YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: redolf on 12/10/12
-
Первый раз изъял фильтрующий элемент из топливного фильтра, заплавил края паяльной лампой вырезанной стенки, продержалось все это один вечер езды. Второй раз повторил и наплавил сверху еще пластмассы черной со своих старых стопарей, сверху залепил холодной сваркой, поездил 2е суток и на холостых двига стала глохнуть плохо заводиться с утра. Пришлось снова лезть смотреть, так как грешить больше не на что чем на то место куда недавно лазил и что то ковырял. Вытащив обнаружил отогнутые края холодной сварки и травление воздуха по краям пайки пластмассы. Решил сделать уже все из топливных шлангов и железных хомутов с тройником, чтобы миновать сам вакуум топливного фильтра и при этом нацепить клапан избыточного давления. Не знаю на сколько хватит этой конструкции, хомуты затягивал добротно, сейчас по крайней мере двигатель заводится с первого раза, на низких оборотах нет предзаглыхающих синдромов, ну и ехать стала резво.
http://imageshack.us/photo/my-images/407/imag0117n.jpg/ (http://imageshack.us/photo/my-images/407/imag0117n.jpg/)
http://imageshack.us/photo/my-images/825/imag0118y.jpg/ (http://imageshack.us/photo/my-images/825/imag0118y.jpg/)
-
мдя...и каждый раз ты снимал бак... :D
-
Умеешь вытаскивать фильтр погружной без тех. отверстия под задним сидением не снимая бак?
-
Не, он констатирует этот факт.
-
Я подумываю о том чтобы заказать ориджинал фильтр.
-
ДА, геморное дело
-
Первый раз изъял фильтрующий элемент из топливного фильтра...
Второй раз повторил ...
Пришлось снова лезть смотреть
а зачем? неужели забит фильтр настолько, что уже не пропускал топливо?
-
Топливо пропускал, просто давно загорелся поменять топливный фильтр зная что в ряд ли его меняли предыдущие хозяева. В добавок в последнее время появились моменты что трогаешься после остановки, и двигатель вместо того чтобы ехать просто какое то время тупит, что не исключало этот фильтр из диапазона подозрений. И как только появилось свободное время решил добраться до фильтра, посмотреть что с ним и по возможности удалить и врезать под капот.
-
а ты не брал в рассчёт что бензонасос уже кончается и не даёт нужного давления?
-
на насос были подозрения, но так как его не было решил избавиться от грязного фильтра, были мысли что насосу легче его будет прогонять по чистому. к стати подойдет ли насос Bosch 0 580 453 465 ? на экзисте 3500-3700р светился. Если не изменяет кто то ставил в ярва именно такой, а может и в дуэта. Если в дуэта то создаст ли он оптимально давление в топливной системе ярва.
-
даже от 10ки ставили вроде!
-
на западе любителей втыкать в епонок деталей от 10ток и от вазов много) у нас тяжело с русским автопромом
-
У меня так же давно уже, только без клапана избыточного давления. Если ты бензонасос новый не ставил, то и избыточного давления там у тебя не особо должно наблюдаться) Под капот я поставил обычный фильтр от ВАЗа, но шланг удлиннил и сделал петлёй. Фильтр менять удобней и давление немного упадёт. Больше года так катаюсь, расход нормальный.
-
Второй раз я сделал без клапана избыточного давления, так у меня насос визжал как потерпевший, пешеходы оглядывались) с клапаном сейчас работает тихо. к стати я когда бак не закрыл проверял как работает этот самагонный аппарат, давая газу слышал как этот самый клапан шипит. когда все уже закрутил особо не слышал его, видимо насос еще норм давит, а так хз. Под капот врезал на хомутах без удлинения железный "SAKURA", мне пытались втюхать пластмассовый, но я побоялся туда пластиковый ставить.
-
Кстати, раз такие пляски, мне кажется, самое время ставить форсы и насос от ТурерВи :)
-
Сам понял что ляпнул?
-
чтоб искру залить к чертям))
-
мдя...и каждый раз ты снимал бак... :D
Зачем? Есть решение.. http://yrv.ru/forum/index.php/topic,3129.msg548021.html#msg548021 ;D
-
чтоб искру залить к чертям))
Ляпнул по незнанию наверное !!!