YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: GoodSpeed on 18/10/12
-
Задумали продать Приуса для того чтоб купить ченить посвежее и более "универсалистое или хэтчбэк".
Пересмотрели кучу вариантов среди:
Spacio
Raum
Funcargo
Fielder
даже Suzuki Aerio Wagon
но все оказалось дровами, грязными, битыми, умирающими, многим машинам на утилизации пропуски ставят.
И вот один из Филдеров оказался очень даже ничего.
1,5 литра 1NZ-FE передний привод 2001 год автомат!
Салончик чистенький, по кузову не крашеный, но с примятостями незначительными, которые не делали, чтоб сохранить эту некрашенность.
Синий, что редкость (обычно они белые или серые) на литье 15 темном. Спойлер. Тонировка по пояс. Передняя решетка типа тюнинг. G-салон (светлый велюр, климат) обычно просто кондюк и темный салон. Пробег конечно большой, но зато настоящий. Моторчик живой. Коробас тоже.
Первые впечатления от езды - авто очень комфортно, как и положено короллам. Не нужно ни к чему привыкать. Сел и как у себя дома. Так с Тойотами всегда. Посадка - высокенькая. Просвет тоже не маленький.
Пока больше написать нечего. Завтра ставлю на учет, на жену, ездить будет она, я пока что на своей 3-х дверке.
[spoiler]
(http://s018.radikal.ru/i520/1210/7b/169a6675817a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1210/a6/fd405b722a21.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1210/41/0a069a225131.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1210/ae/9a61a44c11e4.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1210/95/1fe126dbdcd6.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i313/1210/7c/50c2c1e9c1d4.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i165/1210/0b/77a73de4f4e4.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1210/24/62d8840eeeb3.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1210/3e/40ebf3a8626b.jpg)
(http://i037.radikal.ru/1210/a8/c3184e38c581.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i196/1210/14/423dc623e377.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1210/0c/a4898cb4405f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1210/65/f2d1178b97e6.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1210/f3/a66760969373.jpg)
[/spoiler]
-
подздравляю! норм машин, синий
-
Тима поздра ! Да овощь хорош .Есть такой у дефачки знакомой .Реально садишся и катишь ))) комфортно .Кстати походу в тож в твоей светлой комплектации .
Позже (18/10/12) добавлено:
Ток вэдовый сарай по выше походу .
-
Спасибо ребзи!
Я хорошие фото сделаю на днях - добавлю. Буду писать все что делал, всю фигню.
-
Клевый сарай) Поздры)))
-
но все оказалось дровами, грязными, битыми, умирающими, многим машинам на утилизации пропуски ставят.
слышал, что такое невозможно... ;D
а так тачан норм молодцы, вот бы еще моторчик заводной!!!
-
Тим та че там делать ? Кули мечта епт !!! Она ж не ломается ))) Подружке фильтра, свечи,расходники сменил уже за двацатку накатала - полет норм .Ток трабл - масложор .Кольца залегли .Раскаксовка немного исправила ситуацию , но не вылечила ...
Позже (18/10/12) добавлено:
слышал, что такое невозможно... ;D
а так тачан норм молодцы, вот бы еще моторчик заводной!!!
Да Димас 2 зз там бы смотрелся )))
-
слышал, что такое невозможно... ;D
а так тачан норм молодцы, вот бы еще моторчик заводной!!!
Димон, толсто слишком тролишь... не интересно...
-
а ты прям с умничал писец... оригинал...
-
Да ладно вам, не спорьте.
Да походу вэдовые еще повыше.
Как бы делать там особо нехер, но если там чето скрипнет в подвеске, я жи такой, всю ее переберу нахрен. Мне сам процесс интересен. )))) А так да, не убиваемый авто.
По мотору - блок люминевый, как и ЯЯ (ZZ) серия/ жер масла - это норм, но раскоксовка решает, ее нужно чаще делать и правильно делать! Я практически оживил моторчик на своей королле так.
конечно 2яя там бы повеселее было, но машина для другова. 2яя лучше бы я в свою 3-х дверку воткнул, была бы жара.
-
ты чет совсем пропал... даже про спринты не отписываешься или завязал?
-
Поздравляю Тимоха !!!!
Насчет дров, которые шас пытаются продать, то это да, сплошь и рядом.
Я хочу заменять ярва на ББ но что то одни трупаки и цена космос.... что то думаю лучше ярва покрасить и гонять дальше, так как все по мех части заказал и буду менять , остался только внешний вид..
-
поздры...почти как у меня, тока синяя, целая и универсал ;D
-
Тима, а чем он сильно от Приуса отличается?
-
габажник норм. Аня теперь трупов в багажнике возит? - седан надо было брать - не воняло бы в салоне...
-
девушке неудобно складывать трупы в багажник седана. универсал сподручней. А что б не воняло, нужно быстрее их закапывать
-
чтоб сильно не воняло - надо в пакеты, я же показывал на Ярвишнике, по полгода в седане можно возить
-
Тима,что-то по Короллам прям ворвался!Уже две сразу. :o
Нормальная машина!И комплектация не плохая.Цвет конечно для неё редкий,но уж больно темный.Запаришься намывать. :-[
Но главное,колись,за сколько взял-то? :-*
А багажник у меня всё равно больше! :-*
-
Опять засрали темку )))))
-
Поздравляю :) удобный семейный поповозь:)
-
Тима,так скока денех отдал-то?!
-
жОлтый...а ну эти дрова....
мож залезешь в ипотеку на 25 лет на новый кукурузник и доширак до конца дней его ?!... :D
-
Да конечно понятно,что норм тачка!
Тимоха недалекий лобань далеко не лобань,чтоб шляпу купить!
-
Купил за 275рябчиков. Продаван хотел 285.
Пока только хорошие впечатления..........но стойки стабов поменяю)))). на всякий случай с втулками. ;) чета подгрюкивают немного.
Добавил фото под спойлер.
Пару дней назад отполировал передние фары, стали более прозрачными.
Делал так:
С начала, 2000-й шкуркой с водой прошелся, сделал полностью мат, снял верхний слой.
Потом абразивной полиролью отпедорил до блеска.
С верху прошелся финишной защитной восковой полиролью.
Осмотрел всю машину и понял что она никогда не полировалась, а меж тем она вся в паутинке. Попробовал просто восковой тернуть крыло, стало лучше, но нужного эффекта не дало, может нужно так же сначало абразивной, а потом восковой? кто как делал?
-
попробуй сделать Festool(ом), если есть вариант, я себе чир полировал, гопел шО писец! просто берешь хорошую политуру... и полируешь машинкой (делал фетром), руками нето!!!
П.С. воск не айс, нада на водной основе!
-
машинку боюсь, потому как если вдруг под нее песчинка попадет, она таких кругов нафигачит, что перекрасить придется, а у филдера все детали в своей родной краске!
-
а тебе обязательно заниматься полировкой на пляже в песчанной буре? :D
-
я на улице полировал, ничего не накосячил, делал первый раз! сделай в гараже и перед полировкой помой машину и всё тип топ ;)
-
надо попробовать.
Машинка полировочная у тестя есть.
Позже (24/10/12) добавлено:
Какой полиролью ползовался?
-
Поздравляю! Ездил какое то время на такой Королле, правда Х-овой и седане, но ниче... Живучая, как и все Короллы ))) Успехов в полировке, темные цвета их любят)
-
Какой полиролью ползовался?
Festool Германия, это для профи на водной основе, стоит от 560 р. примерно до 980 р. я делал 8000ой это у них мелкий абразив, самый кайф 5000 как раз под автомотив, там саморазрушающийся абразив, т.е. по мере полировки из абразива переходит в глянец, это примерно как начать первым номером, а закончить третьим, правда она самая дорогая 980 рублей 500 мл. этого хватит на машины 4 если не больше, там много мазать не надо!
-
Подпишусь на тему, ибо сам 1nz/ Гуд, напиши подробнее за раскоксовку.. Хозяйка моего истёныша не баловала маслом.. как итог сейчас маслице довольно не плохо подъедает, особенно если обороты выше 2тыс)) Ярвоносталгия куле) Иногда до 5-6 тыс раскрутишь, масло в трубу) чувство такое что щас на взлет пойдет) а на спидометре 90 :D
-
я бы не спешил лак снимать с машины)) обычная полироль даст эффект не хуже, хоть и не такой продолжительный
-
попробую за автора по раскоксовке ответить.... берешь жижу ЛАВР, выкручиваешь свечи, выставляешь цилиндры ровно и шприцом впрыскиваешь поровну, закручиваешь свечи и ждёшь часа два. делается на горячий двиг, у тебя это желательно сделать в тёплом гараже если сейчас или дождаться весны, чтобы двиг быстро не остыл!!! когда процесс закончился, выкручиваешь свечи накрываешь тряпочкой свечные колодцы и крутишь стартером, так несколько подходов, чтобы по вылетала грязь! потом опять вкручиваешь свечи - заводишься дымя при этом писец как + запашок, это пол часа где-то потарахтеть в таком режиме )) всё финита ля комедия... едешь на замену масла и новых сечей! а потом или радуешься или едешь на капиталку ;D
URAN, этой полиролью всё хорошо получается, ничего не сдирается, это профессиональный продукт, проверенно лично и эфект на долго в отличии от восковой ;)
-
что значит "ничего не сдирается"? если есть царапины на ЛКП, то полироль сошлифовывает их до глубины, соответственно истончая верхний слой, которым является лак. я уж не беру во внимание большую вероятность по неопытности снять лишнее или перегреть краску шлифмашинкой.
а обычная полироль действует наоборот - не снимает слой ЛКП, а забивает неровности воском.
-
так то да, я имею виду если делать полировку без фанатизма!!! во-первых одной полиролью трудно и даже не возможно убрать глубокую царапину, а во-вторых для этого нужно пройтись шлифматериалом...! а для наведения глянца и поднятия цвета достаточно полировки, она как раз деликатно"разглаживает лак" а глубокие царапины... да хрен с ними!
воск через пару тройку моек тютю и что?!
П.С. у меня не опытного полировщика проделывавшего эти фокусы впервые, всё получилось, просто делать нужно качественными материалами (полирующий материал и полироль) и будет счастье!
-
Никуя себе никуя себе... простите меня за флуд.. но к капиталке я не готов...
-
Вова, Дима почти все правильно описал.
Главное - тебе нужно купить сам ЛАВР!
http://www.asia.vl.ru/data/big/33285.500x500.jpg
Там подробная инструкция, как и что нужно делать.
В целом порядок как написал Дима.
НО лучше делать на улице. Потому как если потом заведешь в гараже машину - задымит так, что пипец.
инструкция есть в каждой упаковке.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/104/59a/88ce3494b8f0db51-large.gif
Только одно НО!
После пункта 9 делаешь снова, начиная с 1, т.е. делаешь раскоксовку дважды. Тогда эффект ваще обалденный. Сам был в шоке, после первого раскокса прогревал короллу, ждал какашку из выхлопной, но она была не очень, а после второго раза, час дымила и гарь выходила вонючая.
Покупай сразу большую упаковку.
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
-
про дым так и есть, я тож об этом написал... а почему в гараже, так тупо у них сейчас уже холодно, двиг быстро остынет и эта лабуда нормально не сработает... хотя он всё равно уже передумал, перед страхом капиталки ;D
-
ну железо раскоксовка не ест, а если его и не было уже, то смыв кокс - попадаешь на капиталку. Как-то так.
-
всё прально, я это и имел ввиду ;)
-
незнаю как на других моторах а на ярве после 200тыщ пробовал по всякому лаврушку но эффекта жопа не почувствовала
-
дык он только для раскоксовки - он кольца не восстанавливает :).
ОФФ.
Это... для Питерцев - провожу раскоксовку без химии, машину мне на неделю-две оставляете, доверку пишете, я на ней езжу - делаю раскоксовку, эффект тот же! Бесплатно. На полном серьезе, лить буду только хорошее топливо, гарантирую.
-
ну как мне говорили на баяновских двигателях очень действенно! кольца залегают, а не стачиваются
-
смотря как ездить ;) пассат мой предыдущий жрал масло канистрами (500км - 1л), через полгода перестал вообще его есть.
-
такая же фигня и у дядьки была на баяне 2л расход масла к расходу бензина приближался, пробега 400тыщ разобрали а там кольца ещё добренькие, но всёравно сменили
-
С нашим бензом и не всегда хорошим маслом, роскокс просто должен быть для профилактики.
И еще нужно обязательно колено туда-сюда шевелить раз в 15-20 минут, но пачутьчуть.
-
Про полировочную пасту, я предпочел 3M :) 73-я или 76-я, уже не помню. Стоит правда не дешего.
-
Двиг ушатан у меня не катастрофически, но запах масла после отжига наблюдается, а свечи менять собирался, и километраж подводит к смене масла... попутно форсы почистить можно карбом.. Так что жду аванса и теплый денек)
Попутно надо и каталик выбить.. никогда не думал, что меня будет преследовать запах тухлых яиц... :( И бенз уже хороший лью.. один фих воняет.. а на NZ , говорят, гарантированно, только выбитый катал поможет)
-
Чета я и не туда. Поздравляю Тима. И Аню тоже.
тошнота это весч. Не то что Дохляцу. 8)
-
Спасибо Андрик.
Вован, ты не переживай, 1нз можно и контрактный взять чтоб не капиталить. Их полно и ценники норм.
Позже (24/10/12) добавлено:
Вот по моторам
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_price=on&cl_marka=TOYOTA&cl_engineN=1nz&cl_town=250
-
Да я так понимаю капиталки риск, только в случае если в результате раскокоКОсовки колечки так раскоксуются что высяпятся в картер? :)
-
да не будет у тебя так, успакойся. машина же не 300500тысяч прошла.
-
Сходил по ссылке всегда интересовал вопрос.. Можно ли найти сразу чарджерный или турбовый мотор. Есть ведь bolt-on комплекты... Интерес поверхостный.. потому что понял, что на высоких скоростях в Исте спорта меньше чем в калине спорт :))) В повороты боюсь входить))) Давече попробовал и по асфальту поплыл... причем жопа начала уплывать гораздо активнее передка.. на относительно влажной дороге... такое ощущение возникло, что машина выбирала между перевернуться и свалиться в кувет) Скорость 60, градус поворота около 90 градусоф.. или я еще к 4wd не привык.. но хоть даешь газу при на входе в поворот или на выходе, или не даешь газу результат один везде. Опять таки простите за офф... мысли в слух.. не смог остановиться) просто представлю если это будет турбо....
-
Стягивать жопу может по многим причинам.
Но мысль у тебя правильная. Овощить нада.
-
у меня так ваще щас жопа как 2й руль! сайленты умерли и мост подруливает! а ещё на 4 вд надо уметь педалировать! пережал - кювет недожал -кювет
-
Особенно на подключаемом 4wd ;)
-
Вот эта подключаемость, и не дает нормально чувствовать поворот.
На переднем приводе, если перепедалировать, то сносит морду, если в повороте бросить газ (или нажать тормоз) то закинет жопу вперед.
На подключаемом, сначало как на переднем, но если газулю пережал, то виска сблокироваллась и жопа поползла!
Опасно.
-
Мне кажется золотой серединой является передний привод +самоблок или диф. с повышенным трением... Только не говорите что субару :(
-
она и есть! для полного счастья там нужен DCCD
-
зы. кстати на 2zz филдерах кстати вроде бывает самоблок
-
это уже от коробок зависит, есть коробасы тойотовские с самоблокой в стоке
такие были на левинах БЗР, на селиках лупатых с 3с-же....
-
джетифоур?
-
джетифор с 3эсджитие.
-
какраз у жт-фор в переди блоки нету, у нее сзади и меж осевая!
-
я как бе не знаю как это сформулировать, и всё таки наверно это совпадение и сочленение, но.....
ярв, форестер, старая тоёта, и я тож 120ю короллу хочу..... и при этом уверяю тебя тима, моё желание возникает задолго до твоих покупок...
-
У меня не возникнет мыслей о том о чем ты думаешь.
Просто машина реально хорошая.
А за те деньги что я у себя пруль взял, в МСК можно Е12 взять!