YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: ANARHIST84 on 17/10/12
-
Купил ЯРВ турбо на палке. При замене задних колодок поломались оба клапаня для прокачки тормозов.
Вопрос в следующем, менять тормозные клапана 2шт это 2000т.р. Мост нашел за 2500, на моем мосту еще надо менять сальник какойто. не проще ли поменять мост в зборе.
Мой Ярв был атмо стал турбо. Подойдет ли мост от турбо ярва с вариатором? Отличаются ли они по передаточным числам? Или проще найти тормозные поршня и поставить? по деньгам мост однозначто дешевле!
-
на счет передаточных не уверен но посчитать не сложно - ставь метку на хвостовике и на барабане, крути барабан и считай сколько оборотов сделае хвостовик за один оборот барабана
-
у нас нет вариаторов!
-
от ярва с вариатором не подойдет, а от турбоярва с вариатором вообще не поместится.
-
подойдут ли тормозные цилиндры с ярва в другом кузове и не вд?
Позже ([time]17 октября, 2012, 14:08[/time]) добавлено:
например с 201
-
судя по указанным номерам кузовов, отличий нет
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=1ffc32f0-25d9-4edc-819f-73c2f4970137
-
В общем отличия есть, причем очень значительные.
1 тормозные поршеньки разного размера и крепления
2 если менять только пластину или как ее еще называют то на что крепятся колодки. Отличие по дырка крепления, на 211 они больше по диаметру и расстоянию от друг друга
Я нашел ступицы от не ВД и кузов 201. При первом осмотре это все выявилось.
Пришлось рассверливать дырки и мудрить на месте. Итог 10 часов мозго е...ва и все на месте и работает!