заправки до заправки летом проехал 540, кажесь, километров.
А так ездишь-тошнишь, потом оторвешься и расход 10ка литров выходит, или в пробке постоишь полчасика, педали тормоза тайский массаж поустраиваешь, потом вырвешься как-нибудь на свободу и кони как начнут нести - не остановить бензин в крови :)
-
А кто-нибудь пытался сделать следующее:
1) заправить полный бак
2) сбросит расходомер
3) ездить нетошненько, но и не "свирепствуя" по дороге ...
3) проехать N-ное кол-во км. и подсчитать расход...
Я так сделала! Заправила полный бак, проехала в одном направлении 50км и обратно (до заправки) ровно столько же! Причем ехала в "тошнотном" режиме, обороты до 2.000! Так вот на заправке в меня влезло 7,7л.! :) Самый дикий расход был прошлой зимой, когда у нас выпало оч много снега, и с учетом всех моих "пробуксовок" получилось 16-18л!!! Когда фильтр воздушный у меня сказал "кря"- расход был примерно 12 -14л., так и то, потому что бедная маФынка не ехала...
-
Поменял в выходные воздушный фильтр и масло. Расход как был 13-14 литров, так и остался.... Мистика или что-то не в порядке?
-
Вот я как купил мафинку все чеки с заправок храню, одометр не сбрасывал уже 900км. По личным ощущениям авто так и ест 13-14 в нормальном режиме с утреними 10 минутными прогревами, успеваю следить временами просто по бак/пробег, НО я пока наиграться не могу, вваливаю бедолаге по первое число, кик даун от светофора до светофора, расход по чекам и одометру 18 литров на 100 км. Хотите верте хотите нет. :'(
З.Ы. 1.3Т 4вд
-
у меня сейчас при температуре окружающей среды от -10 до -20 выходит около 16,5 л на сотню, естесвенно ни а каких гонках речь не идет оч скользко, машину завожу в среднем в день 4-6 раз соотв каждый раз прогреваю минут по 8-10, вот не знаю большой это расход или нет?
-
Для Beliy...У тебя брат дикий расход......
-
Если жечь по городу. То не меньше 15 получаеться. Сейчас поставлю бустконтроллер и посмотрю разницу.
-
Ф связи с кризисом стал внимательнее к расходам средств, в частности к расходу топлива. Странное дело: первая четверть бака (по датчику) уходит как-то быстро, а потом как-будто расходуется медленно. Я понимаю, что дело в датчике, а не реальном расходе... Это только у меня так?
-
Стараюсь чтоб все четверти уходили медленно. Нынче кризис. Езжу не быстрее 70 км/ч. Много уходить на прогреве. Скоро поставлю бустконтроллер и буду с 0,5 ездить. Ну или плестись. ;)
-
я через каждые 500 км комп обнуляю ,иначе расход начинает расти ,непойму почему
-
может от частых прогревов,мож кто сталкивался ??
-
Ф связи с кризисом стал внимательнее к расходам средств, в частности к расходу топлива. Странное дело: первая четверть бака (по датчику) уходит как-то быстро, а потом как-будто расходуется медленно. Я понимаю, что дело в датчике, а не реальном расходе... Это только у меня так?
Неравномерно уходит. Я так понимаю что у нас "пробка" плаавает в бензобаке? Погрешность есть разумеется.
-
Ф связи с кризисом стал внимательнее к расходам средств, в частности к расходу топлива. Странное дело: первая четверть бака (по датчику) уходит как-то быстро, а потом как-будто расходуется медленно. Я понимаю, что дело в датчике, а не реальном расходе... Это только у меня так?
Да! Есть такое дело, но у меня на всёх машинах так было, и последняя четверть медленно уходит - это специфика паплавка.
-
10 литров по всем признакам, режим отжига естественно включен, машинка ведь интересная, новая.
-
10 литров по всем признакам, режим отжига естественно включен, машинка ведь интересная, новая.
либо на твоём сленге отжиг это 60-70 км/ч с криком ууууааааа!!!! либо у меня тогда бак дырявый))))
без обид - но даже современные атмосферные европейские 130-140 сил не могут есть во время ввалива меньше 13-14 литров, а у нас мотор проэктировки 2000 года да ещё и турбо...
-
Для примера у меня мамка на пыже 207 ездит, без отжигов, специально не сбрасывал средний расход за 3000 км 11,5 л , двигатель 1.6 120л.с, пробег 35 000 км, так что реальный расход не на одной машине 1.5 литра меньше 10-10,5 в СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ и ПО ГОРОДУ я не видел. а если нажимать..... И я не говорю про трассу.
п.с. у мну на 660сс расход 8-9 литров. правда там надо фильтра поменять и цепь( и хрен его знает что). И еще часто давлю в пол так что мне нормально.
-
у меня в смешаном цикле (трасса-город + прогревы) без отжига жрет примерно 12. если сильнее топить и все 15+
-
Ту Миравод у отца корола 1.5 кушает 8 литров в смешанном режиме(до работы 30 км из которых 18 по трассе)
-
У меня, кстати, с баком нормально все. Стабильно все четверти по 70 километров. Когда стрелка почти подходит к Е можно проехать еще порядка 60 километров, но стараюсь заправиться до того.
С холодами расход ощутимо возрос. Но еще грешу, что жена тапку вдавливает, у нее ваще очень рваный режим езды. Так что может и не столько из-за холодов...
-
Может просто повезло мне с машинкой? :-* Посудите сами: когда купил машинку стрелка лежала на ноле, заправил 30 литров.
датчик показывал полбака - пройдено 150 км, и дальше бензин убывает пропорционально пробегу, следовательно когда стрелка опять окажется в той же позиции - бензин весь искатан, и можно снова заправляться.
Как я тихо езжу у жены моей спроси, ей бедной аж краситься сегодня в черный цвет пришлось :D
-
SOGRA !
Самый реальный расход (для погружных бензонасосов) :
от полного - до полного на одной и той же заправке - остальное даёт погрешности...
ЗЫ: Можно, конечно, и по правильному:
1) взять в канистру 20 литров
2) искатать ВЕСЬ бак до стопа...
3) залить из канистры,
4) сбросить показания счетчика
5) на заправке опять залить в канистру
6) ездить пока не заглохнет...
7) залить из канистры бенз
8) неспеша подсчитать (пропорцией) расход на сотню...
-
ты научишь,
а чем плох метод?
0) сбросить "суточный" счетчик пробега
1) залить до горлышка
2) отъездить до "E"
3) залить до горлышка
4) поделить "сколько влезло во 2-й раз" на пробег. (можно увеличить точность, если посчитать несколько заправок)
НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИВАТЬ БАК!!!
-
Yurz !
Ты же "главтехспец" ?!?!?!
1) Еще раз прочитай :
Самый реальный расход (для погружных бензонасосов) :
........... и далее по тексту.................
2) Твой совет как и мой - "от полного до полного"....
-
только я ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ехать "до стопа"
Макс, есть разница между "обсох" и загорелась лампочка 'хочу топлива' ???
-
я просто как купил авто, бак был почти пуст, заправляюсь и собираю чеки и не скидываю пробег уже больше 1000 км, переодически когда бак пуст, по чекам считаю, как расход, так и сколько мне обходиться один км пробега - иногда интересно :) так погрешность вообще минимальна, а на одной заправке в 20-30 л погрешность 10-20% может быть.
так для справки за первые 1000 км у меня 18 на сотню, что примерно 4 руб за киломер))))
-
для справки за первые 1000 км у меня 18 на сотню))))
ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! :o
Тут либо неисправность,либо ты крутишь так,что скоро крутить будешь набором ключей!
-
Неее, прогревы по 10 мин, и я кручу так что самому страшно)))) из кик дауна не вылазю))) а то что крутить я буду так это видимо педали, с таким расходом то... ну тож для информации, девятина у меня жрала 14-15, злая ока вместо предписаных 6 еле вписывался в 9-10, моток 400сс предписано 4-9л хавает ваще все 30-40, но это отдельный случай, так что на неисправность не грешу...
-
а чем плох метод?
0) сбросить "суточный" счетчик пробега
1) залить до горлышка
2) отъездить до "E"
3) залить до горлышка
4) поделить "сколько влезло во 2-й раз" на пробег. (можно увеличить точность, если посчитать несколько заправок)
НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИВАТЬ БАК!!!
Именно так и делаю, причем заливаю под горловину, уже после отстрела пистолета. А для бОльшей объективности подсчет ведется после 3-5 таких заправок.
А на сухом баке ездить действительно нельзя!!!
-
Сколько не замерял примерно получается 12-15л,летом естественно меньше. Поменял возд.фильтр,съездил на диагностику проверил кислород. датчик,все работает нормально,думаю на турбо такой и есть расход,свечи поменяю и не буду заморачиваться. А кто говорит что на королле или на других меньше жрет так покупайте и катайтесь.